Новый Renault Sandero Stepway: вопросы к тест-драйву!

С 5 по 6 декабря агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения бюджетного "паркетника" Renault Sandero Stepway. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

Производство нового "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway уже полным ходом идет на "АвтоВАЗе", а российские продажи уже начались 27 ноября. При этом новинка даже умудрилась подешеветь! Если прежний Stepway стоил от 510 000 до 566 000 рублей, то ценник на новое поколение начинается с отметки 485 000 рублей и заканчивается на уровне 559 000 рублей.  

Базовым мотором по-прежнему будет 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый "атмосферник" в 82 л.с. Более мощная 16-клапанная версия этого мотора развивает 102 л.с. Но автомата, в отличие от прошлой модели нет: новый Stepway пока доступен только с 5-ступенчатой "механикой". Хотя в "Рено" и обещают в будущем оснастить машину автоматом.

Зато новый автомобиль может похвастаться увеличенным до 195 мм дорожным просветом- это на 20 и 40 мм соответственно больше, чем у "старого" Stepway и Sandero нового поколения. А в списке оснащения появились новые позиции: подогрев передних сидений, климат- и круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система с навигацией. Что из этих опций войдет в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать - вопрос пока открытый, но 485 000 рублей - это в любом случае на 25 000 рублей меньше, чем сейчас стоит самый дешевый Sandero Stepway предыдущего поколения.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях.


Читайте также

Первый тест обновленной Honda CR-V: задавайте вопросы!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты "АвтоВестей" сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!


Длительный тест Citroen C3 Picasso – бурлеск по-французски

Настало время второго отчета о моих дорожных подвигах за рулем C3 Picasso. Разговор, конечно, пойдет не о подвигах, а об автомобиле, популярность которого, к слову, довольно слабо прослеживается у россиян. Младший Picasso на дорогах встречается редко, несмотря на постоянное внимание окружающих.


Длительный тест Chevrolet Aveo – доступный уют бюджетного семьянина

Подошел к концу длительный тест седана Chevrolet Aveo, который был доверен мне на месяц. За это время машина показала себя добротным семейным авто с множеством плюсов, одним из которых является невероятно удобный и комфортный для сегмента В интерьер, о котором и пойдет речь далее.


Пробуем электрокар Mazda2 EV на полигоне завода в Хиросиме

Японские инженеры Mazda ведут разработки электромобиля не первый год. В дни токийской автовыставки Авто.Вести.Ru смогли посетить завод Mazda в Хиросиме, где специалисты компании показали электрокар на базе Mazda2. Чтобы подтвердить готовность эко-новинки, японцы провели ознакомительный тест-драйв.