Opel Zafira: Формула семейного счастья

Увидев впервые новую Opel Zafira, можно серьезно задуматься над тем, чего сегодня не хватает среднестатистической семье, где оба супруга имеют стабильную работу, неплохо обставленную мебелью квартиру и двух очаровательных детей. Прибавить к этому еще и дачный участок за городом и ответ невольно напрашивается сам собой. Здесь явно недостает такого немаловажного современного атрибута времени, как автомобиль.

А что? Немецкий компактвэн (или если угодно – минивэн) Opel Zafira хорошо смотрится как семейное авто. Чем не вариант для четырех членов семьи?! А если их больше? Пожалуйста! С дополнительными двумя креслами третьего ряда количество мест можно увеличить до семи человек. И никакой тесноты, даже если Вы везете с собой подарки в честь какого-то праздника. Габариты автомобиля позволят всем его пассажирам проехать с удобством любое расстояние. Ну а если вам необходимо срочно перевезти крупные вещи, а под рукой не оказалось грузовичка–малотоннажника, не беда. «Зафира» с легкостью справится с этой задачей. Достаточно просто убрать задний ряд сидений, которые, кстати, без особых проблем снимаются – и вот уже отпала необходимость в дополнительном транспорте. Одним словом, когда в недрах Опеля решали, какой сделать «Зафиру» для покупателя, ставку на практичность сделали сразу. И не прогадали. Широкие возможности компактвэна смогут оценить многие. Но мы все же решили прицениться к «Зафире» с точки зрения семьи.

Обновленный внешний дизайн Опеля существенно преобразил «Зафиру».

По мнению многих экспертов, именно он был слабым местом у минивэна – во всем другом к автомобилю претензий никогда не было. Поэтому внешнее преображение сыграло на руку автомобилю, сделав его очень броским. Хотя бесспорно минивэн не смог избежать традиционного «опелевского» стиля, со свойственным ему массивным бампером и фирменной хромированной радиаторной решеткой с эмблемой компании. Но если в целом давать оценку внешнему облику «Зафире», то получился автомобиль каким-то строгим, правда, не лишенным оригинальности.

Попав внутрь машины, можно заметить другую особенность – и без того крупный автомобиль внешне изнутри кажется еще больше. Такой обман зрения достигается, как нам показалось, за счет высокого потолка, несмотря на то, что сами кресла расположены высоко от пола. Благодаря этому угол обзора получился значительно выше, чем в обыкновенной легковушке.

На первый взгляд, интерьер салона выглядит привлекательно, вот только излишне строго.

Но с другой стороны в этом есть и свои плюсы. Панель не забирает на себя внимание во время передвижения. И что самое главное выглядит центральная ее часть целостно – ничего не режет глаз, все опции понятны и близки для рук. Можно даже сказать, что в отличие от других опелевских панелей, какие уже доводилось видеть, в «Зафире» она самая скромная. Зато все в ней просто, понятно и удобно. Хотя было бы здорово, если бы и ей придали немного жизнерадостных красок. Но это скорее наше пожелание, которое в расчет принимать не стоит. В длительной эксплуатации, так называемая нарядность, со временем может серьезно потускнеть, а светло-серые тона, преходящие в некоторых местах автомобиля в темные, еще долго будут держать свои оттенки. Еще один жирный плюсик к практичности немцев – не любят они расписывать салоны своих автомобилей в цвета радуги, дабы завлечь покупателя красками. И правильно! Находясь за рулем автомобиля, надо смотреть на дорогу, а не на интерьер.


Читайте также

Opel Corsa: Жужелица

Первое впечатление от внешности Opel Corsa - маленький городской автомобиль. Но оказавшись внутри, поражаешься его размерам: снаружи он кажется значительно меньше, чем есть на самом деле. Три подголовника на заднем сидении напоминают, что т ...


Opel Vectra: «Вектра»-радикал

Забудьте старую «Вектру». Нет больше такой. Есть совершенно новый автомобиль с передовым электронным интеллектом – такой умный, что и водителю, прежде чем сесть за руль, приходится изучить инструкцию по эксплуатации. У опелевцев не было вы ...


Видеотест Ferrari FF

Необычный хэтчбек да еще и с полным приводом? Совсем не то описание, которое можно использовать для суперкара Ferrari - но это именно так. К счастью, дизайнеры смогли сделать модель FF такой, что ее внешний вид не вызывает отторжения. А инженеры традиционно наделили автомобиль суперхарактеристиками.


Тест гибридного "Ё-кроссовера": изучаем анатомию

В первой части тест-драйва "Ё-кроссовера" мы рассказали о ездовых впечатлениях. Теперь давайте заглянем в анатомию будущего кроссовера. Кроме того, в ходе презентации мы задали ё-мобильцам немало накопившихся вопросов и некоторые ответы нас, признаться, порядком удивили.