Opel Insignia: Знаки «премиума»

«Кризис, кризис…» Со всех сторон доносятся подобные стоны. В прессе, на ТВ приводятся цифры, показывающие как все плохо. Между тем,Opel  представляет на суд публики прорывную для себя модель. Insigniaне просто “Vectra, только новая”. Она действительно  несет в себе опциии технологии, которые ожидаешь встретить в моделях  «премиальныхбрендов». Все эти новинки kolesa.ru протестировали в окрестностяхавстрийского Зальцбурга, где  проходила ездовая презентация «Инсигнии».

Знаки «премиума»

Новыйлидер рюссельхаймского модельного ряда своими габаритами четкопозиционируется как представитель современного D-класса. Внешность –смотрите на фото, но авангардных решений французских конкурентов илискульптурных наворотов старших немецких коллег Insignia не предлагает.Пожалуй, экстерьер где-то между строгим «Пассатом» и вычурным Mondeo.Впрочем, по словам Марка Адамса, вице-президента по дизайнуевропейского отделения GM, «Инсигния» привносит в бренд Opel эмоции истрасть, которые будут характерны и будущим моделям. И правда, времясерьезных бюргеров прошло. Активный образ жизни всесторонне развитыхличностей нынче в чести. И именно это предлагает Insignia.

Воснове машины лежит так называемое «мехатронное шасси», в котором силаи электронный интеллект переплетены столь плотно, что и не понять чегобольше. На приборной панели имеются две кнопочки: «Sport» и «Tour».Нажатие любой из них переводит системы автомобиля в один из спецрежимов- спортивный (озаряющий, помимо прочего, колодцы приборов краснымзаревом) и предназначенный для дальних поездок по загородным дорогамтуристический. И это не просто кнопочки и строчки в списке «фичей».Поведение машины меняется радикально: «руль», реакции на педаль газа,степень вмешательства системы стабилизации и работа опционногоэлектронноуправляемого полного привода Adaptive 4x4 и аммортизаторов –все это зависит от выбранного режима. Более того, адаптивная системаFlexRide получит возможности в динамике определять дорожные условия ипредпочитаемый водителем стиль управления. Таким образом Insignia можетбыть и вальяжным дорожным дредноутом, и почти что картом – смотря чтоот нее требуется в данный момент. Здорово? Да! Но это еще не вселакомые особенности комплектации.

Знаки «премиума»Знаки «премиума»Знаки

Всалоне царство качественной пластмассы и вставки под… нет, не «поддерево»... Скорее материал вставок «имитируют» то, чем являются насамом деле – это несомненно дорогая пластмасса с ненавязчивым, ноприятным рисунком. Жаль, что из всей этой роскоши выпадает центральнаяконсоль торпеды. Впрочем, это не смертельно и на дорогих комплектацияхее простецкая пластмасса оттеняется роскошным цветным дисплеем ифункциональной россыпью кнопок. Да и сидя в удобных эргономичныхкреслах, предмете обоснованной гордости опелевцев, «косяки» выискиватьсовсем не хочется. Желание одно – наконец поехать уже куда-нибудь, необращая внимания на мелочи.

И тут Insignia снова преподноситсюрприз в виде новейшей системы управления головным светом AFL+.«Автоматический» головной свет на моделях Opel уже не в новинку. Еще в2003 году такими системами обзавелись «Вектра» и «Сигнум». Но созданнаясовместно с Hella интеллектуальная AFL+ стоит признать настоящимпрорывом. За сотню километров ночных серпантинов, движения позаливаемым дождем автобану и улицам мелких городков ни необходимости,ни желания вмешиваться в ее работу не возникло. Не протестовали иводители встречных и попутных машин. Хочется верить, что и в российскойспецификации AFL+ будет присутствовать. Вот тогда и проверим какработают ее семь режимов в нашем климате.

Знаки «премиума»Знаки «премиума»Знаки «премиума»

Впрочем,проверить в «нашем климате» предстоит многое. По словам опелевцевкомплектации для России будут более-менее повторять европейские. Тольковот настораживает объявленная нижняя планка – 670 тыс. рублей за"базу". Не мало ли за столь одаренный автомобиль. Ну да ладно. В рамкахтест-драйва в австрийском Зальцбурге нам удалось опробовать машины лишьс тремя, из доступных в Европе семи, моторов. Да и комплектации были«топовые». Поставки машин на российский рынок обещают начать вянваре-феврале будущего года. Вот тогда и посмотрим хорош ли украшенный«крылом Инсигнии»  базовый автомобиль с 115-сильным 1.6 и так ли горячаполноприводная Insignia V6 2.8 о 260 «лошадях» под капотом. А кризис.Да пройдет он и, надеемся, покупатели «Инсигнии» не будут экономить нанедешевых, но столь привлекательных опциях. Они того стоят.

Знаки «премиума»


Читайте также

Укол адреналина от Opel Speedster

После того, как выходишь из-за руля нового Opel Speedster, понимаешь, что только что испытал высшее водительское наслаждение. Ведь не зря вся компания трудилась надо созданием этой пташки несколько лет


Opel Insignia 2.0: Время менять имена Opel Insignia

Спросите меня - был ли Opel Vectra удачным автомобилем, и вы займете мое свободное время на ближайшую неделю.


Opel Zafira: Бураны и Зефиры.

Автомобиль из категории компактвэнов – признак рационального отношения к своей жизни и все менее свободному пространству городов. А значит, вопрос и повседневной функциональности, и цивилизованности имиджа. По крайней мере, для современного ...


Volkswagen Jetta: пришел, увидел, победил

Если Golf и Passat - желанные гости в доме почитателей Volkswagen, то Jetta приходит сама, без приглашения. Она не относится к главным моделям компании, являясь неким компромиссом для тех, кому нужен не банальный и небольшой автомобиль. Редакция Авто.Вести.Ru проверила, в чем козыри новой "Джетты".