Первый тест нового Volvo XC90: задавайте вопросы!

Новое поколение кроссовера ХС90 - эпохальная модель для Volvo. Автомобиль буквально нашпигован новейшими технологиями и системами безопасности, а уровень роскоши задает свой тон в сегменте. Уже завтра ведущий программы "АвтоВести" Павел Блюденов сядет за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!

Облик нового поколения XC90 получился более агрессивным, а ключевым дизайнерским элементом стали дневные ходовые огни, образующие в блоке фары Т-образный рисунок. В компании называют этот элемент "Молотом Тора", и в будущем он перекочует и на другие модели Volvo, став частью нового корпоративного дизайна.

Салон с тремя рядами сидений рассчитан на семь человек. В основе Volvo XC90 лежит совершенно новая модульная платформа SPA, которая впоследствии должна стать базой для прочих новинок марки. Самая мощная версия внедорожника получила гибридную силовую установку мощностью 400 л.с. (640 Нм) и расходом всего в 2,5 л/100 км.

Прочие версии будут комплектоваться четырехцилиндровыми моторами совершенно нового семейства Drive-E. Базовая модификация нового XC90 получит двухлитровый дизельный двигатель Drive-E, который обеспечит внедорожнику 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощная версия этого двигателя выдает 225 л.с. и 470 Нм.

Помимо целого ряда продвинутых, но уже знакомых систем безопасности, компания намеревается предложить в новом XC90 нечто совершенно новое. В частности - систему защиты пассажиров при угрозе удара сзади. Например, если автомобиль стоит в пробке или на светофоре и "понимает", что в заднюю часть вот-вот въедет другой автомобиль, он слегка натянет ремни и включит задние фонари, приготовившись к столкновению и дав дополнительный сигнал водителю приближающегося автомобиля.

Кроме того, в модельной гамме появится и версия с дизайнерским пакетом R-Design. А для тех, кому одного дизайна мало, спортивное ателье Polestar готовит пакеты форсировки двигателей.

Другие подробности, а также российские цены и сроки старта продаж в нашей стране мы также надеемся получить от нашего агента в ходе грядущего тест-драйва. У вас есть свой вопрос по новинке? Задайте его! 


Читайте также

На семейном положении

Тест-драйв автомобилей: Chevrolet Captiva 3.2, Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode, Opel Zafira 1.9 CDTi, Skoda Roomster 1.9 TDI, Suzuki SX4 1.6, Toyota Avensis 2.0 VVT-i, Volvo V50 2.4i


Рвемся в неизведанное на электрическом суперкаре Audi R8 e-tron

В пружинах подвески нет ни грамма металла, тормоза обходятся без тормозной жидкости, а сам автомобиль - без коробки передач. АвтоВести съездили в недалекое будущее, чтобы оценить быструю езду без провалов по оборотам, турбоямы и рева мотора.


Opel Antara: Сон мичурина

Сложное и неблагодарное это дело – к яблоне помидор прививать. Желание получить все и сразу почти за так многих довело до цугундера. Супротив природы не попрешь! Впрочем, кое-кому и удавалось проскочить...Когда в 1991 году под маркой Opel п ...


Opel Zafira: Восемь квадратных метров

Заходите, будем рады Ну что, дождались. Все восхищались, какая в этом году замечательная осень. Тепло, мол, солнечно и никаких заунывных дождей. А тут на тебе, сразу минус три и такой ветрище, что чуть не сдувает людей с остановки. Смотрят ...