Volkswagen российской сборки получит комплектующие от «КАМАЗа»

6 ноября 2016

Легковые автомобили Volkswagen могут получить комплектующие производства Камского автозавода — производитель грузовиков из Набережных Челнов изготовил по заказу немецкого концерна опытную партию поковок коленвалов для двигателей калужского производства.

Первая партия деталей будет проходить исследования на соответствие геометрии и структуры материала. Если камским комплектующим будет дана положительная характеристика, последуют вторая и третья опытная партии, которые уже будут проходить испытания на линии обработки Volkswagen. При получении одобрительного заключения «КамАЗ» с 2017 года станет поставщиком кованых коленвалов для моторов Volkswagen, выпускаемых в России.

Завод по производству двигателей компании Volkswagen запущен в Калуге в сентябре 2015 года в рамках программы локализации производства автокомпонентов в России. «Пока на этом заводе идет механообработка коленвалов, которые производятся методом литья, — отметил коммерческий директор кузнечного завода «КамАЗа» Андрей Купцов. — Однако моторостроители планируют выпускать двигатели нового типа с переходом на производство кованого (штампованного) коленчатого вала. «КамАЗ» был определен в качестве потенциального поставщика этой детали в ноябре 2015 года».

При производстве кованых коленвалов «КамАЗ» применил самую современную сталь — самозакаливающуюся. При этом линия контролируемого охлаждения поковок изготовлена заводчанами самостоятельно.

Возможности «КамАЗа» позволяют выпускать до 150 тысяч поковок коленвалов для VW в год.

Volkswagen производит в России бензиновый двигатель EA211 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 и 110 л.с. — завод по их выпуску открылся в сентябре 2015 года.

Читайте также