Знакомимся с «Зажигалкой» Opel Corsa OPC

Надо новой модификацией Opel Corsa OPC команда концерн6а трудилась двадцать три года. Компания старалась создать автомобиль, который бы понравился всем и в то же врем входил в демократичную ценовую категорию.

Начнем мы, как обычно, с дизайна. О вкусах, конечно же, не спорят, но стоит сказать, что чем-то особенным дизайн не отличается. Зато все на своих местах, интерьер хорошо продуман. Вы не увидите в салоне пластика и пленки: он весь собран из экологически чистых материалов и смотрится очень изысканно. Кресла имеют удобный анатомический профиль и систему боковой поддержки, что не может не радовать любителей долгих путешествий. Руль и коробка передач очень эргономичны и удобны. При этом вы не чувствуете себя в салоне спортивного автомобиля со всеми его неудобствами.

Сотрудники концерна, создавая новую модель Opel Corsa OPC, декларировали, что создают, в первую очередь, мужской автомобиль. Ведь, в отличие от предыдущей, «женской» модификации, автомобиль получил значительно улучшенные аэродинамические характеристики. Алстик во внешней отделке помогает легко маневрировать на высоких скоростях, а большой воздухозаборник, установленный на бампере, позволяет эти скорости развивать. Этот автомобиль может разогнаться по трассе до 225 километров в час.

Мотор нового автомобиля небольшой по объему – всего 1,6 литра, но система турбонадува увеличивает мощность ми крутящий момент двигателя. Также мощность можно наращивать, увеличивая давление при помощи педали газа. Ускорение, которое может развивать автомобиль: от 80 до 120 километров в час. Правда, машина стала более капризной в управлении, но причина тому – в механике смены передач и разгона. Ихо         езду в Opel Corsa OPC не назовешь. По капотом все время что-то стучит, тарахтит и вообще, подает различные признаки жизни. Но стук весьма негромкий и монотонный, так что вскоре на него перестаешь обращать внимание.

Нам удалось также испытать новый автомобиль на треке. Ну что сказать, среди многочисленных змеек, поворотов и других фигур автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Никаких проблем с ним не возникло. Подвеска порадовала хорошей наладкой. Это будет полезно, если в непредвиденных обстоятельствах водителю придется принимать экстренные меры. Так что автомобиль оставил приятные впечатления и по динамике, и по виду салона, и по удобству.


Читайте также

Opel Vectra: Вектральный анализ

На что и на кого конкретно ориентирована рекламная кампания обновленной Opel Vectra так и осталось непонятно. Если для фанатов футбола, то личность лысого арбитра Пьерлуиджи Коллина — явно не самая популярная у футбольных фанатов. ...


Тест-драйв Changan CS35: китайский первопроходец

Россиянам пора заучивать новое автомобильное имя: на наш рынок недавно вышла китайская фирма Changan. Планов - море: свой завод, куча дилеров, модельный ряд, где всякой твари по паре... Звездой номер один назначили кроссовер CS35. Но есть ли у него шанс на популярность? АвтоВести засомневались.


Обкатываем на российских дорогах седан Citroen C4

В полку седанов снова пополнение - французы одарили багажником Citroen C4. Машина получилась достойная - привлекательная внешне и довольно вместительная. Более того, специально для нашей страны подвеску автомобиля перенастроили под не самые лучшие дороги. АвтоВести выяснили, получилось ли.


Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля

Lada Largus – очередное имя в прайс-листах дилеров "отечественного производителя". Впрочем, это и не так важно, первый семиместный универсал покупатели ждут даже больше, чем "Гранту". Мы подробно познакомились с новинкой в Самарской области, на заводском испытательном полигоне "АвтоВАЗа".