Каждый четвертый проданный в Москве автомобиль относится к премиум-брендам

2 августа 2016

В Москве в январе-июне 2016 года в общей сложности было продано 24 тысячи новых автомобилей премиум-марок. Учитывая тот факт, что за 6 месяцев нынешнего года объем столичного рынка составил 100 тыс. единиц, получается, что каждый четвертый проданный автомобиль в Москве относится к премиум-сегменту, сообщило сегодня агентство «Автостат».

Самой популярной премиум-маркой в российской столице является Mercedes-Benz — автомобилей этого бренда в первом полугодии купили 6519 единиц (-7% по отношению к первому полугодию 2015 года). Второе и третье места также занимают «немцы» — BMW (5067 проданных автомобилей, +1%) и Audi (4155 автомобилей, -2,5%).

На четвертом и пятом месте среди премиальных брендов в Москве располагаются Lexus (2551 автомобилей, +24%) и Land Rover (1242 автомобиля, +33%). Также в десятку самых популярных luxury-марок входят Volvo (1196 ед., -11,5%), Porsche (1003 ед., -15%), Infiniti (931 ед., -27,5%), Mini (355 ед., -12%) и Cadillac (314 ед., +61%).

Читайте также