Новый Renault Sandero Stepway: вопросы к тест-драйву!

С 5 по 6 декабря агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения бюджетного "паркетника" Renault Sandero Stepway. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

Производство нового "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway уже полным ходом идет на "АвтоВАЗе", а российские продажи уже начались 27 ноября. При этом новинка даже умудрилась подешеветь! Если прежний Stepway стоил от 510 000 до 566 000 рублей, то ценник на новое поколение начинается с отметки 485 000 рублей и заканчивается на уровне 559 000 рублей.  

Базовым мотором по-прежнему будет 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый "атмосферник" в 82 л.с. Более мощная 16-клапанная версия этого мотора развивает 102 л.с. Но автомата, в отличие от прошлой модели нет: новый Stepway пока доступен только с 5-ступенчатой "механикой". Хотя в "Рено" и обещают в будущем оснастить машину автоматом.

Зато новый автомобиль может похвастаться увеличенным до 195 мм дорожным просветом- это на 20 и 40 мм соответственно больше, чем у "старого" Stepway и Sandero нового поколения. А в списке оснащения появились новые позиции: подогрев передних сидений, климат- и круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система с навигацией. Что из этих опций войдет в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать - вопрос пока открытый, но 485 000 рублей - это в любом случае на 25 000 рублей меньше, чем сейчас стоит самый дешевый Sandero Stepway предыдущего поколения.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях.


Читайте также

Тест-драйв Volkswagen XL1: первые впечатления

Прокатиться на такой машине - целое событие, официального запуска модели не было, поэтому максимум на что можно было рассчитывать: 15-минутное знакомство в районе завода. Но не зря говорят, что "если очень захотеть, можно в космос полететь". АвтоВести провели с XL1 целых 2 дня: рассказываем!


Opel Signum: ИСКУССТВО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

Как известно, у "Opel" сложился устойчивый имидж производителя машин для представителей среднего класса - людей, которые ценят качество и не привыкли сорить деньгами. Это покупатели без особых амбиций. Похоже, теперь "Opel&qu ...


Opel Insignia

Тест-драйв автомобиля: Opel Insignia 2.0 Turbo


Тестируем электрический Volvo C30 на московской набережной

Компания Volvo привезла в российскую столицу электромобиль на базе городского хэтчбека C30. Запас хода авто на одной зарядке при спокойной езде составляет 120 километров, а до "сотни" машина разгоняется всего за 10,5 секунд. Авто.Вести.Ru одними из первых смогли прокатиться на бесшумном электрокаре.