Opel получил премию Бренд года/Effie 2012

5 июня 2013

24 мая в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.

 

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.

 

«Основной целевой аудиторией автомобиля являются современные, активные, мужчины для которых красота – это все. Поэтому мы решили сделать кампанию яркой и провокационной, иллюстрирующей в первую очередь эмоциональные преимущества Astra GTC, с основным слоганом «Это не любовь, это секс», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

 

Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.  В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

 

Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».

Читайте также

    Mini разработает конкурента Ford Focus RS

    18 ноября, 16:23 Компания Mini планирует разработать сверхмощный версию хэтчбека Clubman JCW. Основным конкурентом модели станет Ford Focus RS. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает передает Autoeхpress. Новинка может получить 2,0-...


    Компактный кроссовер Kia KX3 получит 200-сильный турбомотор

    В распоряжении китайских СМИ оказались новые подробности о компактном кроссовере Kia KX3, а также более информативные фотографии автомобиля.


    Хэтчбек DS5 дистанцируется от Citroen после рестайлинга

    15 октября, 14:21 В сети появилась фотография обновленного хэтчбека DS5. Автомобиль получил обновленный передний бампер и решетку радиатора. Кроме того, согласно заявленой ранее стратегии марки, на рестайлинговой модели уже не будет логотипа Citroen ...


    Opel покажет осенью новый концепт

    Компания Opel готовит к премьере во Франкфурте новый концептуальный спорткар.