Rambler's Top100
OPEL
GM
[ к списку магазинов и сервисов ]

Независимые комментарии по московским магазинам и сервисам.

1) КЭМП - не слишком дешевый неоригинал из Тайваня, Турции, Италии- на старые автомобили. Приобретя крыло на Омегу-В оплатил в тройном размере за его замену, его неоднократно ломали, скупой платит дважды.

1a) По поводу "КЭМП" Царицыно. Три раза по телефону переспросил: есть задние фонари на Кадет-Е? Три раза сказали - есть, приезжайте хоть сейчас. Пропилил всю Москву под землей (т.к. ласточку разбил немного), приносят эти самые фонари... от Кадет-D! Некомпетентность, однако...
С уважением, Maikl

1b) Про то, что в КЭМП дорого первый раз слышу...
Про неоригинал - все покупается у фирм производителей BOSCH, LMI, Goetze, LUCAS...
И дилеры мы не только BOSCH, а всех фирм представленных у нас

1c) Насчет цен в КЭМПе.
Дорого там или дешево- пусть каждый сам лля себя решает, но НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ задние колодки на Вектру А
стоят там на 10% дороже, чем ОРИГИНАЛ (GM) на Октябрьской, 58

1d) Еще про КЭМП на Хорошевке. Купил там как-то передние тормозные колодки якобы <ЛУКАС> больше чем за 800 руб. и поставил. На вид - очень приличные, как <фирма>, и встали на место нормально. Проходили они у меня полгода - меньше 10 000 км, страшно визжали и сносились в ноль (а перед ними стояли "PAGIT" - стоят в 1,5 раза дешевле, ходят в 2,5 раза дольше и почти не визжат). В результате поставил <родные> за $55 которые ходят 50-60 тыс. км и абсолютно бесшумны. Там же купил щетки стеклоочистителя якобы родной <БОШ> за 720 руб - через 2 недели чистить перестали. Думаю, что в КЭМПе все запчасти такие - дорогие и плохие.

2) Автогранд-продажа автомобилей, тлф 956-77-00, относительно предлагаемых запчастей- перекупщики у находящегося рядом магазина на Обручева 35/2, обьявляющие цены на 20-30% больше.

3a) РМ-Маркет-хорошие специалисты по запчастям, Константин, Александр, Геннадий, специалисты по ремонту-все уже разбежались,очень толковый мастер Виктор Евгеньевич, если не ошибаюсь, просто-профессионал. Цены на ремонт - бешенные, на запчасти - делают скидки, только делать некому, проще говоря-расслабились.

3b) Вы наверное давно небыли в РМ-Маркет на Амурской 5.
Геннадий давно уже там неработает. Запчастями занимается Борейша Д.Е., кстати хороший спец в ремонте и знании запчастей.
Виктор Евгеньевич главный инженер, приходится иногда заменять мастера, когда тот выходной. Гениальная голова.
Насчет Константина, может он и специалист,но только можно привести ему в пример Мальчиша Плахиша.
100% безответственность. Отпугивает клиентов сразу и насмерть. Короче говоря если бы его там небыло,
сервису хуже не стало бы.
Цены на ремонт как и у всех почти от 870 р.час.
Разбежались, да не все. Зато пока не найдут неполадку, лапшу клиенту на уши не вешают.
Им бы еще малера заменить, который по три-четыре дня краску подбирает + 2-3 дня на саму окраску.
Короче тормоз неимоверный. Вот эти двое и портят всю картину. А в остальном сервис очень даже ничего.

3c) На станции идёт переоснащение оборудования
Костя с апреля не работает, Дмитрий - приёмщик ,а зч продаёт состав специально для этого выделенный (з.ч. GM и неоригинал)
На фирме а/салон с постоянным наличием автомобилей с пробегом + поставка а/м на заказ
Цены приведены в соответствие...

3d) 02.09.2002. РМ-Маркет на ул. Амурская д.5. Если можно охарактеризовать этот "сервис" одним словом, то это УЖАС. Торжество хамства и непрофессионализма. Я в свое время работал в автосервисе ЗАО "СП Рольф" (официальный дилер Митсубиси Моторс) и имею некоторое представление о том каким должен быть современный автосервис. Тут же дальше фирменной эмблемы дело не пошло. Отношение к клиентам - хуже некуда, и это несмотря на то, что расценки там достаточно высокие. Простейшие операции, такие как замена масла в двигателе, выполняются с трудом. После замены масла уровень в двигателе моей машины оказался слишком высокий, - на уровне "max" (и это летом в 35-градусную жару!). Когда я обратился с просьбой проверить уровень масла, мне предложили оставить машину (!) до следующего дня. Не получил я и ответа на вопрос, какое масло мне залили в КПП. Ответ: "специальное" (!!!). "А если мне потребуется долить масло в КПП", - спросил я. "Надо приехать и купить масло у нас", - получил я ответ "мастера". Также мне "проверили" подвеску. Тут-же предложили заменить все сайлент-блоки в задней подвеске (еще "живые") и обе опоры передних стоек (только правая "стучит", что я и так знаю - не глухой). Тут-же резво прибежал "мастер" - деньгами запахло. А потекший левый задний амортизатор почему-то не заметили...
И напоследок. "Мастера" поразительно вежливые. Я с этими ублюдками и поздоровался и попрощался, в ответ - тишина.
Короче, объезжайте этот сервис стороной, не надо экспериментировать над своей машиной, нервами и кошельком.

3e)20.11.2002. Вчера волею судьбы оказался в автосервисе РМ-Маркет. С виду все солидно и чинно,даже понравилось.НО...за стойкой два неприветливых и молчаливых консультанта.Узнав,что нам надо угрюмо оформили нам пропуск в кузовной цех на осмотр машины на предмет преварительной оценки стоимости ремонта.Процедура эта заняла минут 10-15,осмотрщик вынес свой вердикт менять все сломанные,треснутые и даже поцарапанные детали,т.е.ремонтом пластмассовых деталей они себя не утруждают.В итоге стоимость ремонта оказалась весьма завышенной и нас это не устроило.Но суть не в этом,а в следующем-при оформлении пропуска на выезд нам было предложено уплатить 528руб.Неожиданно для нас процедура предварительного осмотра оказалась платная,кроме того мы поняли,что труд оценщика у них ценится высоко. Так что,дорогие опелеводы,если соберетесь в РМ-МАРКЕТ,имейте ввиду,что у них все платное,даже элементарный визуальный осмотр машины,но об этом знают только они,а клиент узнает в последнюю очередь.На порядочных сервисах не то что элементарный осмотр,но даже некоторые тестовые проверки делаются бесплатно и об этом говорят громко,чтобы все слышали,а тут втихаря,главное срубить с клиента деньги любым способом.В конечном итоге дело не в деньгах,а в отношении к людям. Ранее в КОНФЕ попадалась заметка,что РМ-МАРКЕТ и еще один сервис (не буду его называть т.к.там не был) надо объезжать по Золотому кольцу,не поверил а теперь верю.

4) Нова-Моторс - Больше не существует.

5) Рика-Моторс(НАМИ)-последние два года-полное отсуствие специалистов по запчастям и ремонту, отличные спецы по Волгам и Жигулям ,но не больше. Перепродажа неоригинальных запчастей ,типа AP Loocheed, МONRO, Valeo,и др.ерунды по ценам
выше оригинала,полное несоответствие запросам рынка;

6a) Актан (ТехцентрКонтинент) - небольшой склад,неплохие специалисты по з/частям и ремонту, запчасти - Александр, Николай, Стас, Алексей., есть неоплохой выбор по б/у- но недешево. Одна смена, мастер Василий, слесаря Дмитрий, Юрий, Виктор"Кулибины" по старым автомобилям, Record. Другая смена, мастер Алексей, слесаря Андрей, Александр, Сергей-классные специалисты по более новым автомобилям, электрик-Андрей-хорошо чистит, без ущерба, форсунки, перепрограмирует мозги-спец ремонт на сервисе- относительно не дорого, с запчастями больше на заказ;

(04.02.2001) 6b) ООО "ТехЦентрКонтинент" Подольская, стр.6
Народ никогда не отдавайте свою машину в упомянутый сервис!
Сдирают деньги безбожно, наплевать на все, делают хреново, дурят как могут!

6c)31.05.2003 "ТехцентрКонтинент " Подольская вл. 6,
поехал с плохо работающей печкой, за пол дня диагностики выяснилось
что на воздуха заборнике печки не хватает одной крышки и типо по этому нет давления,
купил крышку подлез к вентилятору и неповерил глазам - стоит родимая , есть не просит.
Так что туда даже по крайней нужде ни-ни!

6d)13.06.09 "ТехцентрКонтинент " Подольская вл. 6,
Обслуживаюсь уже два года в этом центре. Сначала нравилось. Но за два года абсолютно никакого прогресса и развития в работе ребят не вижу. Такое ощущение, что им абсолютно плевать, вернется к ним человек или нет! Нет элементарной записи для клиентов. Просто отвечают в трубку что можно приехать, а когда приезжаешь, нужно ждать. Покраска автомобиля неустроила, т.к. через некоторое время на месте образовавшихся сколов стало проглядывать железо, которое тут же начало покрываться ржавчиной. Сэкономили ребята на шпатлевке. Ну все вам это воздастся. Я и мои друзья - коих три человека итого - четверо потихоньку начали присматривать другое место для обслуживания. Ну, а вам удачи и выжить.

6e)09.03.10 "ТехцентрКонтинент " Подольская вл. 6,
Осенью обратилась в техцентр "Континент" на подольской ул., по причине-не работали поворотники. Осталась очень недовольна. Первое,что удивило, не было прайса с ценами на услуги. За диагностику оплатила 800руб, Оказалось неисправна кнопка-аварийка(по диагностике). За кнопку заплатила 1700руб. В итоге новая кнопка не устранила неисправность поворотников. В другом техцентре электрик устранил неисправность,заменив перегоревший предохранитель за 4руб,без всякой диагностики. Сделала вывод-в этом техцентре работают неквалифицированные специалисты, а вымогатели денег.

7a) Обручева 35/2-неплохой выбор запчастей оригинала по невысоким ценам,компетентные специалисты, в том числе и женского пола, особенно на новые автомобили, джипы в частности, есть и неоригинал, но хоть предупреждают и делают неплохие скидки,еще пока не обленились, хоть на рынке не первый год.

7b)15.03.2004 сервис на Нахимовском д. 2 стр. 3
Не так давно случился обрыв ремня ГРМ на Опеле Вектра B X16XEL. Начал с проведения маркетинга по сервисам, в итоге из 3-4 более-менее нормальных по соотношению : цена-качество выбрал сервис на Нахимовском д. 2 стр. 3. Первоначальное впечатление производили неплохое, но потом...
Первоначально вышли на замену всей группы ГРМ, загнутых клапаннов, прокладок. В дальнейшем посаветовали заменить гидрокомпенсаторы, с чем я не мог поспорить.Вышли на определённую сумму, которая вроде бы по сравнению с другими сервисами была приемлемая.
Когда работа началась меня пригласили посмотреть на поршня, по их версии они могли быть деформированны, зазоры увеличенны, и " вообще надо делать капиталку" сказал мастер-что вызвало у меня некоторое недоразумение.
В итоге предложили 3 варианта:
- заменить только ремень и ролики, без гарантий и т.д.
- заменить клапана, претереть, но тогда они не дают гарантию, что поршня просто не развялятся "как-нибудь по дороге"
- и "оптимальный для машины" (а не для кошелька) полный кап. ремонт двигателя. Дёргаться с разобранным двиглом было некуда и я решил делать, так делать и выбрал третий вариант "по-полной".

По ходу ремонта сумма увеличилась баксов на 400, что уже равнялось почти трети стоимости машины целиком.Думал получу реально новый аппарат, который будет переть, не жрать масло, и рядом стоять не будет с прежней машиной,а в итоге после обкатки получил тупую машину, да ещё с текущим из поддона маслом. Прокладку они меняли ТРИ раза, но масло так и уходит, правда теперь не снизу -"особенности двигателя " сказал мастер. Вернули только половину старых деталей, поршней я там не нашёл. Вот сейчас и думаю: а менялось ли там вообще что-нибудь? По тому как ведёт себя машина кажется что нет, и проверить тоже невозможно.

