Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes-Benz представил самый быстрый E-Class в истории
Копания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные версии седана E-Class. Автомобили будут доступны для покупки в двух модификациях: E63 и E63 S. В Европе продажи моделей начнутся в первом квартале 2017 года.
В версии E63 S отдача мотора увеличена до 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км в час. В обеих версиях мотор работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением.
Автомобиль оснащается системой деактивации цилиндров, а также полноприводной системой AMG Performance 4Matic+ со специальным режимом Drift, который активирует только задний привод. Водителю также доступны пакеты настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы мотора и коробки передач. В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race.
«E 63 является самым мощным автомобилем, что мы выпускали. Это большой шаг вперед от одного поколения к другому», - заявил на презентации исполнительный директор Mercedes-Benz в США, Канаде и Мексике Дитмар Экслер.
Фото: autocar.co.uk
Читайте также
Российский офис компании Ниссан официально представил новое поколение хэтчбека Tiida для российского рынка. В Европе данный автомобиль известен под названием Nissan Pulsar.
Сейчас собрана пробная партия Lada Vesta с новой конфигурацией двигателя и трансмиссии, проводятся испытания и подготавливается серийное производство.
Уже с первых чисел марта было можно констатировать, что зимняя спячка закончилась. Активизировались как продавцы, так и покупатели. При этом больше стало покупателей, чётко формулирующих свои желания и идущих к своей цели без “витаний в облаках”, трезво при этом оценивающих свои возможности. Соответственно, такие клиенты практически не оставались без покупки.