Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
SsangYong планирует вновь поставлять автомобили в РФ
Корейский автопроизводитель SsangYong намерен возобновить свое присутствие на российском рынке, сообщает издание «АвтоБизнесРевю» со ссылкой на дилерское сообщество.
С конца 2014 года вплоть до настоящего времени поставки автомобилей SsangYong осуществлялись из дилерских запасов — новые машины не ввозили.
Отмечается, что финальные договоренности еще не достигнуты — стороны обсуждают схему взаимодействия, условия работы и потенциальные объемы поставок.
По имеющейся информации, входящий в состав «Соллерс» ДЦ «СанЙонг»готовится начать поставки автомобилей и принимает заказы на две модели — Actyon и Tivoli. Если первая модель известна российским покупателям, то вторая для рынка РФ будет полностью новой.
Tivoli — компактный кроссовер, который выпускают в двух исполнениях, отличающихся длиной кузова. На зарубежных рынках автомобиль представлен с 1,6-литровым бензиновыми и дизельными моторами, 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin с таким же количеством диапазонов. Предусмотрены версии с передним или полным приводом.
Ориентировочная цена новинки в РФ — от 999 тысяч до 1,74 млн рублей в зависимости от оснащения.
Читайте также
28 июля, 09:38 За первые шесть месяцев 2015 года российских водителей оштрафовали на 63 миллиона рублей за разговоры по телефону за рулем, сообщают «Известия». По данным ГИБДД, всего с января по июнь 2015 года по этому нарушению было составлено 42,5 ...
Компания Opel намерена на протяжении ближайших 4-5 лет, планирует выпустить премиальную модель, которая в палитре займет место на ступеньку выше семейства Insignia. Так, во время интервью изданию Welt Online сообщил Карл-Фридрих Штраке, новый начальник немецкого производителя.
В условиях девальвации и падения объемов производства «КАМАЗ» не может позволить себе закупить дорогостоящее иностранное оборудование для производства DMEC. Вместо них компания переориентируется на кабины Daimler AG.
Серийная версия машины, вероятнее всего, получит обозначение Genesis G70. О сроках ее появления пока ничего не сообщается.