Новый Renault Sandero Stepway: вопросы к тест-драйву!

С 5 по 6 декабря агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения бюджетного "паркетника" Renault Sandero Stepway. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

Производство нового "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway уже полным ходом идет на "АвтоВАЗе", а российские продажи уже начались 27 ноября. При этом новинка даже умудрилась подешеветь! Если прежний Stepway стоил от 510 000 до 566 000 рублей, то ценник на новое поколение начинается с отметки 485 000 рублей и заканчивается на уровне 559 000 рублей.  

Базовым мотором по-прежнему будет 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый "атмосферник" в 82 л.с. Более мощная 16-клапанная версия этого мотора развивает 102 л.с. Но автомата, в отличие от прошлой модели нет: новый Stepway пока доступен только с 5-ступенчатой "механикой". Хотя в "Рено" и обещают в будущем оснастить машину автоматом.

Зато новый автомобиль может похвастаться увеличенным до 195 мм дорожным просветом- это на 20 и 40 мм соответственно больше, чем у "старого" Stepway и Sandero нового поколения. А в списке оснащения появились новые позиции: подогрев передних сидений, климат- и круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система с навигацией. Что из этих опций войдет в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать - вопрос пока открытый, но 485 000 рублей - это в любом случае на 25 000 рублей меньше, чем сейчас стоит самый дешевый Sandero Stepway предыдущего поколения.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях.


Читайте также

Peugeot RCZ: а царь-то настоящий!

Весна неуверенно мнется на пороге, все не решаясь его переступить. А душа уже вовсю поет - биологические часы не обманешь. Так и хочется сесть за руль чего-нибудь эдакого, с перчинкой. Как нельзя лучше на роль неформального открывателя теплого сезона подошло французское купе RCZ.


Пробуем электрокар Mazda2 EV на полигоне завода в Хиросиме

Японские инженеры Mazda ведут разработки электромобиля не первый год. В дни токийской автовыставки Авто.Вести.Ru смогли посетить завод Mazda в Хиросиме, где специалисты компании показали электрокар на базе Mazda2. Чтобы подтвердить готовность эко-новинки, японцы провели ознакомительный тест-драйв.


Тест-драйв Chevrolet Camaro: "пустышка" на миллион

В два раза дороже становится Camaro, пока до плывет из США в Россию. И россияне в толк не возьмут: почему в машине ценой почти в три миллиона опций меньше, чем в бюджетном Chevrolet Cruze?! Эти деньги придется отдать за красивые глаза - или в обмен на некие пока скрытые от нас достоинства спорткупе?


Opel Meriva 2013: Немецкие новшества Opel Meriva

Первое поколение Opel Meriva дебютировало в 2003 году. Компактный микровэн был построен на одной платформе с моделью Corsa. Приветливый и довольно простой дизайн Meriva дополнял трансформируемый салон, концепция которого носила имя FlexSpace.