Suzuki начала продажи гибридного мини-кроссовера Ignis

23 января 2016

Компания Suzuki официально представила новое поколение хэтчбека Ignis. Японским покупателям новинка будет доступна с 18 февраля.

Серийный Ignis новой генерации мы уже видели на осеннем автосалоне в Токио, а его прототип — весной прошлого года в Женеве. Машина построена на той же новой платформе, что и показанный ранее новый Suzuki Baleno.

Производитель называет Suzuki Ignis мини-кроссовером. При своих компактных размерах (длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, база 2435 мм) машина имеет весьма высокий клиренс (180 мм), минимальные свесы, а также большие углы въезда (20 градусов) и съезда (38,3-38,8 градуса, в зависимости от версии). Кроме того, наряду с переднеприводными вариантами доступны и версии с четырьмя ведущими колесами (за распределение момента по осям отвечает вискомуфта). В базе у всех полноприводников есть системы помощи при спуске с горы (скорость ограничена 7 км/ч) и трогании на разных покрытиях (в грязи, на снегу).

Технически новый Ignis представляет из себя так называемый «мягкий» гибрид. Система имеет фирменное название SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki — «Умный гибридный автомобиль от Suzuki»). Все варианты Ignis оснащаются одним и тем же набором агрегатов: бензиновый мотор Dualjet (K12C) рабочим объемом 1,2 л (91 л.с., 118 Нм при 4400 об/мин) и вариатор. На двигателе установлен стартер-генератор ISG мощностью 2,3 кВт. Он не только подзаряжает литий-ионную батарею в момент торможения и управляет системой start-stop, но и помогает двигателю при ускорениях, «подкручивая» коленвал и сокращая расход топлива (ДВС и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд). В итоге Suzuki Ignis весьма экономичен и расходует от 3,5 до 3,9 л топлива на 100 км пути (по японскому циклу JC08).

В числе других достоинств модели отметим следующие: маневренность (радиус разворота — 4,7 м), возможность трансформации задних сидений (складывания в пропорции 50:50, наклона, перемещения вперед на 165 мм) и увеличения объема багажника (со 133 до 415 л), широкий перечень доступного оборудования. В частности, за доплату можно заказать навигацию с системой Apple CarPlay и «Пакет безопасности». С последним машина получает боковые подушки и шторки безопасности, может самостоятельно тормозить и предупреждать водителя о разных внештатных ситуациях (выезде из полосы, сокращении дистанции до едущего впереди автомобиля).

Всего в Японии предложено три версии Suzuki Ignis: начальная Hybrid MG, средняя Hybrid MX и «продвинутая» Hybrid MZ. Ценовой диапазон на переднеприводные версии — от 1 382 400 до 1 641 600 иен (от 987 тыс. до 1,17 млн руб. по официальному курсу на сегодня). Доплата за полный привод составляет 137 160 иен (98 тыс. руб.).

Каждый месяц Suzuki рассчитывает продавать в Японии по 1500 новых Ignis. Появится модель и на других рынках, в том числе в Европе.

Читайте также