Обновленная Mazda CX-7: разбираем изменения по полочкам

В руках нашей редакции снова оказалась красавица-невеста обновленная Mazda CX-7. Если в первый раз мы общались с ней на живописных дорогах Адыгеи и Молдавии, то теперь пришла пора познакомиться с ней поближе в реальных московских условиях. На первый взгляд внешних изменений немного - свежая внешность в стиле "трешки" и "шестерки" и все. На самом же деле самое интересное сокрыто внутри.

Впрочем, именно про изменения мы и поговорим сегодня. Общие ощущения от рестайлинговой машины можно почитать в материале Екатерины во время тест-драйва в Молдавии, я же сконцентрируюсь на всех подробностях.

Экстерьер

Если не ставить рядом с новым CX-7 старую версию, то отличий заметить, пожалуй, не удастся. Машина все так же динамична и стремительна. И одновременно с этим чуть-чуть обыденна. Первое поколение уже вобрало в себя все последние тенденции современного дизайна - рельефный кузов, мощные колесные арки, объемный капот и передние крылья, "волнистую" оконную линию. Думаю, дизайнеры серьезно попотели, чтобы придумать, что же именно можно добавить в машине.

Так как это все же фейслифт, а не новое поколение, ограничились адаптацией морды под современный вид "трешки" и "шестерки", а также добавлением мелких приятностей, в виде других колесных дисков, дверных ручек, новых цветов и т.п.

С выходом каждой новой модели я не перестаю удивляться на изощренные формы деталей автомобиля. В CX-7 инженерным изыском можно смело назвать блок-фару, совмещающую в себе указатель поворота, габаритный огонь и противотуманную фару.

Сложная трехмерная форма и изобилие изгибов наглядно демонстрируют силу современных технологий и материалов. Даже поликарбонат сделан здесь раздельным - противотуманка выполнена в отдельном корпусе, а поворотник и габарит - закрыты собственным колпаком.

Новый дизайн дисков подчеркивает динамичность внешнего вида CX-7. Опять же, разницу можно заметить, только если встретить старую машину рядышком с новой. Рисунок 18-дюймовых колес отлично вписывается в общий вид автомобиля, а по дизайну он представляет собой модную нынче тему раздвоенных на конце пяти лучей. Помимо этого, в топовых версиях можно встретить и совсем новые 19-дюймовые колеса.

Из важных нововведений CX-7 может похвастаться камерой заднего вида, незаметно интегрированной в крышку багажника. Насколько удобно ей пользоваться, я расскажу в следующий раз, но в целом ее появление не может не радовать.


Вторым, не менее интересным новшеством можно назвать систему RVM, которая интегрирована в наружные зеркала заднего вида. Кстати, на вид они нисколько не поменялись. Хотя на самом деле обзавелись электрическим моторчиком для складывания.


Задняя часть автомобиля тоже претерпела фейслифтинг. Поменялась форма заднего бампера, стали другими противотуманные фонари. А в комплектации Sport увеличился еще и задний спойлер.


В задних фонарях также произошли изменения. Сложный отражатель-рассеиватель остался на месте, а вот лампочки накаливания уступили место современным светодиодам.

На этом, пожалуй, дайджест экстерьерных новинок можно заканчивать. Сложно сказать, много ли поменялось в обновленной CX-7 после фейслифта или нет. Но однозначно можно сказать, что все модификации произведены по делу. Однако, самое интересное ждет нас внутри. Именно в салоне произошли самые значительные изменения.

Продолжение следует.


Читайте также

Opel Astra: Бытовой растворитель

“Астру” и раньше можно было купить со 170-сильным двигателем. Но только сейчас у активных драйверов появилась возможность приобрести ее с самым подходящим для этого мотора кузовом. ...


OPC: На три немецких буквы

Прошло 10 лет с тех пор как был основан Центр улучшения характеристик автомобилей Opel (Opel Performance Center). Российское представительство GM любезно предложило нам отметить это событие тест-драйвом непосредственно на полигоне OPC в Дуд ...


Volvo Polestar Performance: шведская "зарядка"

Мимо палатки с воем и отстрелами в глушители стремительно пролетело нечто синее и мощное. Мы – на трассе "Нижегородское кольцо", слушаем презентацию тюнинг-пакета Polestar Performance для двигателей Volvo. А в это время на треке разогревается "заряженный" прототип Volvo S60 Polestar Concept…


Kia Soul: кубизм с немецкими корнями

Герой нашего сегодняшнего тест-драйва, пожалуй, самый харизматичный в модельном ряду Kia. И это несмотря на приличный по нынешним меркам возраст. С учетом того, что встретить его на дороге не так уж и просто, он по-прежнему вызывает здоровый интерес на улицах.