А тут как напасть через 3 месяца у отца на Вектре А порвался ГРМ, благо 8 клапаннов, я точно знал что проблем нет, но как обычно позванил в несколько сервисов, в том числе и официальных.Везде однозначно сказали: менять только ремеень-и всё в порядке.
Ради интереса позвонил в свой "любимый" сервис и там, как вы думаете? Ответили что и тут тоже 100 пудов загнулись клапана на что я положил трубку,купил ремень за 500 рублей и поменял за 800, а мог бы попасть на очередную капиталку. Вот так!!!

Я не один такой общался ещё с человеком- та же ситуация:полный развод на бабки.Ребята живут одним днём пытаясь урвать всё сразу, а потом хоть трава не расти. Не поймут до сих пор что довольный клиент приведёт пятерых, а не довольный расскажет пятидесятерым.Да и вообще клиента нужно заслужить, а уж тогда он не куда не уйдёт. Совет простой: не ведитесь на недорогие запчасти, сам сервис никакой,спецов нет, да и люди непорядочные.

8a) Опель-Кунцево -специалисты по запчастям-хорошие,но слесаря,кроме Вано (Иван,он же Афганец) и мастера Василия Ивановича-----0000 без палочки.
* По последним данным Василий Иванович там уже не работает...

8b) 18.09.02: Грелась машине(опель омега В\98 г.) (причем дефект был не явный вдруг не с того не с сего начинала греться) Ездил в Опель-Кунцево 4 раза. Первый раз сказали, что нужно промыть радиатор. промыли - машина греется. второй раз сказали, что проблемма в крышке расширительного бочка - заменили. машина греется. потом поменяли радиатор(заодно сделал там ТО, перебрали подвеску, заменили глушитель в общей сложности заплатил где то около 52 тыс рублей)- машина греется. приехал в четвертый раз. Начали гонять двигатель, но машина не греется. Я им объясняю, что она греется не постоянно а время от времени(причем на расширительном бочке видна накипь) Мастер долго чесал репу - потом сказал, что он нечего не будет делать т.к. нет явного дефекта. На мое заявление, что они специалисты и должны найти скрытый дефект, он сказал, что они некому и нечего не должны. Потом пришел начальник участка, начальник производства Хамы еще те. В общем Опель -кунцево Это геморой и Хамство за ваши же деньги.( Рекомендую Мазахистам).

10) Волгина ул.-недорогие запчасти, но в большинстве своем - всем известное ВЫСОКОЕ Итальянское КАЧЕСТВО.

11a) Несколько раз (5-6) пользовался услугами "Блокмера" на Орджоникидзе. Только оригинальные з/ч, цены на мой взгляд вполне приемлемы (для оригинала). Какие там спецы по з/ч сказать могу только то, что со мной у них проколов не было. Звонил, спрашивал, по телефону просил подготовить заказ. К оговоренному времени приезжал, оплачивал и забирал то, что мне и нужно было. Никакой путанницы с каталожными номерами и пр. у них со мной не возникало. Доброжелательность при обслуживании, разве что кофе не наливают :)). Если чего надо нового "обзвон" начинаю оттуда.

11b)О Блокмер-Авто только хорошие отзывы.
Родные запчасти, хороший выбор по приемлимым ценам, по телефону дают полную
информацию о наличие. Когда случайно купил не то зеркало, забрали обратно
без вопросов и сами позвонили когда нужное мне привезли.

12) О гостинице "Молодежная", магазин по Опелю, Дмитровское шоссе 977-49-55, 977-49-38 мест 5-33. Невозможно добиться ни одного слова правды, каждый день обещают-завтра и так минимум неделю. Вполне могут дать не то, что нужно или не от той машины

13a) Хочу высказать свое отношение к Автоимпорту на Коломенской.
Не советую туда ездить.
1.Цены очень высокие(+30-40% к многим московским)
2.Подготовка машины к работе (7usd -летом, 14usd-зимой)
3.Постоянно дописывают непонятные мероприятия связанные с необходимым ремонтом.
-Сколько стоит поменять лампочку?
-100 рублей(порядок цифр вспомнить точно не могу но думаю расклад будет понятен)
Лампочка типа 50 рублей стоит+подготовка к ремонту тоже денег стоит.
Счет выставляют на 300 руб.Оказываеться еще проверку проводки сделали,хотя никто не просил
и мало того лампочка сгорела к вечеру и оказалось, что именно неисправность проводки причина,
хотя проверку делали как я понимаю из счета. Вообще к народному автомобилю Opel относяться на этом сервисе как к крутой иномарке, особенно когда с важным видом выставляют счета.
Это не правильно.
Предупредите всех, что туда лучше не соваться.
Если нужны конкретные примеры и сравнения напишите мне, поднимем архив по счетам и сравним.
Советую на личном опыте ездить в Дармину.
А з/ч-OpelРублевo,Дармина+Кунцево.
В этих местах вас встречают не как обладателя крутой иномарки, а как человека
умеющего считать свои деньги.
Роман

13b)Согласен с Романом, по поводу АвтоИмпорта на Коломенской.
Я туда заехал как-то раз, давно правда, год назад, хотел реле генератора поменять.
Пока ждал своей очереди - слышал как мужик солидный очень и с телкой крутой с ними
отношения выяснял. Что у него с машиной было - не понял, но суть в том, что пригнал
он им свою машину - содрали с него $300, чего-то там меняли, через какое-то время
неисправность возобновилась - говорят надо еще чего-то менять - $500, поменяли, все
хорошо -уехал, через день - та же фигня. В конце концов заменив как я понял пол-машины
выяснили, что дело было в том, что не прикручена правильно была какая-то фигня. Он пытался
вернуть деньги а ему объясняли, что все что ему поменяли - все равно менять надо было.
Я спросил - сколько будет стоить замена реле генератора - $102!!!.
Короче, сбежал я оттуда и никогда больше не совался.
P.S. Еще спросил я у них - можно узнать код магнитолы по VIN - не вопрос говорят - $67
Игорь.

13c)к Автоимпорту несколько замечаний.
туда стоит приезжать с конкретной поломкой и точно знать что нужно сделать
и лучше со своими запчастями. тогда никаких вопросов все сделают и качественно.
Если приехали диагностировать подвеску, то пригодовьтесь, что к замене
нескольких сайленблоков и косточек ( пишу про Омегу) Вам предложат поменять
задние аммотизаторы, даже если их меняли пол года назад они же. Не избежать
и вопроса про замену ремня ГРМ.
Правда когда у меня в один из датчиков попала вода, после мойки двигателя,
быстро нашли в чем дело, просушили контакты и даже не предложили ничего
менять. заняло включая мойку компьютерное тестирование и работу 40 минут и 350 рублей.

13d)Информация несколько устарела. Автоимпорт на пр-те Андропова полностью сменил команду,
начиная с директора, мастера тоже новые. Цены разумные, подход какой-то не отечественный
- до полного устранения неисправности, лишних денег не берут.
Моторист Сергей - золотая голова, к каждой машине относится как к своей. Очень рекомендую.

13e)По поводу Автоимпорта на Коломенской. Посещал пару раз в марте - апреле 2002. Проходил ТО. Недешево, но на мой взгляд качественно. И отношение неплохое. Однако приезжать стоит со своими запчастями. Магазин дорогой.

13f)Хочу Высказать мнение в защиту нашей компании "Автоимпорт".
Да, действительно раньше было именно так как написал Роман.
Суть была такова чтобы раскрутить клиента и заработать на нём больше денег, после чего сменился весь наш коллектив и начальство как раз именно из-за этого. Незнаю почему бывшее начальство это допустило!!! Но это было чуть более года назад!!! Сейчас у нас совершенно другой подход к клиентам!!!
Вы можете рядом стоять и наблюдать за работой мастера, без вашего ведома ничего менять не будут, ремонт производится до полного устранения неисправности, опять же при Вас, так же вам предложат варианты и сообщат приблизительный прогноз Вашего автомобиля. И ремонт не производится пока полностью не выясним причину неисправности. Причина такого подхода к клиентам:
1. Это влияет на наш рейтинг
2. От этого зависит з.п. наших мастеров и основных сотрудников (если клиент недаволен, то штрафуется вся смена, которая производила ремонт; если неисправность не устранена, а клиент заплатил за устранение именно этой неисправности сотрудник производивший ремонт лишается основной части з.п.)
3. Поставщиков частично поменяли (пытаемся сделать самые низкие цены в Москве)
4. Раньше работали стажёры, то теперь у нас действительно специалисты с болшьшим опытом работы

Огромная просьба в случае вашего недовольства напишите по адресу info@avtoimport.ru желательно укажите номер вашего авто или точную дату прохождения ремонта на нашем сервисе и вся информация в срочном порядке будет доведена до начальства. Мы стремимся к доверию клиентов к нам и пытаемся сделать все чтобы добиться этого. Свои пожелания и предложения Высылайте на адрес info@avtoimport.ru
С уважением Александр
13g) 12.05.2004
Побывал на официальном сервисе Автоимпорт на Андропова. Задача была поставлена простая – диагностика ходовой и двигателя с целью получения рекомендаций по последующему обслуживанию.

1. Цены средние (36 у.е.)
2. Отношение к клиенту – никакое: чувствуешь себя со своей машиной лишними на их празднике жизни
3. В счет была включена подготовка машины к работе (0,2 н.ч.)
4. Диагностика ходовой и двигателя по их компу занимает суммарно 1,6 н.ч. Суммарно провел там больше двух часов, машиной занимались максимум 30 минут реального времени
5. По результатам диагностики ходовой было предложено поменять задние амортизаторы, шаровые опоры и еще до кучи итого почти на 1100 у.е.
6. По двигателю – замена прокладки клапанной крышки, установка сепаратора, новых свечей, ВВ проводов и еще чуть-чуть – итого на 550 у.е.
7. Самый дешевый в Москве CAR PASS – примерно 120 руб. и 2 недели ожидания

Выводы: в Автоимпорт больше ни ногой
С уважением, Леонид (Opel Vectra B X20XEV)

13h) 15.05.2004
Сегодня побывал в Сервисе "Автоимпорт(GM) АН-Mоторс" на Коломенской.
Задача - отрегулировать фары на Астре 94 г. Результат - приезжаю на инструменталку - обе фары смотрят вверх и влево.
До регулировки одна смотрела чуть вверх-вправо, вторая - только что заменена.
Плюс к такой "регулировке" - сорвана головка регулировочного винта на только что установленной фаре......

14) Мне лично очень нравится магазинчик по адресу Волжский б-р, квартал 114 к.4
(Текстильщики, Кузьминки). Достаточно много у них покупал (Зеркало, сальники,
маслосьемные колпачки, фильтры, прокладки и пр.) По-моему один из самых дешевых в
Москве. А главное - совсем не далеко от меня :-))).
Запчасти как родные, так и нет. Есть б.у. (Возят из Бельгии говорят)
Игорь.

