У нового Ford F-150 Raptor будет 6 режимов езды

15 октября 2016

Компания Ford по-прежнему держит в секрете значительную часть технической информации о новом поколении пикапа F-150 Raptor, но сейчас производитель решил рассказать о режимах предустановленных настроек езды.

Каждый из них будет влиять на отзывчивость акселератора, работу системы Traction control, степень «тяжести» рулевого управления и время переключения передач 10-ступенчатого «автомата» Раптора. Кроме довольно привычных режимов «Норма», «Спорт», «Непогода» и «Песок/грязь» появятся еще два новых.

Первый из них — Rock Crawl — предназначен для преодоления бездорожья на скалистой и каменистой местностях. В этом случае электроника включит понижающую передачу, заблокирует межосевой дифференциал и настроит фирменную систему стабилизации пикапов Ford AdvanceTrac на минимальное вмешательство в управление машиной. Расположенная спереди Раптора камера будет транслировать происходящее перед автомобилем на экран в салоне — эта функция работает на скорости до 25 км/ч.

Режим Baja предназначен для скоростных поездок по пустынной местности и своим названием отсылает к одноименному типу внедорожных гонок. Особенностями Baja станут переключения на повышающий ряд передач, максимально острый отклик на нажатие акселератора, а также быстрое переключение между передачами с задержкой на высоких оборотах.

Бортовая электроника позволит также настроить систему стабилизации по своим предпочтениям или отключить ее полностью.
Напомним, что производитель до сих пор не рассказал о точной отдаче 3,5-литрового турбомотора V6 для Раптора, который пришел на смену прежнему 6,2-литровому V8 «атмосфернику». Пока известно лишь то, что новый агрегат будет мощнее предыдущего — тот развивал 411 л.с. и 588 Нм.

Читайте также