Тест-драйв Honda CR-V: первые впечатления

Как мы уже сообщали ранее, сейчас корреспондент "АвтоВестей" находится в Турции на тест-драйве обновленного кроссовера Honda CR-V 2015 модельного года. И уже готов поделиться первыми ездовыми впечатлениями от новинки, которые оказались весьма неоднозначны.

Рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года в потоке узнается с лету. И прежний-то был выразителен на "лицо", а уж обновленная модель – и подавно! Теперь "Сервант" нахмурился еще больше – облик злого самурая создают новый передний бампер, решетка радиатора, капот и раскосые ксеноновые фары со светодиодными "очками". Честное слово, такой "мордашке" и спортивный кроссовер позавидует! Атлетизма добавляют рельефные выштамповки на боковинах кузова, а венчают облик легкосплавные 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые будут входить уже в базовую российскую комплектацию.

Если внешние изменения буквально бросаются в глаза, то перемены в салоне, наоборот, впору искать по принципу головоломки "Найди десять различий". Только зримых отличий и десятка не наскребешь: их тут, по сути, всего два. Во-первых, новая мультимедийная система с сенсорным экраном, "операционкой" Android и навигационными картами от Garmin. Во-вторых, переделанная консоль между передними сиденьями. Сюда поставили новый регулируемый по толщине подстаканник, а в поставляемой из США версии с 2,4-литровым мотором и напольным стояночным тормозом, на этой панели нашлось место под прорезиненную полочку для смартфона и кармашек для мелочи.

Больше салон перекраивать не стали, он фактически тот же, что и у дорестайлинговой модели, на которой я ездил в 2012 году. Все так же радует эргономикой и наглядностью расположения ручек-крутилок, простором, количеством емкостей под мелочь, ровным полом на заднем ряду – и по-домашнему уютным, словно обнимающим водительским креслом, в которое сразу садишься, как влитой. Но на кое-что я бы посетовал. У селектора АКПП слишком тугой ход – больше всего на это будут жаловаться барышни. К ручке регулировки руля далеко тянуться, за рулем левым коленом упираешься в жесткий угол дверной ручки, а подушечка на подоконнике двери быстро продавливается до пластика. Однако и новых приятных "плюшек" хватает. Например, в России на обновленный CR-V теперь будут предлагать сервопривод двери багажника и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Однако главной интригой перед тестом был новый 2,4-литровый бензиновый мотор i-VTEC Earth Dreams – первый двигатель с прямым впрыском топлива, установленный на CR-V. В паре с ним идет вариатор CVT – его на этот кроссовер тоже ставят впервые, хотя ранее данный агрегат уже успели обкатать в США на нынешнем, девятом поколении "Аккорда", причем как раз в паре с этим же "прямовпрысковым" мотором в 2,4 л. Зачем вариатор? Для экономии топлива на 6%. Сам новый 2,4-литровый мотор выдает 188 л.с. и 245 Нм момента (у предшественника – 190 "сил" и 220 Нм) и разгоняет CR-V до 100 км/час за 10 секунд против 10,7 секунд у предшественника. При этом 2,4-литровый мотор адаптирован под российский бензин – как 95-й, так и 92-й.

Но на ходу новый движок в связке с вариатором пока не впечатлил. Как-то "тяжеловат на подъем", едет словно нехотя, на обгонах и разгонах приходится активно стегать "лентяя" газом, раскручивая мотор под 4000 об/мин, чтобы добиться заметного подхвата. Вроде бы и спортивный режим у вариатора есть, и в ручном режиме он имитирует семь ступеней, но все равно не погоняешь, характер – упрямо-нордический, то есть больше для спокойного дрейфа, чем для драйва. Может, просто предсерийная машина попалась? Потому что если и на продаваемых в России машинах вариатор будет так же "ныть" на ходу…

Однако пока тест продолжается. Завтра нас ждут серпантины, на которых будем оценивать перенастроенные на более драйвовый лад подвеску и рулевое управление. Так что во второй части нашего тест-драйва вас ждет новая порция впечатлений, а также более подробные ответы на вопросы наших читателей и описание нюансов российских комплектаций обновленного CR-V.


Читайте также

Тест-драйв обновленной Mazda6 - к взлету готов

Компания Mazda представила журналистам обновленную версию "шестерки". Внешность рестайлингового автомобиля не претерпела особых изменений. Главным сюрпризом стало пополнение модельного ряда авто 2,5-литровой версией Mazda6, оснащенной пятиступенчатым "автоматом".


Opel Zafira: Минивэн для эгоиста

Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие. Opel играет по-взрослому. Компания обретает свое собственное лиц ...


Обновленная Kia Optima: одними опциями жив не будешь

"Нынешние машины друг от друга не отличишь - все одинаковые", - говорят доморощенные "эксперты". Что же тогда: достаточно определиться с классом машины и выбрать из доступных самый уютный автомобиль с самой богатой комплектацией? Поездка на Optima дает понять, что не все так просто.


Заsedanие продолжается... Opel Astra

Да, считается, что в России, как на любом недоразвитом авторынке, обожают седаны. И потому каждый автопроизводитель считает своим долгом вывести пред светлы очи россиян модификацию седан чуть ли не для любой своей модели. Вот и «Opel» поступает ровно так же. Приделал сзади к своему хетчбэку Astra багажник — и получилась Astra sedan.