Принадлежащий Тойоте бренд Scion прекратит существование?

3 февраля 2016

По неоофициальной информации, компания Toyota намерена отказаться от американского бренда Scion. Японский автопроизводитель продавал под этой маркой в США несколько видоизмененных моделей с других рынков.

Сообщается, что причиной закрытия бренда стали неудовлетворительные продажи — в общей сложности в 2015 году американцы купили около 56 тысяч машин под маркой Scion, что сопоставимо с объемом продаж одной модели Toyota.

Существовавший с 2002 года Scion показал наилучший результат в 2006 году — 175 тысяч реализованных автомобилей. Несмотря на это достижение, марка никогда не достигала первоначальной цели — заслужить внимание американской молодежи. Среднему покупателю Scion было 49 лет.

В настоящее время в модельном ряду бренда остались купе F-RS (Toyota GT86) и tC (европейский Toyota Avensis), iM (Toyota Auris), а также iA (Mazda2) и xB (Toyota Rumion).

Читайте также