Dongfeng Motor на Московском международном автомобильном салоне 2016

19 сентября 2016

24-го августа 2016 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» торжественно открылся  Московский международный автомобильный Салон 2016 (ММАС-2016).

Dongfeng Motor Corporation, которая является одним из лидирующих предприятий китайской автомобильной промышленности, занимает 81-ое место в рейтинге топ-500 крупнейших предприятий мира и входит в топ-10 крупнейших автомобильных корпораций мира, представила на выставке обширную экспозицию с темой With You («С Вами»).

На стенде площадью почти 1000 м2 компания представила шесть абсолютных российских премьер: флагманский премиум-седан DFM А9, седан D-класса DFM A60, седан С-класса DFM A30, кроссовер DFM AX3, минивэн DFM 370 MPV и пикап RICH — гоночный автомобиль, который принимал участие в ралли «Шелковый Путь». Также на стенде компании можно было увидеть кроссовер АХ7, который в ближайшее время пополнит модельный ряд марки DFM в России, бестселлер марки DFM H30 Cross, а также военный внедорожник высокой маневренности DFM Warrior.

В первый день работы ММАС-2016 состоялась церемония торжественного открытия стенда DFM. В церемонии приняли участие почетные гости, партнеры и дилеры марки DFM в России, а также представители китайских и российских СМИ.
Самым ярким моментом церемонии стала презентация флагманской модели Dongfeng Motor — премиального бизнес седана DFM A9. Российской публике его представила звезда шоу «Голос» певица Тина Кузнецова.

DFM A9 является первой моделью премиум-класса собственной марки корпорации Dongfeng Motor, и является воплощением 47-летнего опыта корпорации и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Именно этой моделью Dоngfeng совершает качественный скачок на новый уровень производства автомобилей по основным параметрам: шасси, силовая установка, безопасность, комфорт и использование высоких технологий.

Проект А9 разрабатывался в течение четырёх лет, и в результате Dongfeng Motor выдвинул сильного игрока на рынке деловых автомобилей премиум-класса. Не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что корпорация Dongfeng Motor стала акционером PSA Peugeot Citroën. Модель А9 создана на базе новой платформы (№3) альянса Peugeot Citroën, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroën С5, а также новой модели Citroën С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими будут также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Такое сочетание уже доказало свою высокую эффективность.
Неудивительно, что модель А9 вызвала большой интерес у приглашенных гостей и журналистов.

Корпорация Dongfeng Motor вышла на российский рынок 12 лет назад в 2004 г. и долгое время была представлена только в сегменте коммерческой техники. В 2014 году в России было открыто представительство легкового подразделения компании. В настоящее время на российском рынке представлены две легковые модели — это седан DFM S30 и DFM H30 Cross. В ближайшее время модельный ряд в России пополнится моделью DFM A30 (которая сменит S30) и кроссовером АХ7 — обе модели сейчас проходят завершающий этап сертификации. Дилерская сеть DFM включает на сегодняшний момент 35 дилерских центров в 35 городах России и продолжает свое развитие. По итогам января-июля 2016 рост продаж бренда DFM в России составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На модель DFM H30 Cross приходится 78% продаж. Всего за указанный период 2016 года было продано 696 автомобилей DFM.

При работе на зарубежных рынках компания придерживается концепции «качество продукции выше всего» и стремится к предложению потребителям оптимального соотношения цены и качества. Россия является одним из стратегически важных рынков для корпорации Dongfeng Motor, именно поэтому на ММАС-2016 представлен широкая экспозиция новинок с перспективой вывода этих моделей на российский рынок.

В 2015 году корпорация Dongfeng Motor Company реализовала 3 872 500 автомобилей, что на 1,84% выше по сравнению с предыдущим годом.

Общий объем продаж Dongfeng Motor Company за семь месяцев 2016 года составил 2,2 млн. автомобилей (+ 7,17%). Из них легковых автомобилей было продано 1,9 млн. шт (+ 7,91%), общие продажи коммерческих автомобилей составили 272 400 шт. (+2,13%).

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Читайте также