Семейный Opel Astra. Тестируем новый универсал от Opel

Opel Astra – легко определимый семейный автомобиль. Он впитал в себя все полюбившиеся возможности и тонкости более ранних автомобилей Opel. Все только лучшее : архитектура, выштамповка на капоте, массивная решетка, трехмерная прозрачная оптика, каплеобразные задние фары.

Центральное ребро соединяет воедино все фрагменты и части не только экстерьера, но и интерьера : все это сразу привлекает к себе внимание и ласкает взгляд. Но счастливых обладателей Opel Astra это не сильно волнует, так как автомобиль оснащен по высшему уровню. Пластик передней панели очень фактурный и добротный, как, собственного говоря, и должно быть в комплектации немецкого автомобиля. Хочется заметить, что качество сборки просто ошеломляющее и выполнено безупречно.

Весь интерьер выполнении с педантичностью немцев : строгие черты Hi-Tech, разбавленный карбоновыми вставками, центральная панель, которая декорированная хромированным алюминием. Все вышеперечисленное очень гармонично дополняется разноцветной тканью. Приборная панель – отдельная тема, в этой сборке о ней можно говорить вечно. Она выполнена в спортивном стиле, который полностью соответствует внешнему виду автомобиля. Приборная панель не переполнена ненужными элементами, поэтому взгляд не отвлекается и все данные с приборов сразу видны.

Посадка очень достойная, даже, невзирая на то, что стандартные кресла особым качеством похвастаться, не могут. Огромное количество опциональных функций в настройке кресла, позволяет владельцу вальяжно разместиться на водительском месте, даже при достаточно крупных формах.

Отдельно стоит рассматривать багажное отделение Opel Astra – это некое произведение искусства от немецких инженеров. Любители до отвала нагружать машину будут очень счастливы, когда увидят багажное отделение вместительностью 500 литров и обладающее отличной геометрией.

Кроме всего вышеперечисленного, опциональный список, предоставленный на общий суд возможных покупателей неограничен. Он позволит вам многое : дополнительно оборудовать багажный отсек, разделить задние сиденья, дооборудовать приборную панель, увеличить мощность освещения и многое-многое другое.

Несмотря на то, что с технической точки зрения Opel Astra некое подобие хэтчбека, он существенного обходит его по габаритным характеристикам.

Единственный, но мало заметный недостаток Opel Astra – трансмиссия, но во все остальном Opel Astra не способен огорчить своего счастливого владельца, ведь достоинств намного больше, нежели недостатков.


Читайте также

Honda Civic 5D: девятое поколение в нюансах

С 1972 года Honda Civic сменил восемь поколений. Практически все модели были тепло встречены, многие из них удостоились высоких наград, и в большинстве случаев это были автомобили с кузовом хэтчбек. Редакция Авто.Вести.Ru протестировала девятое поколение 5-дверного "горожанина".


Opel Astra: Сицилия

Автомобиль — один из главных символов путешествия. В очередной раз доказать это взялась компания Opel, переправив на остров Сицилия универсалы Sports Tourer моделей Astra и Insignia. ...


Супер-вторник на АвтоВестях: игра в четыре руки и шесть колес

Два подразделения баварского концерна - два подхода к получению удовольствия за рулем. Но есть ли смысл сравнивать так и норовящий упасть на бок (с точки зрения автомобилиста) спортбайк и тяжеленный (по мнению мотоциклиста) спорткар? Сотрудники культового журнала evo не пасуют и перед этой задачей.


Благотворительный автопробег Mini собрал в центре Москвы 200 машин

Автоклуб Mini People провел в столице благотворительную акцию для детей с болезнью ДЦП. Ровно 200 автомобилей Mini собрались в одну колонну, чтобы покатать детишек и их родителей. Редакция Авто.Вести.Ru не осталась в стороне и на тестовом Mini Cooper присоединилась к мероприятию.