Мастер-класс по безупречному качеству: идеальное техническое состояние Toyota Camry после 10 дней экстремального тест-драйва

13 января 2017

С 18 по 26 июля в самом центре Москвы, в Парке Горького, успешно прошел уникальный тест-драйв Toyota Camry. Специально для него была разработана и построена необычная трехмерная трасса с экстремальными препятствиями, позволившими испытать безупречное качество и надежность лидера сегмента бизнес-седанов Toyota Camry. За время проекта на трассе было проведено более 6000 заездов Toyota Camry в штатной комплектации без специальной подготовки. Четыре Toyota Camry с новым двигателем объемом 2.0 в общей сложности прошли 3200 километров в боевом режиме, совершили 6400 прыжков с трамплина с отрывом всех четырех колес, 6400 проездов по кругу передним и задним ходом на пределе сцепных свойств покрышек, 6400 ударных разгонов и экстренных торможений, 6400 раз проехали по профилированному повороту под углом 45°.

Участие в испытаниях, длившихся 156 часов, потребовало слаженной работы команды и техники.  За время проекта не произошло ни одной поломки, несмотря на то что двигатели Toyota Camry 85 % времени работали в диапазоне 3500/5000 оборотов в минуту. После экстремальной эксплуатации ни один из двигателей не потребовал долива технических жидкостей. Для проведения тест-драйвов потребовалось 2730 литров топлива и 4 комплекта шин. За время проекта Toyota Camry совершили 6400 экстренных торможений, поэтому 4 комплекта передних тормозных колодок также вошли в список расходных материалов.

По окончании тест-драйва все участвовавшие в заездах автомобили Toyota Camry с новым двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией прошли техническую диагностику ходовой части в официальном дилерском центре.

Диагностика углов установки колес и состояния передних и задних амортизаторов показала полное отсутствие неисправностей в ходовой части всех четырех участвовавших в тест-драйве Toyota Camry. Даже после многократных подъемов в горку на скорости 50 км/ч с отрывом двух осей от поверхности трассы и последующих приземлений подвеска автомобилей нуждалась лишь в незначительной настройке. В частности, расхождение с заводскими значениями в настройках развала-схождения передней и задней оси составило не более 3 минут. Износ передних и задних амортизаторов всех автомобилей Toyota Camry составил не более 4 % и также не превысил допустимых значений. Результаты диагностики Toyota Camry, лидера сегмента бизнес-седанов, производимого на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, еще раз подтвердили его безупречную репутацию, превосходное качество, а также отличную адаптацию к тяжелым условиям эксплуатации.

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Читайте также

    Volkswagen привез в Пекин концепт большого кроссовера

    Ожидается, что серийный вариант этой машины станет флагманской моделью бренда и расположится в модельном ряду марки на одну ступень выше Volkswagen Touareg.


    Система Audi quattro получит многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen

    Муфты способны замыкаться и подключать карданный вал для полного привода или размыкаться — в этом случае привод будет передним. Примечательно, что у новой системы минимизировано количество компонентов полного привода, которые задействованы в режиме езды с тягой только на передних колесах.


    В Москве состоялась 26-я Гонка Звезд «За Рулем»

    23 февраля на Центральном московском ипподроме состоялась 26-я традиционная Гонка Звезд «За Рулем», в которой приняли участие самые именитые и перспективные автоспортсмены со всей России.


    Volvo показала в Шанхае две версии ХС90

    20 апреля, 12:01 На автосалоне в Шанхае компания Volvo представила две необычные новинки. Первая – самая роскошная версия внедорожника XC90 под названием Excellence (самый дорогой автомобиль в истории Volvo). Это своеобразный ответ шведского автопрои...