Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota отказалась от бренда Scion
По неоофициальной информации, компания Toyota намерена отказаться от американского бренда Scion. Японский автопроизводитель продавал под этой маркой в США несколько видоизмененных моделей с других рынков.
Сообщается, что причиной закрытия бренда стали неудовлетворительные продажи — в общей сложности в 2015 году американцы купили около 56 тысяч машин под маркой Scion, что сопоставимо с объемом продаж одной модели Toyota.
Существовавший с 2002 года Scion показал наилучший результат в 2006 году — 175 тысяч реализованных автомобилей. Несмотря на это достижение, марка никогда не достигала первоначальной цели — заслужить внимание американской молодежи. Среднему покупателю Scion было 49 лет.
В настоящее время в модельном ряду бренда остались купе F-RS (Toyota GT86) и tC (построен на базе европейского Toyota Avensis), iM (Toyota Auris), а также iA (Mazda2) и xB (Toyota Rumion).
Обновление. Компания Toyota официально подтверила отказ от бренда Scion. Все машины этой марки теперь будут относиться к модельному ряду Тойоты.
Читайте также
24 сентября, 12:46 Проект системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам грузовым транспортом свыше 12 тонн, может привлечь около 1 триллиона рублей на развитие дорог, сообщает РБК, ссылаясь на пресс-сл...
21 сентября, 12:53 Верховный суд признал соответствующими законодательству ряда нормы об «опасном вождении», появившиеся в ПДД в этом году. В суде обжаловали запрет на «перестроение при интенсивном движении» и несоблюдение «бокового интервала»Верховн...
Скоро водители, которых камеры застали на месте нарушения правил дорожного движения в столице, смогут просматривать фотографии своих «подвигов» на новом городском портале «Автокод».
В третьем квартале 2015 года доля проданных в кредит автомобилей на общем фоне сократилась до 37% — еще во втором квартале текущего года этот показатель составил 41% (в 2014 году — 40,5%, а в 2013 — 48%).