Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford анонсировал продажи обновленной Kuga в России
Рестайлинговый кроссовер Ford Kuga появится в продаже у российских дилеров в декабре. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель компании. Комплектации и цены обновленного SUV будут объявлены ближе к старту продаж.
На европейском рынке Ford Kuga предложат с пятью моторами на выбор. Бензиновая линейка представлена наддувными 1,5-литровыми «четверками» мощностью 120, 150 и 182 лошадиные силы. Дизельных двиагтелей тоже три: в базовой версии это 1,5-литровый TDCi (120 л.с.), в более дорогих модификациях – агрегаты объемом 2,0 л (150 и 180 лошадиных сил).
Ford Kuga второго поколения дебютировала на российском рынке в 2012 году. Атвомобиль предлагают в трех комплектациях и с тремя бензиновыми моторами на выбор. Базовый переднеприводный вариант с 2,5-литровым «атмосферником» обойдется в 1 435 000 рублей.
Фото: Ford
Читайте также
18 мая, 09:10 В Москве предлагают временно отменить платную парковку, сообщают «Известия». Соответствующие предложение направил руководителю департамента транспорта столицы Максиму Ликсутову первый заместитель председателя комиссии по безопасности Об...
Компания Ferrari распространила информацию о родстере 458 Speciale A. Премьера новинки состоится в Париже 2 октября.
Германский автопроизводитель провел виртуальную премьеру рестайлинговой модели Insignia, полноценное знакомство с которой состоится в сентябре в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте.
Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».