ОСАГО для мощных автомобилей может стать дешевле

27 августа 2016

Обязательная страховка для мощных автомобилей может стать дешевле, заявил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев.

По его словам, предлагается пересмотреть «всю сетку коэффициентов, которые потеряли свою актуальность».

«МВД нам предоставило статистику, в которой прямо указывается, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля, поэтому, если никакой связи нет, то особого смысла привязывать одно к другому тоже мы не видим. Сейчас для более мощных машин есть повышательный коэффициент, есть базовый тариф, если нет повышательного коэффициента, значит остается базовый тариф, то есть, переводя на русский язык, да, подешевеет», — приводит агентство ТАСС слова Моисеева.

Ранее Минфин разработал ряд важных усовершенствований в закон об ОСАГО. В частности, ведомство предложило возложить ответственность за качество компенсационного ремонта на страховщиков, увеличить лимит по «Европротоколу» (оформление ДТП без вызова ГИБДД) до 100 тысяч рублей и разрешить трехлетние полисы ОСАГО для новых автомобилей.

Страховщики, в свою очередь, заняты разработкой механизма повышения цены ОСАГО для злостных нарушителей ПДД. Самые высокие ставки по проекту предусмотрены для водителей, у которых скопилось 35 и более нарушений в год — в их случае полис обойдется в три раза дороже.

Читайте также

    Mazda построит в Приморье завод для экспорта двигателей в Китай и Японию

    Компания Mazda намерена построить в Приморье завод по выпуску автомобильных двигателей


    Opel Mokka приедет в Украину в декабре

    Новый компактный кроссовер Opel Mokka, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве весной этого года, появится в украинских дилерских центрах Opel уже в декабре этого года. InfoCar.ua посчастливилось побывать на первой ездовой презентации новинки ...


    Семейство Cruze пополняется универсалом

    Вскоре семейство Chevrolet Cruze пополнится еще одним представителем – универсалом. Автомобиль идеально подходит для российского водителя, отличаясь характерным дизайном, высокими ходовыми качествами, большой вместительностью, а также многофункциональностью и экономичностью.


    Toyota может полностью поглотить Daihatsu

    Обе компании находятся в партнерских отношениях с 1967 года. В конце 1990-х годов Toyota начала выкупать акции Daihatsu и в настоящее время владеет 51% этой фирмы. Приобретение оставшейся части акций оценивается в $3,2 млрд.