Россияне с начала года потратили на новые автомобили 560 млрд рублей

7 июня 2016

Российские дилеры продали новых легковых автомобилей в январе-апреле 2016 года на сумму 558,9 млрд рублей, сообщает агентство «Автостат».

Хотя в натуральном выражении российский авторынок за это время сократился на 1,2% (до 381 тысяч единиц), в денежном выражении падение стало чуть более крупным — 3%. То есть можно сделать вывод, что потребители стали чаще покупать автомобили в более доступных комплектациях.

Лидером по выручке на российском рынке является Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 66,1 млрд рублей — на 8,6% больше, чем годом ранее. Японская марка сумела обойти лидировавший до этого Mercedes-Benz, который с показателем 65,4 млрд рублей (-0,4%) опустился на вторую строчку рейтинга. На третьем месте находится Kia (45,9 млрд руб.; +4,1%).

Из отечественных производителей в Топ-10 оказалась только Lada (43 млрд руб.), которая занимает четвертое место, показав прибавку в 4,2% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (38,4 млрд руб.; -17,5%).

По данным «Автостата», самого большого роста выручки от продажи машин добились Ford (+72,5%), Lifan (63,3%), Lexus (+43,6%), УАЗ (+40,7%). Самое большое падение отмечено у Chevrolet (-39,8%) и Mitsubishi (-39,7%).

Читайте также