Крышесносный подход к рекламе нового автомобиля. Только в Японии, только хардкор :-)

27 июня 2013

«Восток — дело тонкое, Петруха!» Дром работает на опережение — у нас пятница будет в четверг :-)

Наши соседи японцы на днях отожгли в тамошнем Интернете так, что у редакции Дрома по началу выпал шар при просмотре этого материала, и мы долго дискутировали, а надо ли нам писать про такое. В принципе, можно опубликовать этот материал в пятницу, но сегодня — четверг. Материал очень специфичный и предельно покемонский японский, наши люди могут и не проникнуться тонкостью восточного манёвра. Короче, мы решили, что надо писать. Ну так вот...

Есть в Японии такой популярный мем с непринуждённым эротическим окрасом — медицинская сестра. Он уже давно вышел за свои формальные рамки и живёт в японской культуре самостоятельно, на широкую ногу эксплуатируется рекламщиками-пиарщиками. Но сводить новый Honda Accord Hybrid и медсестру — кажется, даже в Японии такое случилось впервые.

Для продвижения в широкие массы нового автомобиля японцы выбрали нестандартный ход — отправили «Аккорд» на визит к врачу, точнее — к медицинской сестре. Для этого сделали отдельный прекрасный сайт в пастельных тонах, где новый машин на полном серьёзе ведет душевные больничные беседы с девушкой в халатике. Про то, да про сё. Чем дальше беседа, тем халатика на девушке становится меньше.

Смотрим сами полную подборку фоточек на эту тему.

Вот такой подход в Японии к рекламе (на секундочку!) седана бизнес-класса с гибридной силовой установкой за 1 700 000 рублей по текущему курсу.

Читайте также