Супер-вторник на АвтоВестях: игра в четыре руки и шесть колес

Два подразделения баварского концерна - два подхода к получению удовольствия за рулем. Но есть ли смысл сравнивать так и норовящий упасть на бок (с точки зрения автомобилиста) спортбайк и тяжеленный (по мнению мотоциклиста) спорткар? Сотрудники культового журнала evo не пасуют и перед этой задачей. 

Культовый британский журнал evo создан для фанатов скорости, настоящего драйва и бескомпромиссных спорткаров. Эксклюзивные тест-драйвы, уникальные сравнительные тесты, интересные интервью и размышления на злободневные темы - все это отныне доступно на экране любимого iOS-устройства, на русском языке и в удобном формате. Скачать журналы со статьями, подготовленными экспертами evo, можно здесь. Внимательно следите за анонсами, чтобы не пропустить скорый выход версии для Android. 

Белый цвет, если вы помните, был отличительной чертой гоночных автомобилей из Германии, пока мерседесовские болиды для соблюдения технического регламента не пришлось ободрать до голого металла непосредственно перед гонкой (что и привело к появлению "серебряных стрел"). Эту историю знают все. Но BMW AG, чтя истоки национальной истории, красит исключительно в белый цвет самых спортивных и экстремальных представителей двух своих модельных рядов - автомобильного и мотоциклетного. Мало кто помнит сегодня, что именно BMW строила быстрые мотоциклы с незапамянтных времен и при этом весьма преуспела в установлении рекордов скорости. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался рекордные 14 лет. Эрнст Хенне, ставший быстрейшим среди мотоциклистов планеты на технике BMW, развил просто потрясающие на то время 279,5 км/ч.

И вот они перед нами – легендарные, без преувеличения – М3 в кузове F80 и "терминатор" (так я его прозвал за характерную асимметрию фар, напоминающую о главном герое одноименной киноленты) S 1000 R. Оба белые, они смотрятся спортивно и величественно одновременно. В силуэтах обеих машин с первого взгляда читается агрессия и динамика. Что же, проверим свою интуицию. Старт дан! Впереди нас ждет пара тысяч незабываемых километров удовольствия от драйва на извилистых дорогах и перевалах величественных Альп. Где во всей красе и подробностях раскрываются все сильные и слабые стороны любой движущейся техники. Кто же подарит больше вожделенного драйва – автомобиль или двухколесный "конь"? Сейчас выясним!


Читайте также

Opel Signum: Деклассированный элемент.

Как я люблю бывать на автополигонах! Во-первых, приятно эдак небрежно бросить западным коллегам-журналистам: «Наш-то полигон в Подмосковье будет раз в пять побольше». Но главное не это. Когда откуда-то из-за пролеска я слышу визг шин, когда ...


Стратегически важный кузов

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra 1.4 Turbo


Любуемся новой Mazda6 на дорогах заснеженной Сибири

Главная премьера Московского автошоу – третье поколение Mazda6, наконец, появилась на дорогах России. Многие скажут - ну вот, еще один седан. Скажут, скорее всего, не глядя. Ибо невозможно назвать просто седаном эту красавицу. Авто.Вести.Ru разобрались, насколько похорошела японская "шестерка".


Обновленная Kia Optima: одними опциями жив не будешь

"Нынешние машины друг от друга не отличишь - все одинаковые", - говорят доморощенные "эксперты". Что же тогда: достаточно определиться с классом машины и выбрать из доступных самый уютный автомобиль с самой богатой комплектацией? Поездка на Optima дает понять, что не все так просто.