Концептуальный Opel GT спрячет двери в колесные арки

27 января 2016

Вы, конечно же, знаете о планах компании Opel показать на мартовских автосмотринах в Женеве концептуальное купе GT, потому что InfoCar.ua об этом неоднократно писал и даже публиковал первые тизеры, но сегодня с утра пораньше из Рюссельсхайма пришли нежданные вести – пресс-служба производителя рассекретила всю ключевую информацию об Opel GT, приправив ее рядом эффектных фотографий. Интриги больше нет. Зато есть WOW-эффект.

Что и говорить, дизайнеры Opel расстарались на славу! Скульптурный дизайн концепта прекрасно сочетает в себе и отголоски прошлых поколений GT, и футуристичные черты недавнего концепта Opel Monza, и кричащую эффектность выпускавшегося с 1928 по 1930 год мотоцикла Opel Motoclub 500 с его красными колесами. Но ключевым достижением в Opel все же называют не внешность, а конструктивные особенности концепта. Двери, например. У них нет ручек. А открываясь при нажатии на сенсорную панель, они частично скрываются в колесных арках, открывая водителю и его пассажиру доступ в салон. Причем, эта инновационная конструкция уже запатентована и не исключено, что в будущем она таки появится на серийных автомобилях.

Когда-нибудь дойдут до серии и камеры вместо боковых зеркал, выводящие изображение на мониторы внутри салона. Хотя это решение далеко не оригинально и было уже видано-перевидано на многих концептах. Зато у Opel GT есть то, что освоили еще далеко не все – матричные светодиодные фары, именуемые в данном случае IntelliLux.

Концептуальный Opel GT построен на заднеприводной платформе, весит меньше тонны и приводится в движение расположенным спереди, но смещенным внутрь колесной базы трехцилиндровым бензиновым мотором SIDI Turbo рабочим объемом всего один литр, но выдающим 145 л. с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Благодаря таким характеристикам, GT набирает первую сотню ровно за 8 секунд и может разогнаться до 215 км/час. Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная с подрулевыми «лепестками».

Что же касается производственных перспектив Opel GT, то они пока туманны. Для начала специалистам компании нужно изучить реакцию публики, а уж потом предпринимать какие-то шаги. Которые, в случае положительного решения, будут весьма трудоемкими и затратными, поскольку в настоящий момент у Opel нет серийной платформы с такой компоновкой, как у концепта GT. Соответственно, ее придется проектировать и строить. Но время, конечно, покажет.


   

Читайте также