Новый Renault Sandero Stepway: вопросы к тест-драйву!

С 5 по 6 декабря агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения бюджетного "паркетника" Renault Sandero Stepway. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

Производство нового "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway уже полным ходом идет на "АвтоВАЗе", а российские продажи уже начались 27 ноября. При этом новинка даже умудрилась подешеветь! Если прежний Stepway стоил от 510 000 до 566 000 рублей, то ценник на новое поколение начинается с отметки 485 000 рублей и заканчивается на уровне 559 000 рублей.  

Базовым мотором по-прежнему будет 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый "атмосферник" в 82 л.с. Более мощная 16-клапанная версия этого мотора развивает 102 л.с. Но автомата, в отличие от прошлой модели нет: новый Stepway пока доступен только с 5-ступенчатой "механикой". Хотя в "Рено" и обещают в будущем оснастить машину автоматом.

Зато новый автомобиль может похвастаться увеличенным до 195 мм дорожным просветом- это на 20 и 40 мм соответственно больше, чем у "старого" Stepway и Sandero нового поколения. А в списке оснащения появились новые позиции: подогрев передних сидений, климат- и круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система с навигацией. Что из этих опций войдет в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать - вопрос пока открытый, но 485 000 рублей - это в любом случае на 25 000 рублей меньше, чем сейчас стоит самый дешевый Sandero Stepway предыдущего поколения.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях.


Читайте также

Astra в стране седанов

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra


Opel Astra: ASTRAвагантный дуэт.

Попав на очередной разбитый участок трассы, мы чаще всего вспоминаем крылатое выражение о том, что в России две беды — дураки и дороги. Западные автопроизводители предпочитают выражения помягче. Так, на фирме Adam Opel AG Россию относят к ...


Длительный тест Citroen C5 - мастер на все руки

К нам в редакцию попала интересная штучка, Citroen C5. Эта машина обладает броской внешностью и богатыми комплектациями. Где вы еще найдете в данном классе пневмоподвеску? Однако осведомленность людей касательно C5 почему-то невысокая. Мы решили восполнить пробел, взяв авто на длительный тест.


Opel Ampera: От розетки Opel Ampera

В свое время Toyota Motor ушла – по части создания автомобилей с «гибридными» силовыми агрегатами - в такой отрыв, что японская корпорация казалась недосягаемой для конкурентов.