Супер-вторник на АвтоВестях: игра в четыре руки и шесть колес

Два подразделения баварского концерна - два подхода к получению удовольствия за рулем. Но есть ли смысл сравнивать так и норовящий упасть на бок (с точки зрения автомобилиста) спортбайк и тяжеленный (по мнению мотоциклиста) спорткар? Сотрудники культового журнала evo не пасуют и перед этой задачей. 

Культовый британский журнал evo создан для фанатов скорости, настоящего драйва и бескомпромиссных спорткаров. Эксклюзивные тест-драйвы, уникальные сравнительные тесты, интересные интервью и размышления на злободневные темы - все это отныне доступно на экране любимого iOS-устройства, на русском языке и в удобном формате. Скачать журналы со статьями, подготовленными экспертами evo, можно здесь. Внимательно следите за анонсами, чтобы не пропустить скорый выход версии для Android. 

Белый цвет, если вы помните, был отличительной чертой гоночных автомобилей из Германии, пока мерседесовские болиды для соблюдения технического регламента не пришлось ободрать до голого металла непосредственно перед гонкой (что и привело к появлению "серебряных стрел"). Эту историю знают все. Но BMW AG, чтя истоки национальной истории, красит исключительно в белый цвет самых спортивных и экстремальных представителей двух своих модельных рядов - автомобильного и мотоциклетного. Мало кто помнит сегодня, что именно BMW строила быстрые мотоциклы с незапамянтных времен и при этом весьма преуспела в установлении рекордов скорости. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался рекордные 14 лет. Эрнст Хенне, ставший быстрейшим среди мотоциклистов планеты на технике BMW, развил просто потрясающие на то время 279,5 км/ч.

И вот они перед нами – легендарные, без преувеличения – М3 в кузове F80 и "терминатор" (так я его прозвал за характерную асимметрию фар, напоминающую о главном герое одноименной киноленты) S 1000 R. Оба белые, они смотрятся спортивно и величественно одновременно. В силуэтах обеих машин с первого взгляда читается агрессия и динамика. Что же, проверим свою интуицию. Старт дан! Впереди нас ждет пара тысяч незабываемых километров удовольствия от драйва на извилистых дорогах и перевалах величественных Альп. Где во всей красе и подробностях раскрываются все сильные и слабые стороны любой движущейся техники. Кто же подарит больше вожделенного драйва – автомобиль или двухколесный "конь"? Сейчас выясним!


Читайте также

Opel Vectra: Солнце и немного пятен

Компания Opel всерьез занялась своим спортивным имиджем: специальное подразделение Opel Performance Center активно налаживает производство спортивных версий серийных моделей. Сегодня в производственной гамме Opel пять машин с аббревиатурой ...


Suzuki Kizashi: запоздалый взмах катаны

В США Suzuki Kizashi выпускается уже больше года, ведь изначально этот седан создавался для американского рынка. В России машину впервые показали в минувшем августе, на Московском автосалоне. Наша редакция протестировала японскую новинку в самом дорогом исполнении с системой 4x4.


Первый тест-драйв новой "Калины" - в ближайшую пятницу!

17 мая агенты АвтоВестей впервые сядут за руль второго поколения "Калины" - одной из главных автоновинок года. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новой "Ладе" наши тест-пилоты не оставят его без внимания.


Благотворительный автопробег Mini собрал в центре Москвы 200 машин

Автоклуб Mini People провел в столице благотворительную акцию для детей с болезнью ДЦП. Ровно 200 автомобилей Mini собрались в одну колонну, чтобы покатать детишек и их родителей. Редакция Авто.Вести.Ru не осталась в стороне и на тестовом Mini Cooper присоединилась к мероприятию.