Opel Corsa: БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК

ЗАРЯД БОДРОСТИ С МОЛНИЕЙ НА НОСУ

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ
«Опель» при немного более комфортной подвеске претендовал бы на первое место в тесте

Двигатель

Тип
бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1229
Макс. мощность, л. с. при об./мин 80/5600
Макс. момент, Нм при об./мин 110/4000
Динамика
Максимальная скорость
, км/ч 168
Разгон 0–100 км/ч, с 15,4
Общие данные
Расход топлива (EU)
, л/100 км 4,6-7,6
Объем топливного бака, л 45
Колесная база, мм 2511
Длина, мм 4000
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1488
Диаметр разворота, м 10,2
Масса снаряж./полн., кг 1145
Цена, $ 18170

С первого взгляда – городской оторва. Одни 17-дюймовые колеса чего стоят! И пусть вас не вводит в заблуждение объем мотора в 1200 «кубиков».

Стильный и мускулисто-напряженный внешне, этот автомобиль и в салоне продолжает отстаивать свою агрессивно-спортивную линию. Простой внешне и удобный трехспицевый руль, сиденья с развитой поддержкой, «правильные» педали, приборы и дефлекторы, забранные в серебристый пластик, почти гоночная «надстройка» по центру торпедо, в которой на самом деле прячется монитор. Атрибуты авто продвинутого драйвера. Зажжем? Легко! Коробку-робот в ручной режим, и только держись! «Опель» способен в городской толчее победить многих, несмотря на вполне скромный моторчик. Этому способствует и сверх острый руль, даже небольшое движение которым вызывает порой излишне молниеносную реакцию без какой-либо вялости и кренов. А заплатить за это придется неизбежной жесткостью подвески и почти полной остановкой перед любым, самым маленьким лежачим полицейским. «Спорт требует жертв?» Да. Но и дает многое.

Останавливаемся, переводим дух. Осматриваемся... «Опель» внутри однозначно хорош – чего стоят только обильно подсвеченные желтым ручки и кнопки по всему салону. Пожалуй, среди конкурентов салон «Корсы» выглядит самым престижным. Места спереди достаточно для водителя любой комплекции, задний ряд более стеснен и по высоте для рослых пассажиров маловат.

С обзором назад все более-менее в порядке, а спереди ощутимо мешают толстые стойки с треугольными окошками. Фары с секциями, светящими вбок, обойдутся владельцу более чем в 200 евро, но помимо них штатная «оптика» умеет отклонять луч на 15 градусов. Шумноват? Да. В рамках жанра. Зато стремителен, современен и при немного более комфортной подвеске легко претендовал бы на первое место в тесте – ведь дискомфорт в маленьком автомобиле особенно заметен. Потому оставим «Опель» для тех, кто любит «погорячее», невзирая на такие «мелочи», как вздрагивание всем телом вместе с машиной на любой пустячной дорожной трещинке. Справедливости ради следует заметить, что, обувшись в резину на размер-два меньше в диаметре, «Опель» в момент станет комфортным, плавным, менее отзывчивым и... менее интересным в драйве. По сравнению с предшественниками, Opel Corsa сделал колоссальный рывок вперед и с дизайнерской, и с утилитарной точек зрения. Уделяя внимание мелочам, инженеры собрали все лучшее, отсекли неудачное и получили успешный и интересный автомобиль.

ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ внешне интерьер вполне удобен, но не всегда уютен

УЛЫБНИСЬ В ОТВЕТ многоэтажная «улыбка» радиаторной решетки похоже «искривляет» пространство вокруг машины

СЕМНАДЦАТИДЮЙМОВЫЕ колеса едва умещаются в арках. С ними «Корса» приобретает характеристики карта


ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ


Читайте также

Opel Zafira: Задира.

Никакой ошибки. Не ’Зафира’, а именно Задира. Первый в мире спортивный компактвэн. Выехав на этой машине на дорогу, поначалу обращаешься с педалью газа достаточно резко, дабы избежать проблем с оперативным внедрением в несущийся ...


Обновленный CORSAлёт

Тест-драйв автомобиля: Opel Corsa 1.0


Свирепая Corsa Opel Corsa

Передавая мне ключи, главный был лаконичен: «Будь осторожнее, не газуй: после двух тысяч такой подхват, что… словом, осторожнее!». Я знаю гл...


Надо брать-2: тест-драйв нового Renault Logan

Еще вчера у этой машины нельзя было разложить заднее сиденье - а сейчас в списке оборудования чего только нет: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система... Renault Logan меняет правила игры в сегменте бюджетных семейных седанов - или готовится уйти из этого сегмента на повышение?