Acura представила серийную версию седана TLX

18 марта 2017

Компания Acura провела на автосалоне в Нью-Йорке премьерный показ новой модели своей линейки — седана TLX, который был построен на полностью новой платформе, чтобы впоследствии заменить уходящие с рынка модели TL и TSX.

Как и ожидалось, серийная версия седана будет предлагаться на выбор с передним или полным приводом и оснащаться двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым i-VTEC (206 л.с., 247 Нм, передний привод), работающим в паре с 8-ступенчатым «роботом», и 3,5-литровым V6 i-VTEC (290 л.с., 362 Нм, передний или полный привод), агрегатированным с 9-ступенчатой АКП. Последний из моторов оснащен системой деактивации части цилиндров. Трансмиссия 4-цилиндровой версии, по данным Acura, является первым в мире серийным «роботом» с гидротрансформатором — комбинация этих узлов позволит не только сделать переключения еще более плавными, но и улучшить динамику разгона с места. 9-ступенчатый «автомат» также призван улучшить динамические характеристики и экономичность модели. Кроме того, он существенно легче прежней 6-ступенчатой АКП. Интересно, что шестицилиндровая модификация вместо традиционного селектора АКП получила кнопочное управление трансмиссией.

Для дополнительной экономии топлива полноприводный вариант оснащен системой start-stop. В целом расход бензина в смешанном цикле у модели с двигателем 2,4 л составляет 8,4 л/100 км, а у 6-цилиндровых версий — 9,4 л/100 км.

Новая модель имеет такой же размер колесной базы, как и седан TL (2 776 мм), но по длине меньше его на 9,7 см (4 831 мм) за счет более коротких свесов. Кроме этого, TLX легче: переднеприводная версия с V6 и пакетом Technology Package весит на 66 кг меньше, чем аналогично оснащенная версия Acura TL. По сравнению с TL, на 15% улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления. Некоторые детали выполнены из магния и алюминия (капот, балки бампера и передний подрамник).

Помимо уменьшенной массы и независимых подвесок (сзади — многорычажной), на улучшение ездовых качеств должны оказать влияние различные системы. Одна из них — Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS) на переднеприводных версиях — помогает задним колесам подруливать. Полноприводные версии имеют фирменную систему Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), в которой компоненты стали легче на 25%, а потери на трение были сокращены. Система Agile Handling Assist (AHA) использует потенциал системы стабилизации VSA и тормозных механизмов для уверенного прохождения поворотов с меньшей необходимостью работы рулем. В дополнение к этому применена система настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя возможными режимами (Econ, Normal, Sport, Sport+), каждый из которых меняет работу электроусилителя руля, коробки передач и полного привода, а также чувствительность акселератора и логику подруливания задних колес.

Покупателям предложат разнообразные элементы оснащения: 7-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, премиум-аудиосистему с 10 динамиками мощностью 455 Вт, навигацию с режимом отображения карт в 3D, управляемый по данным GPS климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, электрический стояночный тормоз, складываемую в пропорции 60:40 спинку заднего дивана и другое оборудование. Добавим также систему активного шумоподавления Active Noise Control (ANC), возможность подключения iPhone, голосового управления различными функциями, а также систему AcuraLink с широким набором функций, в том числе в области безопасности. Опциональные элементы оснащения для всех вариантов TLX будут доступны в рамках пакета Technology Package, а для версий с V6 — с пакетом Advance Package. А вот светодиодная оптика (фары и фонари, боковые зеркала, подсветка номерного знака) будет доступна уже в стандартной комплектации.

Защиту водителя и пассажиров в Acura TLX будут обеспечивать шторки и подушки безопасности (в том числе коленная для водителя), адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и выезда из занимаемой полосы (с автоматической корректировкой курса рулем), функция мониторинга «слепых зон» и другие элементы безопасности. В Acura рассчитывают, что модель TLX получит наивысшие оценки в американских рейтингах безопасности NHTSA и IIHS (TOP SAFETY PICK+).

Выпуск Acura TLX будет организован на заводе в городе Мэрисвилль (штат Огайо) — там же, где сейчас выпускают модель TL. В продажу на североамериканском рынке и в России седан поступит уже в текущем году. Цены Acura обещает объявить ближе к началу продаж.

Читайте также