15a) Были вчера на Соколе там где бесплатная диагностика по телефону предварительно записались
на эту самую диагностику все как положено приехали к условленному времени позвонили с проходной
обещали через 5 мин нас забрать Прошло около 20 мин( за это время пару раз звонили и напоминали
о своём существовании) появился дядька лет сорока в галстучке пиджачке, извинился за задержку
но номер машины и фамилию назвал неправильно. Потом разобрался в своей папке и очень учтиво попросил
проследовать за ним ( метров 700). На самом деле по какимто катакомбам, дорога разбита ..., мы
крутились минут 5-7 наконец то приехали в какую то засраную подворотню да еше и заставленную трупами
опелей и не только.
Прошли в повальный сьезд и тут открылась следующая картина Срач, освещение как в кинотеатре во время
сеанса , подъемника только два, из диагностического оборудования самое крутое что я увидел это болгарка.
Нас проводили в "офис", ... ну тут ваще я тихо начал .... - торчащая проводка, столы списаны из ПТУ,
короче рога и копыта, но там Остап хоть имел понятие о презентабельности а здесь - обитатели брестской
крепости на второй месяц осады. Короче кофе если бы предложили, его пить было бы опасно, но этого не
случилось.
Дядька бросился заполнять бланк и мне даже стало интересно чем вся эта угодливая суета закончится
После распросов и записей нас отвели к старшему мастеру и вручили ему. Мастер почесал репу и сказал мол
подождать придется, что итак было понятно, я для приличая повозмущался, что мол нахрена назначать время когда
у вас все занято. Сделал это только для того чтобы поглядеть в глаза, но у мастера ни один нерв не дернулся,
из чего я сделал вывод что ему эти слова говорят каждый день по нескольку раз и для него извиниться все равно, что
высморкаться. Через 30 мин нам задрали капот, подергали покрутили, посмотрели свечи и сказали, что все ок.
Далее предстояло дождаться освобождения подъемника и "продиагностировать" ходовую. Но тут терпению настал конец
и мы уехали.
Вывод делайте сами.
Удачи на дорогах.
В миру Дмитрий , в конфе на автору Dmitryx
P.S. что бы небыло недоразумений тел конторы 158-75-10/20


15b) 30.06.2003
Данное заведение находится на территории оборонного предприятия, так что вход туда, действительно,
затруднен. Сервис находится в старом цехе, обстановка - гаденькая, но они и позиционируются, как мастерская,
а не GM-сервис. Работают очень медленно, но по отзывам предыдущего хозяина машины, достаточно качественно.
Умудренный опытом, приехал в 10 утра, оставил машину и попросил поменять диски с колодками (начали работу при мне).
В 16-00 вернулся - как раз осталось прикрутить на место последнее колесо...
Присесть там, действительно, негде, а топтаться несколько часов рядом - крайне неудобно. Так что для тех, кто хочет
за время ремонта почитать газету, посмотреть телик или попить кофе - обращаться туда не рекомендую.
Подъемника там не 2, а 4. Инструмент кое-какой имеется, но, похоже, только самый необходимый для ремонта ходовой.
"Электронную диагностику двигателя", по слухам, производят по наиболее популярной в интернете методике -
закорачивании пары контактов скрепкой. :)
Опять же, по информации прежнего хозяина, владелец мастерской - мужик с золотыми руками (правда, я не уверен,
что он их прикладывает к ремонту). Персонал, скорее всего, был переманен с этого же оборонного предприятия, но,
мне кажется, что это не худший вариант.
Общее впечатление - средняя цена/качество услуги.
Горыныч.

16a) Вчерась был в ЛИДЭКСе- находится на пересечении Варшавки и МКАД,
откровенно говоря понравилось обслуживание и отношение ко мне и моему авто, обслужили
бысторо и сравнительно не дорого (диагностика двигателя 235рублей), так же предложено было
оригинальные GM запчасти по хорошим ценам,короче стоящий сервис, я так жумаю с хорошими
специалистами,поскольку проблему нашли достаточно быстро и дали ряд дельных советов.

16b) Был там в прошлом году, полетело у меня реле иммобилайзера - отсюда барахлил бензонасос.
Нашли они мне плохую форсунку, замена которой обошлась в 120 баков (новую брал) и которая оказалась
не причем (+700 рублей диагностика блин). Снял я ее и поставил опять старую. Единственный плюс - теперь
есть у меня запасная форсунка. Больше туда не поеду

16c) Я полагаю, что речь идет о сервисе на Варшавском шоссе около мотеля?
Если так, то мой личный опыт невелик, ограничивается достаточно банальными
неисправностями и вряд ли может стать основанием для окончательной оценки.
Тем не менее кое-какое впечатление у меня сложилось. Всего было две ходки:
1. После небольшого столкновения была изуродована железка, находящаяся под
фарами (Vectra A), выколот приличный кусок из пластиковой части бампера (сам
он потерян не был - болтался "на соплях"). Восстановление железки и ее
покраска выполнены отлично. Восстановленный бампер вызвал у меня изумление -
совершенно как новый, без каких-либо следов повреждения. Работал жестянщик Слава.
2. Замена неисправного термостата и датчика температуры. Выполнена быстро и качественно.
Стоимость комплектующих (покупались там же) на 10 - 20% выше чем в
"Опелеводе". Стоимость оригинального термостата (С20NE) - 450 руб.
Стоимость работы сравнить не с чем. Для примера: замена термостата 470 руб.,
датчика температуры - 235 руб.

17) Все для Опеля на Жебрунова
Если нужны не родные зап части, то езжайте туда. На первую старенькую Омегу
все покупал только там, включая капот и бензобак, когда их нужно было
менять. На новые модели Омеги, Вектры В там выбор победнее, а вот на первые
модли там можно найти почти все исключая пласмасски (молдинги, решетки и т.п.)

18a) Сервис на Днепропетровской, д.18
Нормальный сервис, не обманывают,но сейчас туда набрали "пионеров" из хохляндии,им
серьёзный ремонт не доверять,по мелочи можно.Хороший мастер -Валера(мужик лет 45-50)
Начальники -Олег и Сергей.Лучше записаться заранее.Денег берут умеренно - оплата за
конкретный ремонт.

18b) Присоединяюсь, втч по поводу Валеры Михайлова
обслуживаюсь там, что сам не могу. Кроме него еще у Сергея (с бородой)тоже все ОК на мой взгляд.
ИМХО все там нормально, а пионеры обычно под присмотром дядек сложные вещи делают.
Разводов кстати у них не дождешься, если говорят что надо менять что-то то значит надо.
Если правильно помню замена амортов что-то около 1000 руб.

18c) Хочу добавить комментарий по поводу сервиса на Днепропетровской,18 Не соглашусь по поводу "пионеров" - выполняют они только неквалифицированную часть работы под присмотром опытных "бугров". Что отрадно, за 4 года, что я у них обслуживаюсь штат практически не поменялся. Несколько раз проводил "маркетинг" - у них в среднем на 20 % дешевле. С остальным согласен, особенно с тем, что не завышают цену и необходимость ремонта.

18d)10.05.03
Был недавно на сервисе на Днепропетровской ул. д.18. Есть изменения.
Прикупили они ТЕК, диагностика двигателя стоит 15$. Обещают подешевле, пока нужно окупать:-).
В общем ездил за полгода к ним 3 раза. Понравилось отношение и то, как работают. Из нормальных мастеров,
насколько я понял, Валера, Сергей и Николай. У них можно обслуживаться, остальные ребята молодые. Не разводят,
цены приемлемые. Да, по серьезным проблемам все же лучше позвонить заранее

18e) 30.09.04
Про сервис на Днепропетровской, д.18А
Был у них 2 раза. ребята хорошие, первый раз менял масло и все фильтры 600р,а вот второй раз работа по серьезней, замена выжимного и зад.сальника, плюс ко всему при включение вентилятора шла вибрация непонятная, делал Сергей(без бороды. Итог замена сальника и выжимного - 5000р (авто омегаБ дв2.5, МКПП), а вентилятор вылечился удалением палки из под кожуха, видимо на трассе где-то залетела. Цены приемлемые, отношение отличное - выслушали, лишние деньги не пытаются "содрать" (Аналогичная работа в Ремсервисе, что на Ленинградке, обошлась бы в 6600)

18e) New 18.08.05
Днепропетровская, 18 (у вас п. 18): Обслуживаемся постоянно там. Присоединюсь к вышеизложенным мнениям - мы ездим к Валере, делает все очень хорошо и качественно. Правда, желательно четко сказать, что именно делать.
Сергей (борода) - тоже неплохой мастер, хотя мне как-то раз пытался хамить (когда их кассир отгоняла машину и въехала в мою, стоящую где мне было указано, машину!).
Тут обошли вниманием электрика Диму - парень молодой, но квалифицированный. Весьма неплохой диагност.
Развода на деньги действительно нет. Делают (заранее предупреждая) только то, что реально необходимо. Впечатления - положительные.

19a) Не советую обращаться в Pitstop,что на Варшавке (на набережной) . Делают полдня,денег возьмут в 2 раза больше,чем заявлено и ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ к клиентам.

19b) По поводу Питстопа на набережной - не согласен.
Если человек недоволен - не значит хаять.
Все другие отзывы как и отрицательные подробно разъясняют какого числа и какой заявлен ремонт плюс подробно расписывают проблему - а отзыв по Питстопу никакой конкретики безапеляционно и необоснованно.
Как правило проблемы с нечеткостью неисправности и неправильности заявленного ремонта или возникновения проблемы со слесарными работами, не регламентированными и не стандартными.
Пусть будет конкретно расписан ремонт в чем проблема, иначе не признаем своих ошибок ибо их не описано.
Администрация ПИТСТОПа

19c) Был на сервисе питстоп в заявке явно указал проверку задних тормозов и ходовой системы. Сказали все нормальгно. После на диагностическом стенде выяснилось, что задние тормоза ни куда негодятся. Барабаны и колодки износились. По ходовой тоже самое. Делают нормально только, то что явно указал и определяют только то , что и так видно. На диагностику к ним ехать нет смысла

19d) Сервис "Питстоп" на набережной.
1)По поводу недостаточного напряжения на втягивающем реле стартера было заявлено "менять реле".
Ясное дело, проблему это не решило. Итого - $70 - реле и $56 -работа. За что - непонятно.
Видимо, за то что "специалистам" доверял больше, чем здравому смыслу. Лохов учат...
2)Замена тормозного цилиндра:
Сняли старый, "и тут выяснилось", что купленный мной по их же рекоммендации не подходит.
Хотя несоответствие крепежа видно невооруженным глазом и без снятия.
В программе, действительно, ошибка и не только у них, а у всех кто пользуется этой базой.
Но почему я должен платить $30 за то, что кто-то поленился проверить перед тем как снимать?
Потому что поленился сам, перед тем как платить. видимо :-( Опять понадеялся на "специалистов".
3) Меняли сайлентблоки рычагов, прижали пыльник шаровой.Получите-распишитесь, $15 за новую шаровую
. 4) Обнаружили течь радиатора отопления, хотя антифриз тек сквозь прокладку головы $91работа + 3600р радиатор.

Резюме:Больше ни ногой!

19e) Техцентр "ПИТСТОП" М. Тульская
Механники слабые. Руководство хамовитое.
Менял водяной насос.
Из-за незнания технологии ремонта (на сняли радиатор) механник сорвал болт крепления.
Мастер пытался наукообразно объяснить про усталость металла и и измененния в его структуре
под воздействием температуры (это на водяной-то помпе). После того, как я ему сказал, что имею
образование инженер-механника и 30 лет стажа практической работы,сказку закончил, но предъявил
ультиматум. Суть- забирай машину (с сорванной головкой болта) или плати дополнительно 1700 рублей
за слесарные работы.
Хамство. Но платить пришлось, очень торопился.
Больше ни ногой и другим не советую.


19f) Не покупайте запчасти в ПИТСТОП! Нужен был бензонасос на Астру. Всучили кадетовский, который без
дополнительных изысканий на место не вставал... к тому же безродный какой-то. Уверяли, что все будет
тип-топ и гарантии дали месяц. Так вот... при установке выяснилось, что этот насос не выдает даже
одной атмосферы давления (на сервисе специально замерили). Забирать его категорически отказались.
Мотивировка - потеря товарного вида... А как его еще ставить, чтобы совсем уж никаких следов не оставалось,
даже запаха бензина? А? И какая потеря товарного вида может быть для бракованоой вещи? Видать, еще кому-то впарят...
Так на одном насосе и зарабатывают. Очень не честное и некорректное поведение! Дали гарантию, уверяли, что
все отлично будет, так будте добры следовать своим словам!

