Длительный тест Mazda3 - ремейк российского бестселлера у нас в редакции

Неудивительно, что именно с этого автомобиля мы начинаем длительные тесты. Ведь предыдущая "трешка" остается не просто популярной, а даже навязчивой. Можно ездить по городу и развлекать себя занятием - подсчетом Mazda3. А вот новую версию на улице встретишь не часто. Почему? Попробуем разобраться!

К слову, машину я получил только сегодня, поэтому данная публикация скорее ознакомительная, так сказать, пристрелочная. Хотя я познакомился с новой "матрешкой" еще в июле 2009 года. Но познакомился и забыл, до более близкого контакта. И вот она снова передо мной, Mazda3, намытая, с излучающим свежесть салоном. Да еще и в самом весеннем цвете Celestial Blue Mica. В техническом плане мне достался 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой механикой. Выехав за пределы подземной парковки, я сразу же прищурился от яркого солнца. И включил кондиционер. Впервые за текущий год. Кайф. Спертый воздух улетучился, и я стал вникать в автомобиль.

Салон вполне соответствует комплектации спорт, которая, собственно, и отличается помимо прочего продвинутыми креслами. Сидишь очень уверенно, плотно, в поворотах туда-сюда не качаешься. Материалы отделки - на хорошем уровне. Мы не будем сейчас придираться к пластику на центральной панели, оставим это для будущих публикаций. Но кресла, руль, подлокотник, подголовники - удобные и приятные на ощупь.

Драйв и еще раз драйв!
Когда берешь авто на месяц, факт отсутствия автоматической коробки передач напрягает. Однако стоит пару раз дернуть со светофора, и забываешь напрочь про этот городской каприз. МКПП - мой выбор. Снимаемые с двух литров объема полторы сотни "кобыл" с механикой реализуются на все сто процентов. Уверен, с АКПП все было бы гораздо скучнее. Не в духе Mazda. А тут и упругий рычаг переключения, кстати, с претензией на короткоходность. И возможность покрутить обороты до 6500 тысяч об/мин. Единственное, что идет врознь со спортом - это длинный ход педали сцепления. Но для подобного типажа авто это нормально. Это не Lancer Evolution, но даже с этим нюансом обгоны и рулежка даются машине легко.

К детальному рассмотрению всех возможностей, минусов и плюсов Mazda3 я приступлю в ближайшее время. И буду регулярно об этом рапортовать. А пока подрезюмирую, что первые впечатления от Zoom-Zoom весьма и весьма позитивные. Но ответ на главный вопрос, стоит ли новая модель запрашиваемых денег (в нашей комплектации - 915 972 рубля), давать пока слишком рано.


Читайте также

Opel Meriva: ПЕРЕСМОТР ЦЕННОСТЕЙ

Если подойти с точки зрения не автомобильного журналиста, а обычного потребителя, то различного рода "вэны" меня интересуют не больше, чем навороченные микроволновки с кучей различных дополнительных функций. Мне просто лень открыв ...


Тест-драйв Skoda Octavia: прислушиваемся к новому бестселлеру

Больше, легче, мощнее, экономичнее – вот такой уже этим летом мы увидим в России новую Skoda Octavia. Любимица компании, она еще с 1996 года делает "Шкоде" чуть ли не половину всех ее мировых продаж! И нет сомнений, что новое поколение "Октавии" тоже станет хитом.


Opel Vectra: Вектральный анализ

На что и на кого конкретно ориентирована рекламная кампания обновленной Opel Vectra так и осталось непонятно. Если для фанатов футбола, то личность лысого арбитра Пьерлуиджи Коллина — явно не самая популярная у футбольных фанатов. ...


Opel Vectra: Немцы бывают разные

Мы знаем много немецких автомобилей, которые задают тон всему мировому автопрому, а другим компаниям лишь остается завидовать мощности двигателей BMW, роскоши Mercedes-Benz, практичности и долговечности автомобилей Audi и доступности «народ ...