Супер-вторник на АвтоВестях: игра в четыре руки и шесть колес

Два подразделения баварского концерна - два подхода к получению удовольствия за рулем. Но есть ли смысл сравнивать так и норовящий упасть на бок (с точки зрения автомобилиста) спортбайк и тяжеленный (по мнению мотоциклиста) спорткар? Сотрудники культового журнала evo не пасуют и перед этой задачей. 

Культовый британский журнал evo создан для фанатов скорости, настоящего драйва и бескомпромиссных спорткаров. Эксклюзивные тест-драйвы, уникальные сравнительные тесты, интересные интервью и размышления на злободневные темы - все это отныне доступно на экране любимого iOS-устройства, на русском языке и в удобном формате. Скачать журналы со статьями, подготовленными экспертами evo, можно здесь. Внимательно следите за анонсами, чтобы не пропустить скорый выход версии для Android. 

Белый цвет, если вы помните, был отличительной чертой гоночных автомобилей из Германии, пока мерседесовские болиды для соблюдения технического регламента не пришлось ободрать до голого металла непосредственно перед гонкой (что и привело к появлению "серебряных стрел"). Эту историю знают все. Но BMW AG, чтя истоки национальной истории, красит исключительно в белый цвет самых спортивных и экстремальных представителей двух своих модельных рядов - автомобильного и мотоциклетного. Мало кто помнит сегодня, что именно BMW строила быстрые мотоциклы с незапамянтных времен и при этом весьма преуспела в установлении рекордов скорости. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался рекордные 14 лет. Эрнст Хенне, ставший быстрейшим среди мотоциклистов планеты на технике BMW, развил просто потрясающие на то время 279,5 км/ч.

И вот они перед нами – легендарные, без преувеличения – М3 в кузове F80 и "терминатор" (так я его прозвал за характерную асимметрию фар, напоминающую о главном герое одноименной киноленты) S 1000 R. Оба белые, они смотрятся спортивно и величественно одновременно. В силуэтах обеих машин с первого взгляда читается агрессия и динамика. Что же, проверим свою интуицию. Старт дан! Впереди нас ждет пара тысяч незабываемых километров удовольствия от драйва на извилистых дорогах и перевалах величественных Альп. Где во всей красе и подробностях раскрываются все сильные и слабые стороны любой движущейся техники. Кто же подарит больше вожделенного драйва – автомобиль или двухколесный "конь"? Сейчас выясним!


Читайте также

Toyota Venza: изучаем характер американского метиса

15 июня в России стартуют официальные продажи Toyota Venza, этакой помеси моделей Camry и Highlander. Машина вышла по-американски большая и приметная, но не без странностей. Изучать характер и "американизмы" этого "межклассового" явления АвтоВести отправились на историческую родину Venza.


Тест-драйв нового Ford Mondeo: что мы узнали за первый день

Новое поколение "всемирного" фордовского седана удивило парадоксом. С новыми решениями и системами у водителя получается освоиться на раз - а к базовым, казалось бы, уже хорошо изученным аспектам автомобиля приходится привыкать заново.


Opel Corsa

Тест-драйв автомобиля: Opel Corsa


Opel Combo: Первый коммерческий Opel Combo

Развивающемуся российскому бизнесу необходимы компактные коммерческие автомобили. В них будут развозить пиццу, доставлять корреспонденцию и ...