19g)11.12.2002
Знакомые отдали машину на Питстоп по причине полного отсутстивия масла (вытекло в течении дня где-то за 30 минут),
хотя за 2-3 месяцев до этого производилось устранение течи двигателя (замена всех прокладок, сальников,и т.д. )
- ремонт по гарантии 6 месяцев. Позвонили на сервис, мастер им сказал, что не вопрос -машина на гарантии, приезжайте.
Дело было в субботу вечером и обнаружить причину не смогли, оставили авто до понедельника. В понедельник позвонил
мастер и сообщил, что всё ОК, поменяли, исправили всё тип-топ. Про то, что отдавали машину только на диагностику
никто даже не вспомнил. Ну а что ремонт стоит около 100$(4 н/часа) узнали только по приезду на сервис.(по телефону
ни словом не обмолвились)
В ремонте по гарантии отказали, мотивируя тем что до этого все работы были сделаны правильно, а вот сальник возможно был
бракован, но это, извините, не их проблемы, а GM (производитель лох). На вопрос, а как же гарантия на выполненные работы,
последовал ответ - гарантия на запчати 2 недели, так что мы идём вам на встречу - можете оплатить только 50%. Генеральный
добавил - не устраивает, платите 100% (масло, сальник, фильтр + работа) или вызывайте эксперта (при том что уже всё
заменили=)
Написали жалобу - возымело действие, генеральный предложил оплатить только запчасти - около 30$, хотя такой вариант
владелец предложил сразу, после того как не признали гарантию.
Впечатления остались неприятные, хотя и собирались там и далее обслуживаться - теперь ездят в другой сервис.


19h)26.03.2003
Приехал на Питстоп по поводу неравномерной работы двигателя своей Вектры-А 1.6 1991 г.в.
Приговор - мыть форсунки ультразвуком... ВСЕ ФОРСУНКИ! это на моновпрыске-то :)
У меня это первая машина была, т.е. автолюбитель я без опыта, но все же отказался.
Потом оказалось, что это ВВ провода закисли :).
Дальше их мастер-(как его там)- шеф, заговорщическим тоном у меня спрашивает: "А тебя не ШОКИРУЕТ как включается 1-я передача?". Нет, говорю, не шокирует. Мол обычная болезнь у Вектр - палец алюминиевый быстро изнашивается.
Он офигевше на меня смотрит и говорит, что это серьезный дефект и они его могут устранить в следующий раз.
О чем сделал запись в графе "Рекомендации" квитанции.
Квитанция эта у меня, к сожалению, не сохранилась, но рычагов, вилок и сальников там мне "прописали" на 85 у.е.
и работ на 130 у.е. Над этой бумагой потом мой друг просто угарал. Он сделал вот что: вынул палец, снял вилку,
вставил между шаниром и вилкой 1/2 дюймовую сантехническую прокладку, надел вилку, вставил палец.
Я с такой констукцией ездил еще год. Следующий владелец этой машины сказал, что у него трудностей с 1-й передачей нет.
Кстати, даже этот палец у них стоил, как сейчас помню, 8 у.е.
Совершенно некомпетентные люди!!!
Ремонт путем замены узлов целиком - это привелегия авторизованных сервисов, которые "ремонтируют" машины по гарантии,
а не таких, в которые приезжаеют старые Опели, новый глушитель к которому может стоить дороже, чем они сами.


19i) 28.04.2003
Заехал на ПитСтоп. Проблема - поменять язык борт компьютера. Удовольствие 570 руб.-просили подождать 30 минут...
Прошло 2 часа!!! вышел мастер и сказал что фокус не удался. На вопрос в чём дело внятного ответа не получил
- типа отсутствует память в борткомпьютере и прочий бред скорей всего надо менять его, что повлекло бы большие
затраты времени и денег (это при том что борт компьютер работает и прекрасно выполняет свои функции)!
Позже обратился в OPEL-Коптево, перепрограмирование занило менее 30 минут. Всё удовольствие 150 руб
(кофе бесплатно).
Вывод : ПитСтоп -специалистов НЕТ!

19j)28.07.2003
Пит- стоп это конечно супер ! ( в плане обувания клиентов ). На рассерженное письмо администрации Пит - стопа привожу факты : 1 марта заменили " лямда - зонд ", попутно закрепив индукционную катушку каким - то "чопиком" ( машина дергалась
при движении ). Как дергалась. так и дергалась.
13 марта меняли трамблер на б/у ( по рекомендации " мастеров " Пит - стопа ), затем обратно ( почему то никто из
механиков не дотумкал, что можно заменить лишь индукционную катушку).
15 марта прибыл на эвакуаторе в Пит - стоп ( катушка наконец - то рассыпалась ), где ( спасибо Диме - инженеру по
запчастям , который популярно объяснил мастеру, что индукционную катушку можно поменять), за каких - то 1,5 часа
отремонтировали несчастный трамблер.
5 июля вновь прибыл в Пит - стоп на эвакуаторе. Теперь заменили и коммутатор и индукционную катушку в трамблере.
26 июля вновь вызвал эвакуатор но в Пит - стоп не поехал - надоело.
Резюме : " Совки " - самая мягкая характеристика для персонала Пит - стоп.

19k) 08.2004
В Августе приехал в Питстоп, чтобы заменить тормозные колодки. По совету их мастера пришлось менять задние диски.
Через месяц приехал опять, пробил глушитель, заменил также лобовое стекло. Цену назвали вполне приемлемую, но после замены она странным образом выросла (значительно). Плюс сказало, что задние колодки стерлись почти до нуля! За один месяц!
На вопрос о том, как они их ставили, сказали, что мол там что-то заедает и т.п. Работу делали ОЧЕНЬ долго.
После того, как получил назад машину, возникло ощущение, что она стала хуже тормозить, а через два дня начала "умирать" электрика, может просто совпадение, но я туда больше ни ногой...

19l) 14.12.2004
У меня опель вектра б 97 г.в. Хочу написать отзыв о Питстопе.Загорелась лампочка зарядки, после переезда лежачего полицейского.
Заезжаю к ним и объясняю причину моего посещения. На что получаю совершенно точный ответ , что отошли гдето контакты или отсоеденился разъем.
Нужна диагностика - 560 руб. Диагностировали втечении 1.5 часов. Оказалось замкнул генератор. Требует замены. Генератор 5500 , работа 1000.
Меняйте отвечаю, успеете сегодня ? Да !!! Время было 19 ч. Через 30 минут выясняется отломилось крепление и сегодня они сделать не успевают,
завтра с утра,но надо будет доплатить 200 р. за сварку. В 10 ч. утра перезванивает мастер новой смены и говорит: у вас отломан болт крепления
нужно высверливать и нарезать резьбу, стоит работа 800 р. Я отвечаю что мне надоел лохотрон или делайте нормально или соберите все назад!
Успокойтесь с вас возьмем 300. В 11.30 перезванивают опять, говорят, что рядом проходит водяная система и они ее могут повредить, предлагая мне
оплатить хомуты, патрубки и антифриз! Как я ругался. Трубку взял директор и успокоил меня тем, что они приложат максимум усилий что бы ничего не сломать.
В 18 ч. я забрал машину, почти сутки меняли генератор, попутно занимаясь вымогательством.
С большим скандалом я заплатил за генератор и работу, ну и еще чуть чуть. Столько нервов, сил было потрачено, персонал полностью не соответствует
квалификации, мастер ХАМ, не знаю как вы, ну а я туда больше ни ногой!!!

19m) New 18.08.05
Небезызвестный Питстоп (п. 19): буквально вчера оттуда. К сожалению, практически никто, кроме них не возит оптику. Обратились 10 дней назад - нужна была фару на Astr'a 93 под электрокорректор. Сначала, естественно, созвонились. Менеджер по запчастям сказал, что есть в наличии, можно подъехать. Через полчаса перезванивает: "В наличии нет. Та, что была - оказалась бракованной. Привезем завтра к 13". Звоню в 13 - еще не привезли. Подъезжаю к 16 - курьер еще не вернулся. Где-то через полчаса приносят фару. У нас возникли сомнения - точно ли она подойдет. Менеджер вместе с нами вышел к машине, посмотрел на нее, позвал мастера. Все хором сказали: "Да, подойдет, все нормально". На всякий случай выясняю, сколько гарантия, что нужно, чтобы вернуть. Гарантия - две недели. Через 10 дней заказываю установку фары на другом сервисе. Ребята мучались, сказали - не подходит. Приехала посмотреть - у фары угол даже другой, не говоря уж о креплениях. Время 20 часов вечера, Питстоп работает до 2!
1. Ехать (ориентировочно, если без пробок) - минут 30. В следующие дни подъехать не могу, а гарантия заканчивается. Звоню в Питстоп, объясняю ситуацию. Говорят - подъезжайте до 20,30. Объясняю им, что у меня не вертолет. Нехотя соглашаются подождать до официальных 21.00. Приехали даже быстрее, отдаем фару, все документы. Два менеджера пытались разгадать, что за фара. Потом выяснили, что в коробке от нужной нам фары лежала другая (!). То, что они даже "на глаз" различаются их не смутило. Менеджер, говорят, все сделал правильно. А то, что мы ему фару три раза показывали и в машину пальцем тыкали - нормально?! Деньги, правда, вернули без проблем.
По поводу сервиса - фару мы, ясно, не просто так покупали. Поэтому решили сразу спросить, сколько у них жестянка, окраска и т.д. стоит. Вышел мастер, посмотрел, ничего не говоря ушел. Пришел минут через 5 с какой-то бумажкой и озвучил цифру: 9000 руб. Я несколько опешила - там реально 4500 было.
Спрашиваю - за что конкретно такие деньги. И начался самый натуральный развод для "лохов". "Ах, у Вас там небольшая вмятинка на крыле, мы ее исправим. Ах, вот здесь нужно царапинку подкрасить, это полкрыла перекрашивать. И еще снять/поставить крыло надо". Думаю, если б не спросили, а отдали машину, никаких "вмятинок" они бы не исправляли. Так что нужно поосторожнее с ними.

20) 25 марта 2001 г. я обратился в ЗАО ТФ “Очаково-2000-Ин-Сервис” по поводу замены сцепления. Автомобиль “Опель -Омега - А”, 1992 года выпуска. Заменили сцепление с запчастями сервиса. Доехал до дома - снова свистит сцепление. Новый день - я снова на сервисе. Опять диагностика. Вывод - замена передней вилки (выжимной рычаг сцепления). Сменил.
30.03.01 я обратился повторно с рекламацией - снова возник свист подшипника сцепления, - как и до произведенного ремонта. Мастером Хацевичем Дмитрием Валерьевичем была произведена ещё одна диагностика, был выявлен заводской дефект подшипника сцепления и по рекламации произведена повторная его замена в уже установленном новом комплекте сцепления.
После чего был дан гарантийный срок - полгода (до 30.09.01 включительно).
В августе снова возник устойчивый свист сцепления (в июле имел место неустойчивый свист, я не мог обратиться с плавающим дефектом). Написал жалобу руководству. Позвонили сами - приезжайте. Опять диагностика. А весной история со сцеплением длилась целую неделю. Я и забыл, что вилку меняли. Новый диагноз - большой износ вилки. Заплатил, заменили. Тут-то я и увидел в пачке бумажек от “Очаково” - март, замена выжимного рычага сцепления! Опять с утра - я в “Очаково”, бью всеми копытами....Предлагали скидку на последующие обращения (Ну уж нет!!! Больше ни ногой!), потом собрали по всему сервису 1675 руб.. за вилку - утро, касса пустая. Насобирали, вернули. Хоть и пытались утверждать, что на эту (именно на эту!!) деталь - гарантия не полгода, а три месяца). В прошлый раз - явно не сменили её, уж очень ржавая и старая эта заменённая вилка. Не обращайтесь туда, мужики - все очень культурные, милые, но намучаетесь несказанно!

21a) MBL-Motors центр фирменный, делают хорошо, но разводят на дополнительный ремонт с покупкой у них запчастей.
Так при проверки ручного тормоза у меня не было в одном колесе колодок ручника и всех приспособлений для них. Вердикт - приспособления не продаются на одно колесо, покупай на два (в любом магазине продаются отдельно)
При замене задних тормозных дисков настаивали зачем то на замене кожухов.
При сход-развале не хотели мучиться с раскручиванием заднего рычага (не знаю как правильно называется) сказали что он старый и открутить они не могут и предлагали купит у них новый.
По качеству работ никаких претензий.

