Opel Astra: Новая модификация Астры

Новую модификацию Астры очень ждали. И ждали не зря. Прошлое поколение Opel Astra разошлось просто огромнейшим тиражом. Когда оно только появилось, машина была самым свежим предложением со своей авангардной внешностью, молодежным характером. И вот прошло некоторое время, и наготове новая Astra. Она немного поменяла философию, стала взрослее и практичнее, при этом, не потеряв в нахальности и самоуверенности. В общем внешний вид новой Astra полностью соответствует новому корпоративному стилю, этакая маленькая Insignia. А ведь это совсем не плохо, ведь не зря Opel Insignia была отмечена престижными международными премиями за свой дизайн. Но вернемся к Astra. Она как будто поставила себе сверхзадачу покорить даже тех автомобилистов, которые никогда и не думали о покупке Opel.

Качественный скачок вперед марки Opel мы заметили еще по тест-драйву Insignia, и вот теперь Astra становится одним из лидеров своего класса. В ней применяются технические решения, которые раньше в автомобилях такого класса не применялись вообще. Но это все теория, лучше расскажем о том, что нам удалось выяснить на практике.

 

Сразу отметим, что садиться в машину, которую ты еще ни разу не видел на дорогах, всегда крайне приятно. Чувствуешь себя особенно солидно, тем более что Astra красива. Далее визуальные ощущения продолжали радовать. Внутреннее убранство выглядит крайне богато и современно. Приборы четкие, разлиновка с элементами ретро, а серебристые кольца предают спортивности. Центральная консоль также крайне современна, обилие кнопок сначала испугало, но приглядевшись, сразу понимаешь, что для чего и на что нужно жать. В целом, все напоминает дизайн интерьера Insignia.

Ну, первое знакомство прошло, теперь и в путь пора. Сесть удобно никакого труда не составило. Сиденье очень легко настроить под себя. А вот самое первое, что бросилось в глаза – это то, что массивные стойки перекрывают обзор. Но забегая вперед, скажем, что это ощущение немного обманчиво. Тронувшись с места, удивились уровню шума. Шумоизоляция просто на высоте, она реально на уровне лучших образцов автомобилей премиум-класса. Вообще звуки в Астре, это особая гордость конструкторов, ведь они очень долго работали даже над звуком закрывания дверей.

Второе, что поразило, это подвеска. Её основательно доработали, установили регулируемые амортизаторы, в задней подвеске к упругой балке добавили механизм Уатта, противодействующий боковым нагрузкам на ось. Помните мы говорили о технологиях, которые в серийных машинах почти не используются? Вот это оно и есть. Так вот все эти красивые рекламные слова на деле выливаются в прекрасную плавность хода. В городе со всеми пробоинами асфальта машина справляется прекрасно, от былой жесткости и громкой работы подвески нет и следа. Более того, лежачие полицейские, даже самые большие, комфортно проходить даже на неприличной скорости, при этом без вертикальной раскачки. Для нас это было открытием, так как подобная мягкость не сказалась на управляемости, кренов нами замечено не было.

Также очень часто мы с коллегами отмечали прекрасную работу климатической установки. Тест автомобиля проходил в невероятно сложных условиях практически африканской жары, но за все это время мы ни разу не почувствовали ее. Даже после остановки климат-контроль быстро подавал холодны воздух, а настроить “погоду” в своей зоне легко, так как управление интуитивно понятно.

Однако, использование климат-контроля немного смазало ощущение от 1,6-литрового 115-сильного двигателя, работать в паре с “охладителем” ему явно не очень нравилось. Тем не менее, нареканий мотор не вызвал, все-таки ездили мы не на самой заряженной версии. Кстати, и автомат не показал ничего революционного, он также добросовестно справлялся со своими обязанностями.

Вспоминая прошлое поколение Астры, сразу хочется отметить то, что в нынешнем поколении места в салоне гораздо больше, сидеть гораздо комфортнее как спереди, так и сзади. Особенно это замечаешь, проведя в авто пару-тройку часов.

 

Все ощущения, которые нам удалось приобрести в ходе этого тест-драйва можно передать парой фраз. Таких например, как “я бы купил себе такой” или “я не хочу выходить отсюда”. Все это справедливо, ведь новая Astra стала более основательной, словно более практичной. Добротность чувствуется во всем, как бы это странно не звучало, но сегодня Opel “самый немецкий автомобиль”, чем когда-либо был. Конечно, кое-какие замечания были, такие например, как немного низкий потолок у тех, кто сидит сзади, отсутствие взрывной мощи у 1,6-литрового мотора, когда он работает в паре с климатом и…. А что “и”? Вот собственно говоря, и все. В остальном Astra устроит даже самого взыскательного автомобилиста.

Машина рассчитана на широкий круг потребителей, и по нашему мнению прекрасно подходит для езды по городу. Она не будет составлять конкуренцию многочисленной армии машин в гольф-классе, скорее это они будут конкурировать с Астра. Кстати, не забудем и про безопасность, Euro NCAP наградили Astra пятью звездами.

Ездили мы на авто в комплектации Cosmo. В нее входят: двухзонный климат-контроль, парктроник задний, круиз-контроль, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле, электрорегулировка, электроскладывание и подогрев зеркал и т.д.


Читайте также

Toyota Land Cruiser Prado 150: городское ориентирование

Prado 120 задумывался больше как покоритель бездорожья , но удачная внешность машины предопределила ей совсем другое применение - достаточно взглянуть на количество 120-х на улицах мегаполиса. Поэтому при разработке новой модели Toyota явно делала уклон на городскую среду обитания автомобиля.


Honda Legend: ставка на рестайлинг

Обновленная Honda Legend стала еще технологичнее и безупречней. Но помогли ли эти стайлинговые изменения продажам? Оценили ли российские потребители старания японских инженеров? Наш обозреватель провел свой собственный анализ нового флагмана Honda.


Opel Corsa

Тест-драйв автомобиля: Opel Corsa


Тест-драйв Changan CS35: китайский первопроходец

Россиянам пора заучивать новое автомобильное имя: на наш рынок недавно вышла китайская фирма Changan. Планов - море: свой завод, куча дилеров, модельный ряд, где всякой твари по паре... Звездой номер один назначили кроссовер CS35. Но есть ли у него шанс на популярность? АвтоВести засомневались.