Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Эксплуатацию подлежащих отзыву автомобилей в РФ могут ограничить
Росстандарт, МВД и российские страховые компании разрабатывают механизм обмена информацией об автомобилях, которым требуется визит на сервис в рамках отзывной кампании. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Представители Росстандарта говорят, что подобные машины нужно выявлять при процедуре техосмотра или постановки на учет в ГИБДД, поскольку некоторые из них могут представлять опасность для своих владельцев и других участников движения.
В ведомстве говорят, что одна из самых распространенных причин для отзыва — износ и дефекты рулевой и тормозных систем.
Опрошенные изданием автопроизводители идею поддерживают — они прямо заинтересованы в максимально эффективном проведении отзывных кампаний, а при перепродаже хозяина машины часто не найти. В пользу создания механизма оповещения высказались представители Toyota, Porsche и «АвтоВАЗа».
Страховщики тоже положительно отзываются об инициативе — им нужно, чтобы клиенты как можно реже попадали в ДТП. Страховыми компаниями озвучена идея по отказу в выдаче техосмотра для тех машин, которые отзывную кампанию не прошли.
Перспективы наказания автовладельцев, которые ездили на потенциально дефектных машинах, пока не определены. Депутат Вячеслав Лысаков считает, что машинам с критическими неисправностями (тормоза, рулевое управление и подушки безопасности) нужно запрещать эксплуатацию.
В свою очередь, в Росстандарте говорят, что цель обмена данными об отзыве — информирование, а не наказание. В готовящихся ведомством поправках пока заложены штрафы только для автопроизводителей, которые не информируют об отзыве — взыскание в этом случае составит от 300 до 400 тысяч рублей.
Добавим, что отзывная кампания — сравнительно новая для автомобильных реалий РФ практика. В 2014 году в России отзывов было 27 — они коснулись 69,3 тыс. автомобилей разных брендов. В 2015 году — 47 (280 тыс.), а в 2016 году — 37 (382,1 тыс.).
Читайте также
18 февраля, 15:56 Банки иностранных автопроизводителей повысили в начале года процентные ставки по кредитам до уровня российских банков, сообщает «РБК». Так, например, MC Bank Rus, банк Mitsubishi, предлагает занять у него 1 млн руб. под 19,9% на 2 г...
Теперь при сдаче «теории» допуск одной ошибки или двух ошибок в разных тематических блоках предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы.
Компания Nissan предоставила лицензию на пользование двумя технологиями «беспилотного» управления автомобилем производителю строительной техники Hitachi.
Руководство корпорации Toyota рассматривает возможность адаптации водородной силовой установки для одной из флагманских моделей бренда Lexus.