21b)13.01.2003 MBL-Motors
Была у меня проблема в конце 2002 : опель Вектра B 96 года на отрез не хотел заводиться на морозе. А морозы стояли
довольно долго :( Поскольку сам я в авто разбираюсь не очень, а помочь было некому, решил найти хороший сервис,
с эвакуатором. Через эту страничку нашел подходящий, это был как раз MBL. Динамили меня целый день :) Началось с того,
что с самого утра я позвонил туда, меня соединили с эвакуаторщиком, который сообщил мне что я у него третий уже и что
он мой номер записал и что обязательно свяжется .. До обеда ждал, позвонил. Он удивился - у меня говорит вашего номера
не записано. Ну, думаю, все понимаю - мог потерять. Опять записал. Снова несколько часов жду . Потом надоело, снова
позвонил на сервис, сказал что вот такие пироги , с утра жду эвакуатор, обещались, а все нет. А уже 4 часа дня.
Ну, там вежливо попросили поождать и пообещали как только разузнать сразу же позвонить..
Скоро правда позвонили, сказали что он выехал ко мне. Еще через 2 часа звоню - спаршиваю, ну где же он?! Сломался
говорят...
Честно говоря, хотел уже поискать другой сервис, но решил что сегодня уже поздно будет всяко, решил отложить.
На счастье, на следующий день наступило резкое потепление - с -20 до -3 (вот так у нас погодка шутит) Ну и машина
завелась .. Решил я всеже доехать до этого сервиса. И не пожалел . Неисправность оказалось в плохом масле - видимо в
магазине подсунули дерьмо пролый раз. Попутно заменили неисправный датчик распред вала (вроде так называется)
- в салоне датчик неисправности загорался и по компьютерной диагностике эту неисправность нашли.
Ребята работают тольково - пока мне меняли датчик и малсо, попутно - бесплатно - проверили состояние ремня ГРМ,
АКПП, даже хотели бампер помочь прикрепить, ну и по другим мелочам.
В общем, если не пользоваться ихним эвакуатором, то сервис оставляет самые приятные ощущения. Не самый дешевый,
но вполне приемлимый для многих.

21c)23.05.2004
Делал в мае 2004 г. сход-развал для Вектры Б в MBL-Motors. Сделали быстро и хорошо, но с замечанием, что на заднем колесе развал в норму не вписывается (возможно, последствие удара). Механик предложил заменить нижний рычаг. Замена не помогла, тогда вернул всё на место, повторно сделал сход-развал. Провозился лишний час, денег за это не взял, даже как-то неудобно стало. Цены приемлимые (сход-развал 1062 руб) зона ремонта чистая, можно подойти - посмотреть, посоветоваться.
До этого посещал несколько мест, гаражных и специализированных, от MBL -хорошее впечатление.
И вообще, создается впечатление, что когда демонстрируешь осведомленность в устройстве автомобиля, разводов на ненужный ремонт не происходит.

22a)Посещаю ГЕМУ на Аминьевском ш., периодически. Уже устал. В первый раз была проблемма со сход-развалом ( в других местах вообще на стапель посылали), нашли быстро - сделали ( сместился подрамник). Я им поверил и теперь периодически езжу долблю одну и туже проблемму с оборотами двигла, лазят с компом - говорят все ОК, а дальше проверки датчиков не идет, толи не знают ни фига, толи лень. Результат один - выезжаешь с сервиса, полдня ездишь и все по новой. ЗАДОЛБАЛСЯ. Выводы делайте сами.

22b)ГЕМА на Аминьевском шоссе.
При внешних красивых атрибутах фирменного стиля Опель уровень сервиса оставляет желать лучшего. Начиная от разговора с приёмщиком и заканчивая часа ожидания закрытия наряда - всё низкопрофессионально и по "совковски". Потратил целую неделю.Мастера делают только то, что написано в наряде. Заметив попутную неисправность - предпочитают отмалчиваться. Когда получил машину из ремонта сам увидел эту неисправность. Ответ такой: " А вы это не заказывали?". Поэтомы, остались самые неприятные ощущения. Иван

22c)29/09/2002: Ребята, я тоже про Гемму на Аминьевском. Летом (в июле 2002) моя Омежка В 1998 года раздумала заряжать аккумулятор и я поехал с этим делом к ним. Эти друзья мне сразу предложили аккумулятор заменить и я их целый день уговаривал генератор проверить. Странно ведь, если напряжение на клеммах около 12 вольт при работающем генераторе! Ремень то я проверил, а вот дальше как-то лезть побоялся… То у них этого нет, то нечем нагрузить генератор. В общем дилеру у GM какие-то не очень… Одно хорошо. Это единственный сервис в этих краях, где могут считать код ошибки процессора. За 15$. Георгий.

22d)23/10/2002: Пока работаю с т/ц Гемы на Аминьевском ш. В прнципе, все нормально. Но удивляет ряд вещей:
1. Делал входную диагностику два раза с перерывом в два месяца. За это время ничего не менял. Результаты диагностики были одинаковыми. Практически. Удивила разница в ценах на работу (2-3 доллара, мелочь, а неприятно). Если в первой диагностике указали на необходимость замены левой рулевой тяги (80 у.е. + 35 у.е. работа), то вторая диагностика уже рекомендовала заменить ДВА (!!!) наконечника этой же рулевой тяги (по 45 у.е. каждый плюс работа 50 у.е.). Бред какой-то. И заметьте, про правую тягу ни слова. Через две недели отдал машину на замену левой тяги. Звонят и говорят, что правую надо тоже менять. А раньше этого дефекта не было ? Очень странно.
2. Машину отдал в 12.00. Обещали управиться за день, но могут не успеть. Я согласился, но чтобы к обеду следующего дня была готова на 100 %. Звоню на следующий день -- мастер мой сегодня не работает, а тот, которые его заменяет искренне удивляется, что надо было еще и двигатель посмотреть и устранить кое-какие дефекты. В общем, в обещанное время мне машину не отдали. Звонил, просил своего мастера сказать, когда будет все готово, но секретари-приемщицы мне травили целый час байку о том, что он другую машину принимает (это целый час надо делать ???)
ВЫВОД: пока ничего особенно плохого сказать не могу. Персонал достаточно вежлив (когда отдал машину и пешкодралом пошел ловить "мотор", мастер попросил "Быть внимательнее и осторонее". Приятно). Делают все, в принципе, нормально. Дефектов после их работы замечено не было. Только приезжать надо со своими з/п -- родные у них дороговаты, но не бешенные цены.

22e)20/05/2003: Бесплатная диагностика от ГЕМЫ

22f)12/05/2004: Побывал на официальном сервисе ГЕМА на Аминьевском. Задача была поставлена простая – диагностика ходовой и двигателя с целью получения рекомендаций по последующему обслуживанию.

1. Цены высокие (39 у.е.)
2. При заказе работ больше, чем на 15 у.е. – диагностика технического состояния бесплатно
3. Отношение к клиенту нормальное: и на вопросы ответят и проконсультируют.
4. По результатам прогонки машины на стенде по ходовой: замена задних сайлент- блоков и сход-развал, амортизаторы в норме; по двигателю: замена прокладки, установка свечей, сепаратора, чистка картерных газов, замена одной из подушек двигателя.
5. Делал очередное ТО – ТО 120. ВНИМАНИЕ!!! Если заказываете у них ТО, обращайте внимание на объем работ. Мне не нужно было менять ремень ГРМ (менял раньше), в заказе было написано ТО 120 без замены ремня ГРМ. ТО оплачивал полностью, включая и работу, которая не делалась (замена ремня). При возникновении малейших проблем сразу отправляют к директору и приемщиков сдувает ветром. Наверное, им там мои 60 у.е. (или сколько там они берут за замену ГРМ J) нужнее…

Выводы: перед тем, как ехать в Гему следующий раз – буду еще долго думать.


22g)17/08/04
Берегись "Гемы"! (история золотого ключика)
Мой стаж за рулем - 45 лет, я после советского автосервиса считал, что знаю все виды хапа и головотяпства. Однако, способность к тому и другому "Гема" строго маскирует вежливостью сотрудников, поэтому, решая простые проблемы, можешь бдительность потерять и наказан будешь в у.е. и растратой времени!
Понадобился мне дубликат чип-ключа с брелком для моего Opel-Astra. Я даже зазевался от радости, когда девица в "Геме" за стойкой "Service" без предоплаты сразу запросила через Инет у фирмы коды для изготовления дубликата. Спустя пару дней приезжаю по звонку "все готово". Она оформляет заказ, плачу 20 зеленых и получаю… не дубликат, а только бумажку с кодами. Удивляюсь, выясняю, что продолжение - за соседней стойкой "Shop". Там оформление заново и оплата еще в 90 баксов, якобы за все вперед, включая доставку из-за границы. Ворчу по поводу неумения связать две процедуры в одну с полной предоплатой в $110 и жду около трех недель. И вот звонок! Трачу две поездки, пока "Гема" находит обе половинки заказа (ключ с чипом + брелок), наконец получаю их и… узнаю, что их соединение вместе с "пропиской" чипа совершается еще за $20 опять через "Service". А для этого надо приехать еще раз или два.
Возможный итог для всех, кто свяжется с "Гемой" по такому же делу: дубликат чип-ключа с брелком за 5-6 визитов в течение месяца, компетентность в сути дела у приемщиков и продавцов - посредственная, доброжелательность по факту - близкая к нулю + расход в $130. Цена несоразмерна с качеством обслуживания. Нынче в Москве за эти деньги систему защиты а/м можно обновить целиком.

22h)8/09/04
У меня Опель «Астра», брал новую в Кунцево и первую замену масла проводил именно там. Вроде все прошло без проблем, хотя цены показались несколько завышенными даже, несмотря на то, что масло привез свое. Думаю, раз я волен проходить техосмотр у любого официального представителя GM в Москве, ТО на 15-ти тысячах решил пройти в «Геме»....
Записался, как положено, за неделю, на 15 часов. Приехал в назначенный день за 15 минут до назначенного времени. Девушки за стойкой быстренько оформили машину и предложили подождать, пока мастер «Астрочку» мою не загонит в бокс.... Сижу, жду 15 минут, 30 минут, проходят и 45.... Поскольку времени у меня свободного не очень много и вечером должен был еще забрать жену с работы, начинаю тихо возмущаться. Девушка за стойкой, выслушав меня, с недовольным выражением лица, нехотя берет трубку, с кем то говорит и «успокаивает» меня... мол, сейчас Вас «загоним». И правда, минут через 10 выходит мастер, берет у меня ключики и предлагает посидеть на креслице часика 2-2,5. Все предельно вежливо и, даже, можно сказать, приветливо. Вот только пусть мне кто-то объяснит, зачем я записываюсь на ТО за неделю, если, когда приезжаю, меня все равно заставляют ждать?
Прежде чем поехать на «Гему», внимательно изучил их страницу в интернете с описанием и стоимостью услуг и работ по обслуживанию. Там значится, что стоимость работ по ТО для моей машины = 55 USD. Ну ладно, думаю, приемлемо... Да нет, рано радовался.... туда они еще включают (только об этом на сайте ни слова) расходный материал на 10 баксов (видимо тормозухи подлили и еще чего-то). Но самое интересное, в квитанцию вбили еще снятие и установку защиты картера. Я допускаю, что в чем-то я не разбираюсь, но а что тогда входит в стоимость самого ТО (51 usd)??? Сменить масло и фильтр? Ведь ясно, что масло не сменить без снятия защиты картера.... так давайте оплатим еще дополнительно отвинчивание и завинчивание пробки для слива масла..... и т.д. Вроде, кажется, мелочь... деньги не очень большие, но дело не в них, а в отношении к клиентам и доверии к такому вот сервису. В бокс (к слову – очень маленький даже по сравнению с Кунцево) меня, естественно, не пустили. Так что, что они!
там с машиной делали, я не знаю... визуальным осмотром обнаружил только то, что смазали дверные петли. Когда я начал настаивать, смилостивились и разрешили присутствовать на диагностике (там же я все равно ничего не увижу). Оказалось, у меня правое заднее колесо тормозит на 80% эффективнее, чем левая... и началось.....
«.... да у Вас наверняка барабан накрылся.... колодка уже сносилась... да бог знает, что там может быть........» видели бы вы их полные трагизма и сочувствия, лица....это на то 15 тыс!!! Надо сказать, что в тот день лил просто проливной дождь, и несколько раз мне пришлось преодолеть достаточно большие лужи. Скорее всего, вода просто попала в барабан и, естественно, эффективность торможения несколько снизилась... Они этого просто не могли не знать... Ну, надо сказать, уболтали они меня проверить, предупредив что это обойдется папаше Дорсату в лишних 50 баксов.... Ну, в итоге оказалось, естественно, ничего страшного, просто почистили и поставили на место...
Я теперь и не знаю, где мне проходить очередной ТО... почему-то в Гему больше обращаться не испытываю большого желания. Да, повторюсь, все было достаточно вежливо и с этой точки зрения претензий нет... но вопросы остались
Андрей

