Kia Sportage: без пяти минут бизнес-класс

В последнее время корейский автопром буквально идет напролом через головы конкурентов и собственные модели. Но каждый раз ему все равно чего-то не хватает. Новый Sportage - это не просто следующая ступень на лестнице эволюции внутри компании. Это вполне конкретный намек на вхождение в премьер-лигу.

Впервые я сел в Kia и почувствовал, что нахожусь не в бюджетном авто, еще в Mohave. Интерьер полноразмерного внедорожника перевернул мое представление о марке в целом. Оставалось лишь дождаться, когда "внутренности", естественно, похорошевшие с течением времени, перенесут в класс поменьше с ценником подоступнее. И я дождался!

Между прочим, средний представитель габаритной семьи, Sorento, также совсем недавно сменил поколение. Но при остепенившейся внешности салон еще требовал внимания как эргономистов, так и художников.

Двухъярусная передняя панель последнего Sportage - совсем другое дело, с такой уже можно гордиться личным транспортом, а не виновато оправдываться перед коллегами, что денег хватило только на корейца. Хотя нет, пару недочетов я своим придирчивым взглядом и вездесущими руками все же нашел. Кнопка аварийной сигнализации до безумья красива, но через раз залипает. А еще в "Спортэйдже" даже в качестве опции нет электрорегулировок сидений. В минималке за 829 900 рублей я это допускаю. Но не в топе за 1 359 900 руб.

Продолжение рассказа о тест-драйве Kia Sportage читайте на следующей неделе...

 Вся фотогалерея Kia Sportage


Читайте также

Opel Vectr GTS: Супер-Vectra

Кто бы мог подумать, что три дополнительные буквы в названии автомобиля могут означать такие изменения в его сущности. Мы-то привыкли, что индексами типа ’GLS’ или ’GLX’ обозначаются в основном уровни комплектации, о ...


Игра на понижение Honda CR-V Opel Antara Peugeot 4007 Volkswagen Tiguan

Два-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель Tiguan выбилс...


Opel Vectra: «Вектра»-радикал

Забудьте старую «Вектру». Нет больше такой. Есть совершенно новый автомобиль с передовым электронным интеллектом – такой умный, что и водителю, прежде чем сесть за руль, приходится изучить инструкцию по эксплуатации. У опелевцев не было вы ...


Fair Play Opel Meriva

Очень приличная для машины В-класса вместимость, турбодизель, «автомат» и открывающиеся против хода задние двери… «Opel» считает, что для европейской популярности этого достаточно. Но хватит ли новой Meriva, чтобы изменить еще и российский рынок?