Компания Hyundai представила свой спортивный бренд N во Франкфурте

4 января 2017

Компания Hyundai провела презентацию своего спортивного бренда, название которого состоит из единственной буквы — литеры N. С его помощью корейская фирма планирует дистанцироваться от имиджа производителя дешевых утилитарных машин.

«Наш следующий шаг — улучшение динамики и развитие характера у выпускаемых нами автомобилей», — сказал Альберт Бирманн, который перешел в Hyundai N с поста главного инженера подразделения BMW M. Он добавил, что фирма намерена конкурировать с уже состоявшимися спортивными брендами.

Название N является отсылкой к исследовательскому и техническому центру Hyundai в южнокорейском Намьянге. Логотип бренда стилизован под повороты гоночного трека.

Первые машины из новой линейки производитель намерен выпустить только в 2017 году — никаких серийных моделей в Европе корейцы не показали. На их стенде демонстрировался виртуальный прототип для симулятора Gran Turismo, а также новый раллийный болид на базе хэтчбека i20 и среднемоторный Veloster.

Компания обещает разработать динамичные автомобили, которые подойдут для езды по треку. В их создании фирма применит наработки, полученные в ходе выступлений в чемпионате мира по ралли. Новые машины получат особенные силовые установки, перенастроенные шасси и уникальные аэродинамические элементы.

Несмотря на нишевый характер автомобилей будущего модельного ряда Hyundai N, многие «обкатанные» на этих машинах технологии впоследствии появятся на остальных моделях бренда.

Читайте также