Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Автошколы выступили против новых правил сдачи экзаменов
Российские автошколы выступили против ряда поправок в новых правилах приема экзаменов на водительские права, которые вступят в силу с 1 сентября. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на экспертное заключение Союза автошкол. В документе говорится, что несмотря на ряд положительных изменений, есть нововведения, вызывающие сомнения.
- Новые правила сдачи на права введут с 1 сентября
Напомним, новые правила сдачи экзаменов подытожат серию реформ системы подготовки водителей, которая была запущена в России два года назад, когда были утверждены новые образовательные программы и ужесточены требования к автошколам. Представители учебных заведений утверждают, что после введения новых требований аварийность среди молодых водителей уже снизилась на четверть, и ожидают дальнейшего снижение после введения нового регламента сдачи экзаменов.
Испытания для водителей усложняются на всех этапах. Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов. При этом время на подготовку к практическому экзамену после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев. Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю, но тем, кто не сдал какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.
- В России стало меньше желающих получить водительские права
Количество экзаменационных упражнений на площадке увеличится с 10 до 17, из которых курсанту предложат выполнить сразу пять, а не три, как прежде. Из новых – остановка для посадки или высадки пассажиров, параллельная парковка задним ходом и выезд с парковочного места. Новые упражнения появятся и в городе.
Например, курсанта могут попросить развернуться за пределами перекрестка или правильно проехать железнодорожный переезд. Сам по себе принцип прохождения экзамена в городе не меняется, однако штрафовать за ошибки будут строже. За каждую ошибку в зависимости от ее тяжести экзаменуемый будет получать 1, 3 или 5 штрафных баллов, но при пяти баллах экзамен уже будет считаться проваленным. Например, за заглохший при трогании двигатель курсант получит один штрафной балл, непристегнутый ремень безопасности оценивается в три балла, а нарушения при развороте на перекрестке – в пять.
- Без права на ошибку: что нужно знать о новых правилах получения прав
Еще одно облегчение касается временных рамок проведения тестов. Если прежде чиновники предполагали ограничить продолжительность каждого из испытаний, то в финальной версии регламента осталось единственное ограничение на общее время экзамена, которое будет устанавливаться для каждой площадки индивидуально. Для мотоциклистов не стали вводить обязательное упражнение на скоростное маневрирование, поскольку не все экзаменационные площадки подходят для таких испытаний. Впрочем, подобный тест в регламенте все-таки остался, но в качестве необязательного.
Фото: РБК
Читайте также
Компания Ford представила прототип нового компактного седана Figo, предназначенного для Индии и других развивающихся рынков
Американская тюнинг-компания Hennessey подготовила несколько наборов усовершенствований для спортивного седана Cadillac CTS-V.
Издание Autoblog опубликовало очередную серию фото нового Opel Astra, который выехал на европейские дорожные тесты.
После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани.