Opel Meriva 2013: Немецкие новшества Opel Meriva

Первое поколение Opel Meriva дебютировало в 2003 году. Компактный микровэн был построен на одной платформе с моделью Corsa. Приветливый и довольно простой дизайн Meriva дополнял трансформируемый салон, концепция которого носила имя FlexSpace.

Например, среднее место второго ряда можно было очень быстро убрать, а боковые места были оснащены регулировками в продольном направлении. В зависимости от положения заднего ряда объем багажника мог варьироваться в пределах 350-560 литров. В качестве базовой бензиновой установки выступал 1.6-литровый 87-сильный 8-клапанный мотор с распределенным впрыском, топовый вариант получил в распоряжение 16-клапанный двигатель на 125 л.с. объемом 1.8 литра.

Дебют второй генерации состоялся в 2010 году, представили модель в Женеве. На этот раз микровэн получил очень броский дизайн с достаточно агрессивным "передком", завораживающей подоконной линией, плюс очень красиво смотрелись распашные двери. Габариты значительно выросли, салон стал выглядеть дороже и конечно же появились новые моторы. Совсем недавно нынешняя генерация подверглась рестайлингу. В нем и разберемся.

Внешность

Не мало доработок сосредоточено в передней части! Присмотревшись к "передку" можно заметить новую радиаторную решетку, которая примерила большее количество хромированных элементов. Изменилась и головная оптика, помимо формы, трансформировался еще и внутренний рисунок - это заметно преображает носовую часть. Поработали дизайнеры и над бампером - нижняя его часть получила иные вырезы под противотуманные фонари с приятными глазу окантовками, пересмотрен был и центральный вырез.

Профиль остался практически прежним, в глаза бросается лишь новая хромированная окантовка подоконной линии - придает этакий налет нарядности. В остальном все те же шикарные для микровэна формы и изгибы.

Корме так же достался достаточно приятный сюрприз, без сомнений в лучшую сторону изменился внутренний рисунок фонарей. Лейтмотив рестайлинга - больше наряда!

С моей точки зрения, внешнее обновление автомобиля удалось на славу.

Габариты: длина - 428.8 см; ширина - 191.2 см; высота - 161.5 см; колесная база - 264.4 см.

Внутри

На первый взгляд интерьерных изменений нет - тот же дизайн передней панели с фирменной центральной консолью, набитой всевозможными кнопками просто до отказа, стильная приборная панель с колодцами, украшенными окантовками, а также дисплей мультимедийной системы. Хотя нет, последняя как раз и обновилась - способности IntelliLink теперь позволяют достаточно легко объединять ее с вашим смартфоном, кроме того обновился и графический интерфейс с упором на более приятную картинку и более удобное управление. Среди других приятных функций - голосовой ввод места назначения в навигационной системе.

Практичность салона - одна из главных черт данной модели. Чего только стоит система FlexRail, которая представляет из себя модули (подлокотник с боксом, модуль подстаканников и т.д.) на алюминиевых рейках. Находится эта система между передними сидениями. Для каждой поездки можно подбирать индивидуальную конфигурацию расположения.

Второй ряд представляет из себя систему FlexSpace. Боковые сидения оснащены регулировкой в продольном направлении и могут передвигаться независимо друг от друга. Если сложить центральное место, можно сдвинуть боковые места внутрь (по направлению друг к другу), тем самым увеличив количество свободного пространства. Сложив весь задний ряд можно получить 1500 литров грузового объема.

На ходу

Прежде всего следует обсудить технические новшества, которые приобрел обновленный Opel Meriva. Коробки передач (как "автомат", так и механика) были усовершенствованы - инженеры вложили свой талант в снижение степени трения и в доработку механизмов смены скоростей.

Доработке подверглись и моторы, теперь все они соответствуют нормам Евро-6. Другое важное новшество - это появление в России версии с новым мотором, который носит индекс 1.6 CDTI. Дизель имеет объем в 1.6 литра и оснащен турбиной с изменяемой геометрией. Отдача сего мотора достигает 136 л.с., а момент равен 320 нм. Модификация обещает быть очень тяговитой, тихой и экономичной - 4.4 литра на 100 км пути.

Модификация 1.4 Ecotec оснащена 1.4-литровым турбированным двигателем с отдачей в 120 л.с. и моментом в 175 нм при 1750 - 4800 об/мин. В сочетании с обновленным шестиступенчатым "автоматом" автомобиль действительно способен подарить своему владельцу удовольствие от комфортной езды! Мотор и коробка демонстрируют прекрасную слаженность работы, плавность хода здесь на высоте. Уровня тяги в городе хватает всегда, за городом же ощущается некоторый недостаток мощности на скоростях за 100 км/ч. Зато как хорошо Meriva прописывает довольно крутые повороты - практически на уровне проворного маленького хэтчбека, при этом с комфортабельностью подвески дела обстоят так же хорошо.

Другие модификации: 1.4 на 101 л.с., а так же 1.4 Turbo на 140 л.с.

Вэн Opel Meriva 2013 доступен в России по цене от 631 000 рублей.


Читайте также

Новый Opel Insignia с российской пропиской

Теперь Opel приобрел русскую прописку. Теперь Opel Insignia входит в пятерку автомобилей от Opel, собираемых на необъятных просторах нашей родины


Opel Corsa: Опциум не для всех

Спортивный автомобиль сегодня – достаточно дорогое удовольствие. Двигатели мощностью в сотни «лошадей», необходимые для обеспечения ураганной динамики, весьма затратны в производстве и эксплуатации, да и прочие системы такой машины (трансми ...


Opel Mokka 1.8 4WD против Skoda Yeti 1.8 4WD и Kia Sportage 2.0 4WD: каждому свой удел

Тест-драйв автомобилей: Kia Sportage 2.0 4WD, Opel Mokka 1.7 CDTI 4WD, Skoda Yeti 1.8


Opel Corsa: Литр на литр.

VW Pointer против Opel Corsa Казалось бы, концерн «Volkswagen» окончательно простился с имиджем «народного автомобиля»: то роскошный лимузин публике представит, то престижный внедорожник. Да и «обычные» модели, прямо скажем, недешевы ...