23a) О "качественном" ремонте и
ОПЕЛЬ-сервисе на ул. Часовая 16 (Центральный офис - ул. Балтийская д.10,корп.3). 7 июня 2001г. отдал Опель-А на ремонт с поломкой двигателя.Предварительный диагноз - отпала шляпка клапана, итог-
полная переборка.Приступили к работе,заверили в наличии запасных частей, в качестве работ. В дальнейшем - задержки
по времени из-за отсутствия поршневых колец, и т.д. В результате при стоимости работы (можно было купить три б/у
двигателя с разборок с документами) забрал машину 30 ИЮЛЯ 2001.После первого дня эксплуатации, был вынужден
вернуться с нехарактерным шумом при работе двигателя на оборотах от 2500 в минуту - звук напоминает работающий дизель.
Машина на 0,5 года на гарантии. Пришлось оставлять еще на 5 дней машину с диагнозом: гидрокомпенсаторы(якобы для них
новые кольца и отхонингованный блок, создают избыточное давление!!!!!). Приехал забирать машину - Звук не пропал.Начал
скандалить - машину оставили для проверки.Через три дня позвонили, приехал, причина поломки - ВЫЛЕТЕЛ ПАЛЕЦ В ПОРШНЕ 4-ГО ЦИЛИНДРА (при том, что прессуется на горячую!!!).
Сервис был вынужден покупать другой двигатель, с переоформлением.
Окончательно смог забрать машину АЖ 19 АВГУСТА 2001г.
Плюс ряд "мелочей": 1.Указаныые в счете новые детали по замене отсутствовали(напр. патрубки).
2. Обнаруженная течь масла со стороны поддона - как оказалось навинчена, но не прикручена сливная пробка поддона картера.
3.Не затянуты болты крепления коробки передач.
Ремонт(переборка) двигателя с 07.06.2001 по 19.08.2001г.г. встал для меня потерей значительной суммы в СКВ,
кучей нервов и испорченным летом - как можно выехать, к примеру, в Пирогово, с детьми 1 и 7 лет.
Я уже не вспоминаю о внесении изменений в техпаспорт в ОГИБДД.
Так что ОТЧАЯННЫЕ, дерзайте.

23b) 17.01.2003 OPEL-Сервис ("Slang") 152-0388
Вот-вот! Я у них там делал генератор - таблетку менял! Так месяца не прошло как сново надо делать, а деньги берут не малые... :(
При диагностики устроили "развод" на деньги...
Так, что правильные коментарии!!!
Надо их в черный список!!!

24a) Барахлит двигатель. Поехал вчера в Д а р м и н у, показал мужикам.
Подключили компьютер, диагностика - сосет воздух, показали конкретный узел, который надо заменить, $130.
Ладно, давайте менять. Поменяли, подключили компьютер - все равно сосет. Полазали еще, нашли второй
утечный узел, заменить не смогли (редко ломающаяся деталь, была сломана вручную на другом сервисе год назад).
Говорят: позвоните после праздников, постараемся достать. То, что уже заменили - заменили правильно, но легче
от этого вам не станет, если хотите - заменим взад. Сами сказали! В результате поставили старый узел обратно
и - что меня порадовало больше всего - включили в счет только диагностику двигателя, т.е. две замены детали
(туда и обратно) выполнили за свой счет.

Дармина - рулез, теперь ремонтируюсь только там.

24.05.2003
Булыжник в сторону Дармины
ремонтировлся там ремонитировался...все было ок.
но со вчерашнего дня я туда больше ни ногой.
дело в следующем.
захотел поменять датчик коленвала. все отлично за неделю записался на пятницу. сказали что работа по замене
датчика стоит 900(с чем то) рублей. датчик у меня свой.(у них же замена вместе с датчиком 2300),
приехал, машинка остыла, попросил еще посмотреть что у меня в движке стучит. Поменяли датчик, мастер
с отсутствующим видом сказал что у меня из движка льется масло. на вопрос что делать и как посмотреть,
ответил что типа никак. Подъемников нет(ага-ага как же). На вопрос что стучит, типа гидрокомпенсаторы.
менять все.(приезжал к ним уже один человек так....на 2.5 литра. поменяли ему они компенсаторы.
после такой же дикгностики. стук остался, 500грин человек выкинул). Ладно, думаю....хрен с вами, уроды.
поеду от вас. давайте счет. И в конец меня перестал радовать сервис когда в счете оказалось вместо 900....1400.
мелочь, но это была последняя капля...
А...компенсаторы смотрели в другом месте, все до одного живые. + свечи которые поменяли в ДАРМИНЕ месяца 2 назад,
убились нахрен. потому что в ДАРМИНЕ поставили свечи не соответствующие моей машине. вот так.
Все это мое личное, сумбурное мнение и туда я больше ни ногой. А уж их отношение к клиентам....
телефон может звонить по 20 минут и не один человек и близко к нему не подойдет и не ответит. Тем более не понятны
вечные очереди в этот не настолько уж и хороший сервис.
Вот. пойду залью 10W40 и все перестанет стучать)))
P.S Vectra B X20xev

25) 08.07.02
Очень хочется поделиться печальным опытом общения с Автоцентром Сити (оф. дилер OPEL).
К своему несчастью решили мы сделать там диагностику купленной машины.
Договорились на определенный день за 100$ максимум в течение 3-х часов целиком все сделать.
Диагностика длилась с 11 до 17 30. Причем во время осмотра машины нам порвали жгут на стартере,
машина долгое время не заводилась. Но это на самое страшное. После диагностики руль во время поворотов начинал
скрипеть, как старый дед, как потом оказалось, "добрые умельцы" вылили всю жидкость - видимо специально,
посколько они предлагали нам за 1.200$ прикупить новое реле или редуктор на гидроусилителе руля
(честно говоря точно не знаю, как это называется) по причине того, что скоро он навернется.
Теперь у нас еще течет АКП, скорее всего либо вынули, либо что-то сделали с сальниками.
В общем, взяли с нас за диагностику 2.500руб., диагностику двигателя даже не сделали, получили кучу
гемороя и видимо проведем еще пару дней после этого в другом автосервисе.
Так что граждане, не ходите к ним ни за что.
Кстати, во время диагностики нашей машины там была еще одна примечательная история:
приехала девушка в автосервис на машине, и сказала, что у нее кондиционер стал не очень хорошо работать
(заметьте, до того, как она приехала, он все-таки работал). В общем, как вы понимаете, после того, как его
посмотрели "специалисты", ей, естесственно, сказали, что он сломан и вообще не работает - его надо менять.

Цены европейские, а качество ... оставляет желать лучшего...

26) 04.12.02
Мониторинг авто сервисов для Опелей
1. Сорокин - узкий спец по системам впрыска и движкам.
2. Днепропетровская - чувствуется по телефону "гараж", разговаривали просто без понтов, можно было хоть сразу приезжать, видно ребята знающие, но серьезный ремонт делать подумал бы.
Цены: замена масла (З.М.)- 315 руб. Тормозные Колодки (Т.К.) по 315 руб. передние и задние, диагностика ходовой - 150 руб. без компьютера.
3. "Очаково" - делают хорошо и ребята там приятные в общении, не хамят, готовы исправить недоделки, на которые ты указал. Но несколько раз пытались втюхать работы, которые просто не нужны. Можно даже сказать, что кое-что втюхали. Цены средние, чуть ниже, чем в авторизованных сервисах.
4. Сервис на Бирюсинке д.7. Приехал к ним по рекомендации конфы. По телефону цена была низкой, а при оплате после ремонта - высокой. Серьезную неполадку исправить не смогли, сказали, что хороший звук всегда вылезет (ремарка: вот уже год вылазит). А так работают на троечку с плюсом.
5. Ну и ложка дегтя - фирма Дармина. Все с кем разговаривал из этой фирмы по телефону, просто хамы или не воспитанные люди. Было ощущение, что я уже всем им должен, причем только за то, что позвонил. Более-менее спокойно разговаривал только инженер приемки.
Цены: З.М. 336 руб., Т.К. передние 561руб., задние 560 руб., диагностика ходовой визуальная 292 руб. Запись на ремонт заранее (ремарка: ну да мы же солидная фирма :))). К ним не поеду, даже если они мне бесплатно предложат ремонтироваться.
Если ребята из Дармины будут читать это текст, профессиональный совет:
1. Клиент всегда прав
2. Если клиент не прав смотри п.1
А руководству фирмы советую отправить на курсы по работе с клиентами ваших менеджеров. Автосервисов много, а клиент один. Без уважения к клиенту сложно занять какую-либо нишу, тем более на таком узком сегменте рынка, как автобизнес.

27а)18.01.03
Опель Астра 93, 1,6 моно. Постепенно (0.5 года) двигатель едет хуже и хуже, расход топлива 15-20 л на сотню.
Однажды не заводится. Тянем в сервис Опель (Варшавский ТЦ, ворота 1А). Красиво, фирменные пакетики Опель на сиденья,
чай – правда за отдельную плату, кожаные диванчики, журналы. По виду ребята серьезные, дело знают.
Говорят диагностика – компрессия, компьютер, топдивная система – 45 бакинских. ОК. Ждемс.
Результат – компрессия 7-7-4-6 – двигло на помойку; компьютер – без ошибок; топливный насос на замену.
У них насос 150 баксов оригинал, замена 30. В магазинах – 140-170. Решаем брать б/у и менять сами.
Звоним - 50 бакинских. ОК. Едем берем. Сам снимаю старый. Результат визуального осмотра – оборван провод
(скорее всего при снятии, т.к. он именно оборван). Паяльник в руки, 2 минуты, насос назад.
Поехали. Искать двигло. Обзваниваем разборы, считаем бабки. В 6 случаях из 10 говорят не может быть такой компрессии.
Ухмыляемся – мы типа на крутом сервисе меряли. Пока ищем, машине все плохеет.
Через 1,5 недели больше 30 ехать отказывается. Перестаем ухмыляться, едем к одному из обзвоненных гаражных
оптимистов. Меряем компрессию. 250 руб. 12,4-12,5-12,4-12,5. Говорят забит катализатор, надо выбивать. 600 рублей.
Денег не жалко, жалко катализатор. Просим отсоединить его, чтобы прокатиться и попробовать. Делает круглые глаза
и начинает стращать, мол, искры, антикор, полыхнем. Жена смотрит на меня с нехорошим сомнением. Уезжаем.
Назавтра едем в типа «сервис для всех», отсоединяем. 300 рублей. Искр не наблюдается. Едет так же хреново.
Заодно меряем компрессию.100 руб. 12,5-12,9-12,6-13. Просим подсоединить обратно. Без новой прокладки отказываются.
(Хотя сам ее осматривал, абсолютно целая) ОК. Покупаем прокладку (65 руб), приезжаем. 300 руб
(это три болта закрутить). Опускают машину - она не заводится. Подходит электрик. Задумчиво так смотрит,
снимает клемму с АКБ, ждет, одевает. Даже денег не берет! Машина завелась, машина поехала! Причем аж до 80 км/ч
разогнали. Правда хватило не надолго. Теперь думаем, куда податься. А пока периодически снимаем клемму…
Математика. 45+50 = 95$ 250+300+100+65+300=1015руб/32= ок.32$ 95$+32$ =127$=4050 руб.
Итак, за 4 штуки, мы знаем, что это не износ движка, не катализатор, имеем запасной б/у бензонасос, непоколебимое
уважение к нашим авторемонтерам с твердым намерением приобрести хотя бы компрессиометр, и некоторое количество
собственных подозрений относительно возможных причин «необычайной резвости» нашего Опеля.

