Volkswagen разработал для американцев концептуальный кроссовер Cross Coupe GTE

24 февраля 2017

Компания Volkswagen подготовила новый концептуальный кроссовер, мировая премьера которого состоится 12 января на автосалоне в Детройте.

Автомобиль под названием Cross Coupe GTE станет третьим по счету прототипом VW, предвещающим появление серийного семиместного кроссовера, ориентированного на покупателей из США. Первыми двумя стали концепты CrossBlue и CrossBlue Coupe, представленные в Детройте и Лос-Анджелесе в 2013 году.

Ведущий дизайнер VW Клаус Бишофф утверждает, что Cross Coupe GTE станет предвестником новой концепции внешнего вида, специально разработанного компанией для клиентов из Северной Америки. «Концепт обладает внушительным обликом. Он выглядит настолько мощно, что его экстерьер можно назвать агрессивным», — считает Бишофф. Кузов Cross Coupe GTE в длину достигает 4846 мм, а его ширина и высота равны 2029 и 1734 мм.

Большая часть органов управления машиной объединена в 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Навигатор концепта способен отображать карту в трехмерном виде.

Кроссовер построен с применением модульной архитектуры MQB и оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 355 л.с. (380 Нм). В ее состав входят 276-сильный 3,6-литровый рядно-смещенный двигатель VR6, а также два электромотора (54 и 114 л.с. на передней и задней осях), литий-ионный аккумулятор и шестидиапазонный «робот» DSG. Заявленный расход топлива составляет около 3,3 литра горючего на 100 км пути.

Мощности установки хватит, чтобы разогнать гибридный кроссовер до 96 км/ч за шесть секунд. Максимальная скорость — свыше 210 км/ч. При переключении на электротягу запас хода Cross Coupe GTE составит около 32 км. В этом случае будет работать только расположенный сзади 114-сильный электромотор.

Электроника прототипа подразумевает выбор одного из нескольких доступных режимов езды, каждый из которых отличается собственными параметрами работы силовой установки. К примеру, при выборе режима GTE (этой аббревиатурой VW обозначает наиболее мощные электрокары в своей линейке) все агрегаты автомобиля будут работать при полной отдаче, что позволит сделать автомобиль предельно динамичным.

При езде по бездорожью за движение машины будут отвечать ДВС и задний электромотор, тогда как передний электродвигатель переключится в режим генератора.

В самой компании готовящийся к выпуску на американском заводе в Чаттануге серийный кроссовер называют одной из самых важных моделей VW за последние полвека. Можно предположить, что финальная производственная версия вседорожника объединит в себе черты всех показанных ранее концептуальных кроссоверов. 

Читайте также