Ян Прохазка возглавит подразделение Skoda в России

24 мая 2016
24 мая, 11:30

Ян Прохазка возглавит подразделение Skoda в России. Как сообщает пресс-служба бренда, свой пост топ-менеджер займет с 1 августа 2016 года. Ранее 39-летний специалист исполнял обязанности регионального директора Skoda, ответственного за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки.

«Представительство Skoda в России возглавит Ян Прохазка, опытный и незаурядный управленец. Наша задача – в тесном сотрудничестве с новым руководителем продолжить уверенный рост и укрепить позиции на важном для нас российском рынке», – заявил член совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг Вернер Айхорн

Впервые Ян Прохазка присоединился к Skoda в 2000 году, заняв пост в департаменте развития дилерской сети. С 2002 по 2005 год Прохазка исполнял обязанности регионального менеджера по бренду Audi в Чешской республике. Начиная с 2005 года являлся руководителем отдела продаж Skoda в России, а два года спустя занял аналогичную позицию на домашнем рынке в Чехии. С 2012 года Ян Прохазка занимает должность регионального директора Skoda, ответственного за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки. На новом посту Прохазка сменит Любомира Наймана, который займет должность главы российского подразделения Audi с 1 августа.

«Я очень рад присоединиться к команде Audi и возглавить представительство компании в России. Бренд Audi обладает большим потенциалом и его, несомненно, ждет большое будущее. Компания придерживается инновационного подхода, предлагая покупателям передовые технологии и совершенно новые ощущения от вождения. Широкий и разнообразный модельный ряд, а также новые продукты, которые выйдут на рынок в ближайшее время, позволят Audi усилить успех бренда и привлечь к нему новых клиентов», - прокомментировал свое назначение Найман.

В Skoda Auto Найман работает с 1990 года. С тех пор он сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. В 2004 г. чех был назначен главой отдела продаж Skoda Auto, а в 2009-м перешел на должность руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. В ноябре 2011 г. Найман возглавил российскую Skoda.

Фото: Skoda

Читайте также