Куда направлен вектор? Тест драйв Opel Vectra

Постепенно лозунги толкающие людей на великие достижения отходят в прошлое, основным девизом современности стало выражение «Быстрее, быстрее, быстрее». Сейчас совершенно никого не удивляет перевозка картошки с дачных участках на машинах премиум класса типа Порше или же забирают детей из школы на внедорожниках. Жизнь отбрасывает все предрассудки на задний план, ведь если руководствоваться такой логикой, то люди должны были бы бросить лошадей и пользоваться гепардами, ведь они быстрее.

Машины которые изначально создавались как семейные автомобили, теперь оставляют позади любые суперкары. Такими темпами мы уже через десяток другой лет Golf будет скоростным представителем суперкаров. В общем, учитывая темпы развития техники проводим тест  Opel Vectra OPC.

В этой машине все соответствует духу времени, начиная с самого названия. Хочу заметить, что если капот твоей машины украшает аббревиатура из трех букв, то ты достиг в жизни главного. GTI, BMW, VTS, STi, AMG – лучшие из представителей быстрых автомобилей, и их ряд постоянно пополняется.

Конструкторы Opel еще в 1997 году пришли к мысли, что необходимо создавать гоночное подразделение, а то все аббревиатуры разберут. Таким образом и был создан Opel Performance Center (OPC). Именно его творение у нас на тест-драйве.

Прекрасные диски 18 дюймов, две выхлопные трубы, спортивный обвес – все это прекрасно слилось в дизайне Vectra. Теперь это не просто машина – это хищник.

Зажимаем педаль газа – и мы летим. Руль просто колотится в руках.

Вопреки утверждениям, что 250 лошадей под капотом это предел, Vectra OPC насчитывает 255 лошадиных сил, что делает ее только лучше.

Крутящий момент 355 Нм достигается всего лишь на 1800 об/м и остается неизменным до 4500 об/мин. Турбированный V-образный двигатель с объемом 2,8 литров не обязательно выжимать полностью для того, чтобы машина показала себя в полной мере.

До скорости в 100 км/час Vectra разгоняется всего лишь за 6,9 секунд.

Сиденья удивительно хороши. Они настолько хороши, что их хочется взять домой! Система IDSPlus (Interactive Driving System) активируется нажатием кнопки Sport, наполняя ощущениями салон. После этого подвеска становится жестче, реакции быстрее, а руль тяжелее.

Положительные стороны

Вышеупомянутая система IDSPlus (Interactive Driving System) творит чудеса с машиной, делая ее комфортнее. Отдельное внимание заслуживают сидения и вместительность багажника.

Отрицательные стороны :

Большие обороты создают шум в салоне. Немного жестковатая подвеска.

 РЕЗЮМЕ

Отличная, скоростная машина, которая будет по душе каждому. Очень удобный салон.


Читайте также

Тест-драйв Ford Kuga: против течения дороже будет!

Не будете класть сахар в кофе? Придется за это доплатить. Достался номер без ванны? Он будет дороже, чем с ванной. Странная логика? А вот Ford просит за кроссовер со сравнительно простым мотором дороже, чем за такую же машину с более сложным, совершенным и экономичным двигателем. В чем же логика?


Видеотест Lada Granta: 5 испытаний для народного автомобиля

У этой машины непростая судьба. Ее делали почти десять лет, постоянно откладывая запуск. В Интернет то и дело уплывали сомнительные картинки, а мифы и слухи вокруг нее не утихают даже сейчас. Мы уже проводили блиц-тест "Лады Гранты", но сейчас пришло время подробного анализа.


Ищем польских гномов за рулем Renault Megane с вариатором

Не слишком мощный (114 л.с.) мотор и не особо популярный среди покупателей вариатор - эта комбинация помогла АвтоВестям за одни выходные узнать много нового и интересного о Южной Польше. А насколько хорошо она подойдет для повседневной езды по российским дорогам?


Пробуем электрокар Mazda2 EV на полигоне завода в Хиросиме

Японские инженеры Mazda ведут разработки электромобиля не первый год. В дни токийской автовыставки Авто.Вести.Ru смогли посетить завод Mazda в Хиросиме, где специалисты компании показали электрокар на базе Mazda2. Чтобы подтвердить готовность эко-новинки, японцы провели ознакомительный тест-драйв.