PS. Оченно хотелось вернуться на Варшавку, и замерить компрессию в выпускной системе их мастера;) а заодно уточнить,
не путают ли они мультиметр и компьютер, но они, видимо, ребята ученые, в стопке бумажек, которые они дают при оплате,
листка с результатами измерений, который заполняет мастер при диагностике, нет, хотя на месте они его показывают.
А на нет, как грится, и суда нет…

27b)27.10.03
Автосервис Автосклад, (они же Сервис Опель), Варшавское шоссе, 170
Автомобиль Опель Омега. Менял у них кронштейн на котором крепятся насос ГУР и генератор. За 2 недели заменил 4 кронштейна
и 3 приводных ремня. Каждый раз дают гарантию 30 дней на деталь и 30 дней на работу и каждый раз исправно ломят деньги
причем по нарастающей: за одну и ту же работу первый раз 2400 руб, последний 10400 руб., после моих вопросов по поводу
стоимости снизили стоимость (благодетели) до 5200 руб.???.
Установить причину поломки никому в голову не пришло, говорят, мол нам такая задача не ставилась, пока сам не сказал,
что не нравится работа ГУР. Заменили насос ГУР на б/у.. При этом поломали пластиковую защиту моторного отсека, не
закрепили и не поставили хомут на воздуховод, уехал от них - машина не тянет, оказалось дело в хомуте, сосет воздух.
Насос накрылся через 10 дней
Насос пришлось менять еще раз, уже не у них, заплатил 80 у.е. за насос б/у (они же мне втюхали за 270 у.е.)
и за работу 1500 руб. (сравните с их ценой - 5200 руб.) В процессе замены выяснилось, что шкив прикручен на 2 болта
вместо трех, в систему гидроусилителя залито масло несовместимое со старым (свернулось) вероятно поэтому и насос вышел
из строя.
Больше я к ним не ходок и никому не советую, щеки надувают важно, а мастерство и компетентность отсутствуют напрочь,
расценки выдумывают из головы, нет уверенности в качестве выполненных работ (после посещения их сервиса едешь и боишься
как бы что не отвалилось или не заклинило, из того к чему они прикасались). Необходимо обязательно проверять
выполненную работу, до этого менял у них масло - не долили 1,5 литра, выехал от них и при торможении горит лампочка
давления, менял тормозные диски и колодки, впоследствии выяснилось, что не подключили датчики. Самовольно установили мне на номер свои пластиковые держалки с рекламой этого самого "сервиса", пол года бесплатно создаю им рекламу, ну а вы
делайте выводы сами.

27c)13.09.04
Отзыв о сервисе на Варшавском ш.170.
В ноябре 2003 года побывал несколько раз на данном техцентре. Поменял на своей Вектре-В љ1,8 масло в АКПП и ремень ГРМ со всеми роликами и помпой охлаждения. Сделали всё хорошо, претензий пока нет. Цены нормальные, по крайней мере на эти работы (обзвонил перед этим несколько сервисов). У моей сестры тоже Вектра-В 1,8. Она там тоже меняла в конце 2003 года масло в АКПП, ремень ГРМ и сайлент-блоки по кругу. Сделали хорошо. Теперь, что не понравилось:
Они включают в счёт ещё 3% от стоимости ремонта за расходные материалы, даже не предупреждая об этом! За весь свой недолгий 7-летний автолюбительский стаж я побывал, наверное, в љ50-ти разных сервисах, но нигде подобной «хитрости» по выкачиванию денег из клиентов не встречал. Но это цветочки. Когда я к ним приехал в первый раз на диагностику ходовой, то услышал: «Ой, у вас течет прокладка АКПП, и дальше будет сильнее течь. Если срочно не поменять, а работа стоит 300$, то попадете на ремонт АКПП!». Я отказался. Через некоторое время моя сестра на такой же машине к ним на диагностику приехала и услышала то же «Ой, у вас течет прокладка АКПП. 300$ замена». Хорошо, что она об этом мне рассказала и я ей посоветовал не торопиться с заменой. Прошел уже год и ничего не течёт и не капает из под прокладки ни на машине сестры, ни на моей. Вот такое разводилово на бабки!
Касательно самой диагностики - они обнаружили только разбитые сайлент-блоки и переднюю стойку стабилизатора, Но реальную, очень серьёзную неисправность они пропустили и непонятно за какую-такую диагностику я им отдал деньги (правда небольшие, около 400р). Был уменя люфт передних стоек, потому что были наглухо разбиты верхние опорные подшипники, аж металл был в них вырван. На какой-нибудь серьёзной яме штоки могли пробить капот!!! Это уже обнаружилось в другом сервисе спустя несколько дней и я срочно поменял там стойки. Вот так.

28) 26.12.02 Сервис ИБМ
Приобрел Опель-Астру, сразу выяснилось, что не работает термостат, постукивает о кожух ГРМ что-то и заклинило
термореле на радиаторе.
Поискал по инету ближайший сервис, им оказался ИВМ.
Хочу сразу сказать, что если известна причина неисправности, то ехать в ИВМ надо со своими деталями, а вот масла
или др. жидкости у них есть свои.
В общем приехал я туда, ребята посмотрели и мой диагноз подтвердился, но как уже говорил деталей таких у ребят нет
и пришлось мне катить в Кунцево за зап.частями. Благо достаточно близко.
Привез я детали, и все решилось достаточно быстро. Поставили меня на стапель (подъемник), ну и поменяли все
достаточно быстро с соблюдением технологии сборки\разборки. Заодно осмотрели кузов. Проверили саленблоки и прочие
элементы подвески. В конце всей процедуры, подключили компьютер, и провели диагностику ( у меня датчик температура
на движке погоду выдает, стрелочник при 92 градусах показывает 110). Соответственно датчика у них не было, пришлось
оставить все как есть, только душу успокоили.
Короче говоря, рекомендую. Замена термостата, ремня ГРМ, термореле и смена антифриза обошлась мне в 70 у.е.
( в Москве только замена ремня ГРМ стоит от 1150 до 1650 рублей).
И еще, у ребят рассчитано на три рабочих места, есть два подъемника, и предлагают родное масло на замену.

29a)01.03.03 СИА-Север
Был там недавно (1/03/03). Перевели мне бортовой комп с немецкого на английский, бесплатно. Плюс я пытался
отрегулировать фары, но ничего не вышло - у меня, оказывается, все очень запущено, дальше некуда.

Но сервис понравился. Чисто, кругом куча места, рем.зона ограничена стеклянными стенами. Туда, кстати,
пускают без вопросов. Мастера грамотные (имен не знаю, не представлялись). Запчастей у них немного, мне
ничего нужного не нашли. Ремонт дорогой (по мне) - 1000 руб нормочас. Запчасти дороже Опелевода процентов
на 20-30, некоторые больше. Эмблема на решетку для Вектры Б стоит 450 руб, хотя можно купить и за 200. ;-)

Есть клевые футболки Opel разных цветов, дюже дорогие, рублей по 500.
Но с меня денег не взяли ни копейки - комп перевели бесплатно, а с фарами ничего не вышло, хоть они и 1,5 часа
ковырялись.
Вывод - хороший сервис
Мне понравилось:
1. Очень грамотно и внятно объяснили все возникшие вопросы. Знают предмет, знают комплектующие, знают способы ремонта - короче, специалисты. Не было ни одного моего вопроса, на который бы я не получил вразумительный и обоснованный ответ.
2. Не впаривали прочего ремонта, не пытались развести ни коим образом.
3. Предлагали разумные варианты (!) решения конкретно моей проблемы, на мой выбор, не настаивали на своих услугах, все объективно.
4. Кругом чисто, мило, вежливо - для меня это большой плюс. Чиниться в помойке, хоть и качественно, не хочется.
5. Потратили существенное время на мою машину, привлекли трех человек, хоть ничего не взяли.


28b)05.06.03 СИА-Север
К слову о СИА Север.
Осенью 2002 обратилась проверить тормоза на стенде -- не дотягивали 0.01 до нормы при техосмотре. Дождь лил
как из ведра, машину как есть на стенд загнали, колодки сушить отказались. Стенд показал, что задние тормоза
отсутствуют, передние умирают. Полюбоваться на новые колодки-диски-барабаны им даже в голову не пришло!
Предложили заменить амортизаторы (тоже новые). Но хохма в том, что масса моей Астры с аптечкой, огнетушителем,
знаком аварийной остановки и ихним "мастером" по данным стенда вышла под 1600 кг! При том, что у нее разрешенная по
техпаспорту всего 1535, а без нагрузки -- 1025. На что мне было заявлено, что я, баба, ничего в этих делах не понимаю.
Мастер так и сказал: что вы хотите, там же я сижу! Сам тощий, так что до 500 кг ему далеко.
Оплачивать это безобразие отказалась. Пришлось скандалить. Пришел тех.директор, кажется Слава. Посмотрел распечатку
и техспаспорт -- а чем вы недовольны? Погрешность измерений под 50%? Ну, не нравится, идите отсюда. Распечатку разорвал.
Никаких извинений, одно хамство. Пообещала нажаловаться в GM, эти "сервисмены" говорят, что на GM плевать они хотели.
Угрозу выполнила. GM отреагировал мгновенно, извинялись, разбирались, выяснилось что стенд действительно был
неоткалиброван. Предложили даже повторно туда съездить, бесплатно диагностику сделать. Но с меня хватит.

28c)08.03.04 СИА-Север
Расскажу по поводу СИА-Север. Была проблемка с переключением передач (особенно 1й) на Вектре Б 99г. Поискав в разных конфах кому бы доверить машину, решился ехать в СИА-Север. Здесь же, в отзывах, нашел всего один, зато весьма подробный и положительный о данной конторе - это и повлияло на выбор. До этого обслуживался по мелочам в "ДЭКСе" на Коперника. Машинка свежая, больших работ не требовалось - и все меня устраивало, но вот разбираться с механизмом переключения в "ДЭКСе" отказались, - наверно, просто не захотели морочиться (хотя знали, что у меня все всегда оплачивается без проблем). Ну да хрен с ними. Первое впечатление о "Сиа" оказалось приятным. Культурно, чисто, достаточно оперативно - заменил свечи и еще что-то по мелочам. О ценах скажу позже.(:0!! ) К оговоренному времени машина стояла готовая и помытая (скатывают водой перед ремонтом). Получил четкие рекомендации насчет переключения передач - менять ручку переключения вместе со всем механизмом в сборе (типа пробег за 100, разболталось). У меня спортивная КПП, с тросовым приводом, поэтому данный механизм (кулиса) неразборный, соотвественно меняется только целиком. Поверил... Ладно. В наличии не нашел, заказал, через 2 нед. получил. 145 евразиев как сдуло. Красивая, думаю, кожаная ручка, кожаный чехол - супер! Осталось поставить. Звоню, записываюсь, приезжаю. А надо добавить, что у меня стоит церберовский замок на коробку - мощная такая стальная конструкция, закрывающая весь механизм внутри и запирающаяся штырем снаружи. Соответственно чтобы снять кулису, надо снять (а потом поставить) и замок.- для чего я привез мастерам срывные болты и гайки для установки замка обратно (еще 10 уе). Плюс попросил поменять лампочку подсветки прикур-ля.
КОРОЧЕ!!!
Приезжаю, оплачиваю (процесс замены лампочки, например - 400 руб!!!!!!), беру ключ - иду в машину. Сажусь - сразу пробую как работает. С удивлением отмечаю, что стало туже переключаться, а четкости переключения как не было, так и нет. Завожусь, пробую снова - еще и со 2й передачи на 1ю (толчок ручки просто вперед) переключиться едва получается с 20й попытки. Глушу мотор, иду обратно. Что за нахрен, спрашиваю?!!! Стало только хуже, а не лучше!!! В общем, часовое препирательство выявило, что: а) мастер, дававший мне рекомендацию менять кулису, уволен (может быть?) за несоответствие служебному положению (а мы типа ничего не знаем и ответственности за него не несем); б) Немереные бабки, уплаченные за "доп. слесарные работы" - были уплачены зря, т.к. фактически они просто сняли - поставили все на место. Возвращать, ессно, отказались. Типа, не нравится, приезжайте завтра и общайтесь с начальством. Плюс разговаривают все с такими понтами, будто все они ездят исключительно на "Сигнумах" или, скажем, "Оллроудах".
Приезжал к ним еще раз, начальства типа не было на месте, другая бригада вообще отказалась со мной разговаривать. Уроды, короче. Даже как-то за марку обидно. Вроде официальный сервис, снаружи все более чем достойно, а втирают в качестве отмазок за несделанную работу такую фигнюю...Человеку с высшим тех образованием и практикой работы с авто начинают объяснять, что микрон влево - микрон вправо - и регулировка положения кулисы сбита, а типа без точнейшей!!! регулировки никак не обойтись. Я отвечаю, что во-первых я не на "Шаттле" летаю, какие микроны?!!, а во-вторых, люди, устанавливавшие мне замок на коробку, почему-то не ломали над всем этим голову! Просто сняли кулису, потом поставили ее вместе с замком - и все. Замок, кстати, после всех этих ремонтных процедур стал тоже очень туго открываться и закрываться, - приходится ручку КПП тянуть назад, прям как в "Волге"!!! - а до этого открывался и закрывался одной рукой и одним щелчком.
Я думаю, дело вообще было не в кулисе. Старая ручка щелкала как часы, только 1я включалась на "холодную" туго. Возможно, надо было посмотреть шарнир на коробке ("квадрат") или троса может подзакисли в оболочке, или регулировка какая-нибудь. Когда об этом сказал (еще на диагностике) - сказали, мы мастера опытные и знаем сами. Когда сказал об этом после всего, сказали, что смотреть что у вас там с тросами и т.д. не будем, т.к. этого мы не делаем. А что вы вообще нахрен делаете?!!!!!!!
Знал бы, что будет такой результ - вообще не стал бы морочиться. Настоящий совковый подход к клиенту. Не жалко денег (~ 350$) на хорошую работу, но на плохую... Чмошники. Один развод на бабки и уверения в том, что правы только они, и больше никто, а Клиент вообще должен только платить сколько скажут. Категорически не рекомендую этот ..... сервис.

