Для Lada Vesta 1.8 выбрали коробку передач

8 августа 2016

«АвтоВАЗ» определился с выбором механической коробки передач для Lada Vesta с 1,8-литровым мотором, производство которой должно стартовать в начале осени.

По данным «Lada Vesta Клуб», 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 на Lada Vesta будет сочетаться с коробкой передач ВАЗ-21807. Эта коробка является модернизированной версией КП ВАЗ-2180 и способна выдерживать входной момент до 175 Нм. Сейчас собрана пробная партия Lada Vesta с сочетанием такого двигателя и трансмиссии, проводятся испытания и подготавливается серийное производство.

Параллельно «АвтоВАЗ» проводит модернизацию базовой коробки ВАЗ-2180 для снижения производимого ею шума. В частности, запущена новая техоснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания обновленной КП.

Напомним, Drom.ru писал о том, что в мае на заводе «Lada Ижевск» («Иж-Авто») собрали тестовые экземпляры Lada Vesta 1.8 с различными механическими коробками передач, среди которых были упомянутая выше ВАЗ-21807, французские Renault JH3 (с жесткой тягой привода) и JR5 (с тросовым приводом). Французские коробки передач были более чем вдвое были дороже российского аналога, видимо, это и послужило основной причиной того, что «АвтоВАЗ» решил не комплектовать ими Lada Vesta 1.8. Тем не менее коробка Renault JR5 на Весте все же появится, но только в версии Sport со 149-сильным мотором.

Помимо механической трансмиссии автомобиль будут комплектовать и роботизированной коробкой передач ВАЗ. В продаже Lada Vesta 1.8 появится осенью, цены пока неизвестны.

Сейчас Lada Vesta комплектуется только 106-сильным 1,6-литровым двигателем, который по выбору покупателя агрегатируется с МКП Nissan или «роботом» ВАЗ. В автопарке Drom.ru есть обе модификации.

Читайте также