Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Cascada: Очень красивый! Opel
Прежде чем говорить о новом кабриолете от Opel, стоит немного углубиться в историю и узнать, давно ли компания производит автомобили в подобных кузовах?
К примеру, еще в 1935 году немцы могли похвастаться такой моделью как Olympia Cabrio Limousine, обладающей вполне привлекательной внешностью! В 1938 году на свет появляется двухдверный кабриолет Opel Admiral - очень крупная модель класса "люкс", которая демонстрировала всю силу дизайнерского и инженерного состава марки Opel. В 60-80-е годы прошлого столетия в свет вышли такие замечательные модели с открытым верхом как Rekord Cabriolet и Kadett Cabrio, последняя могла порадовать своих покупателей неплохим двухлитровым мотором мощностью в 115 л.с. и способностью разгоняться до приличной скорости в 195 км/ч. В общем и в былые времена люди из Рюссельсхайме могли строит открытые "самобеглые экипажи"! В 2013 году эти же самые люди порадовали нас новой моделью Cascada - с ней мы и познакомимся сегодня.Внешность
Не буду медлить и скажу прямо - Cascada очень красивый автомобиль! Пожалуй, перед нами один из самых привлекательных кабриолетов современности. Машина признает в качестве своих конкурентов таких сильных игроков рынка как базовые "трешка" BMW и Audi A5 (естественно, "открывашки"), и поверьте, если смотреть хотя бы на внешность, становится понятно, что у "Опелька" есть все шансы отнять хотя бы часть покупателей у вышеописанных транспортных средств. Носовая часть выполнена в современном корпоративном стиле марки, причем пара-тройка доработок позволили сделать фас максимально выразительным. В передке бесспорно угадывается Astra, но! Довольно крупную радиаторную решетку дизайнеры украсили тремя хромированными молдингами, капот наделили дополнительными выштамповками, а бампер теперь может похвастаться более изящными линиями. Главное профиль. Становится понятно - Cascada просто загляденье! Носовая часть плавно переходит в переднюю стойку крыши, выштамповки на боковинах кузова впечатляют, а высокая оконная линия намекает на породистость. Пропорции всех элементов кузова идеальны - сказать, что можно было бы исправить, сложно. Корма привлекает внимание узкими светодиодными фонарями и впечатляющим хромированным молдингом между ними.
Габариты: длина - 469.6 см; ширина - 183.9 см; высота - 144.3 см; колесная база - 269.5 см.
Внутри
Передняя часть интерьера сильно копирует таковую у "Астры". Торпедо выглядит практически так же, однако дорогие материалы здесь могут встретиться намного чаще! К примеру в максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, кроме того таким же материалом могут похвастаться дверные карты, рулевое колесо, а так же подлокотник между креслами. Центральная консоль уже по традиции блещет обилием управляющих кнопок, от которых сначала просто разбегаются глаза, сверху расположен дисплей мультимедийной системы. Приборка внешне такая же как и на "Астре" - впрочем стиля она не лишена, утопленные в колодца циферблаты выглядят симпатично. На центральном тоннеле имеется заветный рычажок, тянем его на себя и через 17 секунд мягкий верх (весит всего 50 кг) сложен - ветер уже "ласкает твои кудри"! Очень понравилась механическая система подачи ремня безопасности (ремень выезжает самостоятельно прямо из-за спины) - признак дороговизны! Кожаные кресла (которые, кстати, оснащены спец. покрытием, которое не позволит им сильно нагреться в солнечную погоду) радуют развитыми боковыми поддержками, удобство нахождения в них неоспоримо. На заднем ряду нормально себя чувствовать будут люди среднего роста, которым хватит места для ног и головы.
На ходу
Под капотом Opel Cascada новый бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 литра. При скоромном объеме он может удивить своей отдачей в 170 л.с (-10 л.с. по сравнению с предшествующей установкой) и высоким крутящим моментом в 280 нм (+ 50 нм по сравнению с предшествующей установкой) в широком диапазоне оборотов - 1650-4250 об/мин. Всего этого удалось достичь за счет применения турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. С одного литра снято свыше 100 л.с. - неплохо! Тянет такой двигатель честно говоря хорошо, учитывая, что масса автомобиля достигает внушительные 1700 кг - габариты, оснащение и жесткость конструкции, требуют жертв. Ускорение становится ощущаемым примерно после 2500 об/мин, при этом даже если крутить агрегат до красной зоны, он не будет досаждать откровенным шумом. Вообще, шумоизоляция достаточно сильная сторона данного кабриолета, при поднятом верхе в салоне так же тихо как в авто с жестким верхом. С установленным ветрозащитным экраном и опущенной крышей, можно смело передвигаться со скоростью свыше 120 км/ч не ощущая дискомфорта. С механической 6-ступенчатой КПП размен первой "сотни" занимает 9.6 сек, передачи меняются четко. Потолок скорости - 222 км/ч.
Подвеска имеет много общего с Insignia, спереди McPherson, сзади балка дополненная механизмом Уатта. Управляемость приятная (не спорткаровская конечно, но и не "овощная", как принято говорить сегодня), информативность рулевого управления на хорошем уровне, отклики на движения руля можно назвать образцовыми, неровности дороги перевариваются подвеской прекрасно.
В качестве базовой выступает модификация 1.4 Turbo с отдачей в 120 л.с., есть так же вариант с более высокой степенью форсировки - 140 л.с. Топовый вариант, как ни странно, дизельный - 2 литра, 195 л.с.
У себя на родине цены на Opel Cascada будут стартовать с отметки 25 945 евро, цены для российского рынка пока неизвестны.
Читайте также
Тест-драйв автомобилей: Honda CR-V 2.4 i-VTEC, Opel Antara 2.4, Peugeot 4007 2.4, Volkswagen Tiguan 1.4 MT
Когда жара становится невыносимой, редакцию спасают от нее не кондиционер и не распахнутые настежь окна, а воспоминания о зимнем курсе обучения в Mazda Sport Academy. Впрочем, на автодроме в Мячково бывало жарковато и при хорошем минусе: ведь на льду не так просто заставить машину ехать куда надо.
Шустро бороздя улицы российской столицы на маленьком компактном седане Chevrolet Aveo, за полторы недели мне удалось таки немного изучить машину и набросать свои первые эксплуатационные ощущения. Стоит сказать, что пока ни одни изъян авто не испортил общую картину.