Новый Renault Sandero Stepway: вопросы к тест-драйву!

С 5 по 6 декабря агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения бюджетного "паркетника" Renault Sandero Stepway. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

Производство нового "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway уже полным ходом идет на "АвтоВАЗе", а российские продажи уже начались 27 ноября. При этом новинка даже умудрилась подешеветь! Если прежний Stepway стоил от 510 000 до 566 000 рублей, то ценник на новое поколение начинается с отметки 485 000 рублей и заканчивается на уровне 559 000 рублей.  

Базовым мотором по-прежнему будет 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый "атмосферник" в 82 л.с. Более мощная 16-клапанная версия этого мотора развивает 102 л.с. Но автомата, в отличие от прошлой модели нет: новый Stepway пока доступен только с 5-ступенчатой "механикой". Хотя в "Рено" и обещают в будущем оснастить машину автоматом.

Зато новый автомобиль может похвастаться увеличенным до 195 мм дорожным просветом- это на 20 и 40 мм соответственно больше, чем у "старого" Stepway и Sandero нового поколения. А в списке оснащения появились новые позиции: подогрев передних сидений, климат- и круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система с навигацией. Что из этих опций войдет в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать - вопрос пока открытый, но 485 000 рублей - это в любом случае на 25 000 рублей меньше, чем сейчас стоит самый дешевый Sandero Stepway предыдущего поколения.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях.


Читайте также

Opel Astra: Личное счастье оптом и в розницу

Мы о ней уже писали. Но за минувшие три года “Астра” настолько изменилась – в лучшую сторону, заметьте! – что требует еще одного подробнейшего рассказа. Ведь это один из немногих автомобилей “гольф”-класса, который может быть настолько уник ...


Стратегически важный кузов

Тест-драйв автомобиля: Opel Astra 1.4 Turbo


Opel Vectra: Vectra «сменила пол»

Первое и самое главное – Vectra «сменила пол». Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, - это уже автомобиль. ...


Сверяем нюх на бестселлеры по новому поколению Toyota Corolla

Создатели нового поколения японского седана ставят на плавность хода, простор на задних сиденьях и бесступенчатый вариатор - он пришел на смену не оправдавшим надежд роботу и автомату. Может ли что-то помешать этим ставкам сыграть? Ответы – в багажнике и на 6-дюймовом экране мультимедийной системы.