Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Китае появились парковочные места для женщин: больше места и розовая разметка
В провинции Цзянси на юго-востоке Китая на стоянках появились специальные парковочные места для водителей-женщин. Такие места на 50% шире обычных, их границы окрашены в розовый цвет, также они выделены схематическим символом человека в юбке.
Как заявил управляющий парковочными местами Пан Журен изданию Qianjiang Evening News, создать места для женщин они решили после того, как заметили, что автомобилистки часто испытывают проблемы с парковкой задним ходом и из-за этого переживают стресс. Создание специальных парковочных мест — мера по повышению комфортности общественных пространств.
Пока женские парковочные места есть только в курортном поселке Тонглу и их немного — из 370 мест по женским стандартам сделаны лишь восемь.
Впрочем, китайцы отнюдь не первые, кто проявил такую инициативу. В столице Южной Кореи, Сеуле, такие места начали создавать в 2014 году, сейчас их уже насчитывается 5000. В Европе такие места организованы в аэропорту Франкфурта (ФРГ). Также они есть в Швейцарии и Австралии.
Читайте также
30 июля, 12:51 На интерактивной карте ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» появился новый подраздел, посвященный маршрутам следования мобильных комплексов фотовидеофиксации. Функция доступна также в мобильных приложениях, со...
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует потратить до 50% своих средств на строительство моста через Керченский пролив.
2 октября, 13:12 АвтоВАЗ разработал мобильную систему управления для Lada Granta, сообщает «Автосреда» со ссылкой на ВАЗ-ТВ. При помощи специаль
Японский автопроизводитель Mitsubishi обнародовал свой новый бизнес-план «New Stage 2016» («Новый этап 2016»). Согласно официальному пресс-релизу основной упор компания будет делать на внедорожные модели.