Mazda Sport Cup: россияне покорили бельгийскую трассу "Формулы-1"

Российское представительство Mazda завершило свой спортивный конкурс Mazda Sport Cup. Победители в лице владельцев Mazda и автомобильных журналистов не только получили море позитивных эмоций и памятные кубки, но и смогли прокатиться по знаменитому бельгийскому автодрому F1 Spa-Francorchamps.

Любительский чемпионат Mazda Sport Cup 2011 подошел к концу. В этом году такое название соревнованиям дали впервые. Ранее гонки, которые проводятся уже с 2008 года, величали Zoom-Zoom Challenge. В текущем году инструктора Mazda Sport Academy, являющиеся организаторами чемпионата, поставили ориентир на профессиональные гоночные трассы и специально подготовленные автомобили, Mazda MX-5. Таким образом, засветиться в гонках смог не только московский автодром Мячково, но и гоночные трассы в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Красноярске и Смоленске. 

Первые заезды начались еще в апреле 2011 года. Квалификация проводилась в индивидуальном зачете, а соревнования – в командном. Почувствовать себя настоящими спортсменами смогли более 550 владельцев Mazda, 50 журналистов и 50 представителей корпораций, разделенные на три категории. Победитель был выбран в каждой. Сразу два представителя Авто.Вести.Ru в этот раз участвовали в соревнованиях, но не смогли подняться выше полуфинала. Завоевав лучшее женское время круга, мы выбыли из соревнований, но продолжили наблюдать за судьбой участников в качестве зрителей.

А участников ждали не только гонки. Mazda подготовила для команд и дизайнерский конкурс, в котором необходимо было обыграть название своей команды. Участники рисовали плакаты, придумывали сценки и кричалки, подбадривая друг друга. Самые активные получили поощрения от Mazda. 

Финальная гонка в Смоленске выявила победителей, которые получили возможность погонять на одной из самых известных трасс мира - бельгийской "Спа". Среди владельцев Mazda призерами стала команда "Quick Team" (Руслан Айнетдинов, Евгений Миненков, Андрей Потапов, Василий Рожков, Светлана Скворцова). В зачете для прессы победила команда "Репкина и сыновья" (Александр Евштокин, Александр Воронцов, Кирилл Качнов, Дмитрий Макаров, Олеся Репкина).

Кульминация чемпионата состоялась 5 ноября 2011 года. Для команд-победителей Mazda организовала трек-день в рамках Mazda Sport Academy на гоночной трассе F1 Spa-Francorchamps (Бельгия). "Данный чемпионат - гордость российского офиса Mazda, поскольку стал первым и пока единственным событием подобного рода и масштаба в России. Наша миссия - безопасное и спортивное вождение, и с помощью Mazda Sport Cup мы успешно претворяем ее в жизни наших владельцев", - заявил директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков. 

Победители соревнований поделились с нами своими впечатлениями. "На трассе в Бельгии нас посадили за руль Aori. Это не просто машина на МКПП, это совершенно иной автомобиль, спортивный, резвый, быстрый. Только на третий заезд я осознала, какую колоссальную дозу адреналина получила. Моя команда искренне благодарит Mazda за возможность побывать на Spa, до сих пор, просматривая видео, я заново переживаю все события. Что касается самого чемпионата, который растянули на полгода, я считаю, что недельные перерывы между этапами - идеальный вариант. Есть время осознать ошибки, подготовиться, настроиться. В следующем году обязательно буду участвовать снова", - рассказала участница команды "Quick Team" и владелица автомобиля Mazda6 Светлана Скворцова.

 


Читайте также

Skoda Fabia RS: кибернетический организм

Fabia RS - модель простая и в то же время с подковыркой. Первое поколение было дизельным и не имело бензинового аналога. У второй версии все наоборот, причем, двигателю помогает разгоняться не только турбина, но и механический нагнетатель. Наша редакция выяснила, каков темперамент у чешской крохи.


Opel Signum: VIP маргиналы.

Текст: Владимир Смирнов Фото: Александр НоздринВ наши дни почти не осталось чистых жанров, чистых цветов, чистых чувств. Сплошные полутона, гибриды и помеси. Вот и автомобили все чаще становятся плодом не эволюции, а скрещивания. Например, ...


Opel Combo: Первый коммерческий

Развивающемуся российскому бизнесу необходимы компактные коммерческие автомобили. В них будут развозить пиццу, доставлять корреспонденцию и автозапчасти; возможно, даже перевозить людей – хотя, пассажирские версии грузовых компактов менее в ...


Opel Zafira: Задира.

Никакой ошибки. Не ’Зафира’, а именно Задира. Первый в мире спортивный компактвэн. Выехав на этой машине на дорогу, поначалу обращаешься с педалью газа достаточно резко, дабы избежать проблем с оперативным внедрением в несущийся ...