“Семьянин” Opel Zafira

Нам посчастливилось недавно испытать Zafira – новый семейный минивэн на семь мест.

Первое, что бросается в глаза еще до того, как вы садитесь за руль, - это дизайн. Предыдущим модификациям автомобиля именно дизайна и не хватало. Теперь эту проблему исправили.

Стационарных мест в салоне пять, но при желании можно прикрутить еще пару кресел без страха потерять в просторности салона. Салон выглядит монументально и строго, но особо оригинальными дизайнерскими решениями все же не радует: красиво, функционально, но взгляду зацепиться не за что. Вся отделка выполнена в серях тонах, так что салон не жизнерадостен ни капли. Правда, и глаза ничего не режет, так интерьер и не без плюсов.  Место пассажир может выбирать абсолютно любое, себе по вкусу. На задний ряд попасть очень легко: двери большие, протиснуться в них можно совершенно не испачкавшись и не рискуя удариться головой о потолок. Кстати, в самом минивэне потолки весьма высокие.

У передних сидений приятный, хорошо просчитанный профиль. На втором ряду достаточно места, чтобы сидеть с комфортом. На третьем ряду комфорта будет меньше, но и шпротой в банке вы себя не будете чувствовать.

Первое впечатление говорит о том, что салом очень комфортный. Даже специальные отсеки для еды и напитков предусмотрены, так что вам не придется все время держать это на руках. Центральный тоннель проходит под ногами центрального пассажира, так что он помешает вашим ногам чувствовать себя комфортно.

Flex7 – инновационная система, которой снабжен автобус. С ее помощью вы можете легко прекращать автомобиль из удобного семейного автобуса в легкий грузовик. Так что автомобиль понравится тем, кто хочет получить максимальную функциональность.

Зеркала заднего вида не такие и большие, хотя и не пудреница. В целом эргономика салона удовлетворительна и подходит для длительных поездок.

Двигатель  объемом 2,2 литра позволяет ехать на нормальной скорости и при этом экономить топливо. Мощность этого двигателя – 150 лошадиных сил, что не может не радовать при таком маленьком объеме. Ускорение автомобиля происходит неторопливо и плавно: все-таки на резкие рывки он не рассчитан. Правда, вы можете переключиться на спортивный режим – и тогда и скорость возрастет, и крены пройдут. Также на любителя можно переключиться в режим ручной коробки передач (если вам, конечно, всю дорогу не надоедает шатать ручку).


Читайте также

Opel Corsa: Pretty Corsa для pretty woman.

После того как автомобиль Opel Corsa облачили в «наряды» придворной тюнинговой компании Irmscher, у «Газеты.Ru» снова появился повод написать о «еврозапорожце». Opel Corsa – воплощенная в металле скромность. В европейском сообществе, где с ...


Видеотест Lada Granta: 5 испытаний для народного автомобиля

У этой машины непростая судьба. Ее делали почти десять лет, постоянно откладывая запуск. В Интернет то и дело уплывали сомнительные картинки, а мифы и слухи вокруг нее не утихают даже сейчас. Мы уже проводили блиц-тест "Лады Гранты", но сейчас пришло время подробного анализа.


Opel Astra: С открытым забралом

Полку кабриолетов прибыло. На сей раз его пополнил новый Астра ТвинТоп от концерна Опель. Обычно подобные машины мало чем отличаются друг от друга – как внешне, так и внутренне: короткий подтянутый кузов, столь же короткая колесная база, бо ...


Длительный тест Honda Jazz – этот в обиду себя не даст

Перед покупкой автомобиля в голове постоянно крутится вся возможная информация о выбранном авто: расход топлива, обслуживание, уровень комфорта и тд. Но оценить машину на дороге удается редко, а так хочется. Тем более, если это красивый городской хэтчбек Honda Jazz.