28d)29.09.04 СИА-Север
Хочу оставить комментарий к станции СИА-Север. Приятно удивило и обрадовало отношение персонала. Рассказал им полчаса назад по телефону о своей проблеме электрического характера со стеклоподъемниками на моей омеге В 97 года (после отсоединения батареи пропал комфортный режим), мне тут же по телефону дали совершенно бесплатный совет как вернуть этот режим. К слову: на других сервисах предлагали приехать и исправить ошибку (понятно, что речь шла о компьютерной ошибке) за каких-нибудь 30 баков.
Так что они действительно молодцы, как написал до меня еще один опелевод в комментарии.

28e)03.10.04
Ещё о СИА-Север. Ещё год назад,меня там всё устраивало.Дороговато немного,но..что поделать.На днях приехал к ним,попросил проверить ходовую, ну само сабой поменять, что нужно.Всё на доверии!!!Объяснил,что еду за тысячу километров,смотреть надо всё,подвеску,колодки,рулевую,мало ли что.Ничего не нашли,помыли инжектор,поменяли колодки,свечи,масло.7000 руб.Самое интересное,когда на следующий день делал финишную балансировку,обнаружилось,что гудит подшипник на левом колесе.Хорошо продиагностировали,ничего не скажешь.
Хорошо,что ещё левых работ пока не впаривают.Мне по крайне мере.В Кунцево как не заедешь,так всё,машину надо всю ремонтировать,даже если она от них уехала 20 минут назад.
Беспредел думаю везде.Где-то меньше,где-то больше.
Но за СИА-Север мне обидно.Неплохо раньше работали.
Но всё хорошее,как известно кончается.

28e)14.10.04
СИА-Север
Раньше был очень высокого мнения о них... Обслуживался там постоянно, пока там был мастер Олег. Хороший специалист, тихий, спокойный, вежливый человек. Потом он ушел, появились тоже спокойные и вежливые мастера. Вот только профессиональное мастерство куда-то вместе с Олегом пропало.
Для примера - в августе засвистело и заскрипело в передней подвеске. Поехал, заодно и ТО заказал. Обещали позвонить и сообщить, что с подвеской... Не позвонили. На следующий день позвонил сам. Там уже другой мастер. Спрашиваю - что с подвеской? Сейчас посмотрю, отвечает, подождите на трубке... Жду. Приходит - с подвеской все в норме, диагностику сделали, колодки поменяли. Я в шоке - какие, на хрен, колодки, вы почитайте заявку!! Извините, говорит, перезвоню через 2 часа. Перезванивает. Да, извините, у вас действительно нужно поменять опоры стоек и опорные подшипники. Меняйте, говорю... Поменяли, позвонили, приезжайте. Приехал забирать, спрашиваю - все в норме? Да, теперь все отлично! Заплатил вместе с учетом ТО 23 500 руб. Пока доехал с Войковской - обматерился. Подвеска долбит, все в руль отдается. Позвонил - в чем дело, спрашиваю? Там очень спокойно говорят - приезжайте. Да я только что от вас!!! Опять спокойно - но ведь вы же хотите узнать, что там у вас не так с подвеской? Тогда приезжайте. Приехал. Оставил машину. Звонят - Сергей, да, действительно подвеска бьет, будем разбираться. На утро перезванивают - вы извините, как же мы могли не заметить, что амортизаторам кранты. Мы их все 4 поменяли. Но я же деньги за диагностику подвески платил!! Хорошо, мы их с вас сейчас брать не будем... И скидку дадим. И еще 13 000 руб. содрали.
Так вот мой вывод - лучше бы я вообще ничего в подвеске им делать не доверял... Езжу как на деревянных колесах, скрипит, трещит, задницу так бьет на кочках, что кажется, что машина по швам разойдется...
А в СИА спокойно и очень вежливо отвечают - так мы вам газовые амортизаторы поставили, специально для плохих дорог, радоваться должны...
Теперь ищу сервис с нормальными мастерами, чтобы хотя бы сделали, как было. Никогда моя Астра 2000 года не была такой "табуреткой", как после СИА. Да, в СИА гарантия на ремонт и запчасти 12 месяцев. Да что толку - приеду по этой гарантии, они скажут, что еще что-нибудь забыли поменять... В любом случае угорю на деньги только я...

29) 17.08.03 Борт-Опель
Недавно посетил автосервис "Борт Опель", что на ул. Новохохловская, д.47.
Обратился к ним с просьбой продиагностировать неисправность, так как у меня загорелясь лампочка АБС.
"Мастер" просто "стер" неисправность из компьютера и сказал, что теперь все нориально, - лампочка больше не горит (!).
На мой вопрос о причинах неисправности он ответил, что она была вызвана кратковременной потерей питания в системе АБС
и (внимание!) посоветовал мне ехать к официальному дилеру. За что спасибо ему большое. Деньги, уплаченные мной,
считаю потраченными на этот ценный совет. Такая вот "диагностика"!

И еще. Пока я дожидался своей очереди, осмотрел помещение автосервиса. Не найдя стенда для проверки амортизаторов,
я сказал мастеру "вижу амортизаторы-то у вас проверить не получится, не чем". "Почему нет", - ответил мастер,
"видите сколько у нас здесь подьемников, проверим" (!!!).
Каково, а? Я уж не стал спрашивать как он собрался проверять характеристики амортизаторов на подьемнике, отстал
от "профессионала".

Печально. У меня такое впечатление, что Опель берутся чинить все кому не лень, - вчера быть может он на рынке торговал,
сегодня "автомеханик". Ни образование, ни опыта работы у этих горе-мастеров, похоже, нет. Есть только желание "слупить"
деньги с клиента. Замечу, что это одинаково подходит и к официальным дилерам (например "РМ-маркет", что на ул. Амурская)
и к так называемым универсальным, неавторизованным, автосервисам (выше).

С уважением,Дмитрий (Опель Вектра Б)

PS Буду продолжать знакомиться с автосервисами, специализирующимися на марке Опель, несмотря на возможные материальные
потери. О результатах сообщу уважаемым "опелеводам".

30)29.11.04 Опель Сервис Рублёво
Сервис в гаражах, но чистый, аккуратный. Подъёмник один, мастер тоже один - Сергей, делает всё на совесть, основательно. Цены очень невысокие. Что приятно, на мою Вектру Б все запчасти были в наличии (и тоже по нормальным ценам). Запись по телефону.

31) 10.08.05 Реутов-моторз
Подробности о сервисе "Реутов-моторз", что на Носовихинском ш. , д.5.(http://www.reutov-motors.ru/) Авторизованный дилер.
Причина обращения - установка углов колес, ремонт сигнализации "Аллигатор" и диагностика с возможным ремонтом эл. цепи вентилятора охлаждения двигла, (см. http://wwwboards.auto.ru/opel/1413748.html) . Заодно - замена масла.
Первый день - сделали все, кроме диагностики вентилятора (не нашли), машина была нужна, поэтому забрал.
Починенная сигнализация сломалась через 3 дня. Через 5 дней на ходу (!) отвалилась заводская защита картера (спереди). Спасло от разрушений то, что встречный мужик, сделав круглые глаза показал пальцем. Дело было за городом, поставил шайбы, закрутил (шайб не было и винты провалились в крепежные отверстия) и поехал дальше.
Вот так, а сервис не дешевый - 1125р./час.
Приехал в Москву, поехал в сервис. По поводу защиты обещали разобраться, но денег не отдали. Оставил машину по поводу сигнализации и вентилятора. Вечером забрал с рекомендацией заменить датчик высокого давления кондиционера и новой сигнализацией (поздно уже было, практически все разошлись). Еду - кондиционер не работает, ну думаю, все пропало, полез под капот, а капот-то и не открывается!
Озверел совсем. Утром поехал ругаться. На все попытки развода, что "так и было" реагировал плохо. Оставил машину. Вечером забирал, уже облазил всю, обнаружил что нету колпачков на трубках высокого давления кондиционера, вернуть их не удалось, хоть сам кондиционер включили (говорят разъем какой-то забыли). За капот потребовали 200р - долго ругался, но как обычно - руководство выходной а сами мы ничего не знаем (совок блин!). Плюнул отдал и уехал, пожалел машину и себя - на ночь то там оставлять.
Теперь туда ни ногой, и никому не советую. Отношение к клиенту хамское, делают безобразно. Сразу вспомнился совковый сервис лет 20 назад - ты есть дерьмо, а мастер - босс и хозяин.

32) 10.08.05 Опелёвая мастерская
Обслуживался пару раз "Опелевая Мастерская" на МКАД Строгино. Не понравилось. Приходилось переделывать на другом сервисе банальную замену колодок и доворачивать масл.фильтр после "замены" масла...

33) New 20.02.07 "Кларус-трейдинг" купил у них новую Вектру. Пришла, оказалось, что не хватает заказанной опции которую оплатил. Надо было отказаться от покупки, в салоне пообещали что опцию дозакажут в Германии и через месяц ее привезут и они все поставят..... Прошло полгода, приезжал к ним раз 10, один раз сказали что пришла, но оказалось не моего цвета, остальные 9 раз говорили что должна прийти завтра. Много работников, все постоянно заняты какими-то своими делами, общаются неохотно, бегаешь за мастерами по часу что-бы получить какую-то инфу, при мне было несколько аналогичных скандалов с клиентами. Последний раз начальник ТО и ремонта сказал что мое право обратиться в суд. Вот так, а вы говорите - официальный дилер Опель.


Замечания: отзывы, естественно, не могут претендовать на абсолютную объективность,
но основаны на конкретном опыте. Лист открыт для опровержений и других мнений. Очевидно
необоснованные и грубые высказывания я буду брать на себя смелость не публиковать.
Присылайте ваши комментарии (sheco@plusnet.ru)

Последние изменения:

К списку сервисов и магазинов

Rambler's Top100