2700 тест-драйвов за день

13 июля 2013

В пресс-конференции по случаю праздника приняли участие вице-президент автомобильного холдинга MAJOR Денис Барышников, вице-президент по финансовым продуктам автомобильного холдинга MAJOR Антон Сапожков, руководитель департамента автомобилей с пробегом Major Expert Давид Павлов, старший менеджер отдела корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко, генеральный директор ООО Мегапейдж (ТМ "Автолокатор") Таймур Двидар, генеральный директор ООО СК "Цюрих" Николай Клековкин, координатор маркетинговых программ ExxonMobil Галина Волощук. Денис Барышников рассказал о развитии дилерской сети автомобильного холдинга MAJOR за последний год: "Основной задачей для нас является работа над повышением качества обслуживания клиентов. В целях решения этой задачи мы регулярно проводим программы обучения сотрудников и расширяем тренерский штат компании". Старший менеджер отдела корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко отметил, что согласно данным PwC основные расходы российских автолюбителей приходятся на потерю стоимости автомобиля в процессе эксплуатации (в среднем 39-62% в зависимости от класса автомобиля) и на топливо (17-39%). Менее затратным оказалось страхование – 11-17%, и проведение ТО – 5-8%. Налоговая нагрузка показала наименьшее значение в структуре расходов автовладельцев – 1-4%. По завершении пресс-конференции представители СМИ приняли участие в широкомасштабном тест-драйве, традиционно ставшем основным событием праздника Major Day. В этом году в тест драйве участвовало более 50 автомобилей. По итогам мероприятия организаторы зафиксировали новый рекорд - общее количество заездов на тест-драйве составило более 2700. Титульный партнер мероприятия - компания ExxonMobil.

Читайте также