Тест Chery Tiggo 5: задавайте вопросы!

Сегодня в распоряжение АвтоВестей на неделю поступает переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5 - с вариатором CVT и в новой топовой комплектации Luxury ценой аж 929 000 рублей! Стоит ли китайский "люкс" таких деньжищ? Вот и узнаем. У вас тоже есть вопросы? Спрашивайте!

Самую богатую комплектацию Luxury для своего нового крососвера Chery Tiggo 5 китайцы, по их уверениям, создавали специально для для российского рынка. Ранее переднеприводный Chery Tiggo 5 был доступен россиянам в комплектациях Standard и MT Comfort (обе с "механикой") и в версии Comfort с вариатором. В новой же топовой версии Luxury к имеющимся опциям комплектации Comfort добавили климат-контроль, люк c электроприводом, систему стабилизации ESP, ассистента старта на подъеме, электрорегулировку кресла водителя в 6 направлениях.

Кроме того, в комплектацию Luxury добавили "зимний" пакет, куда входят подогрев передних сидений и боковых зеркал. А камера заднего вида выводит на монитор траекторию движения автомобиля. Есть небольшие изменения и в дизайне: в версии Luxury появились декоративные накладки на порогах со светодиодной подсветкой.

Новая комплектация будет предлагаться для автомобилей с 2-литровым бензиновым мотором (136 л.с.), работающим в паре с вариатором. Цвета на выбор - белый, черный, серый и серебристый. Цена Chery Tiggo 5 в комплектации Luxury заявлена на уровне 929 000 рублей. Сборка автомобилей Chery Tiggo 5 налажена на заводе "Дервейс" в г.Черкесск.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях автомобиля не расскажешь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях. 


Читайте также

UAZ Patriot: новой раздатке пес не товарищ

Внутри обновленного "Патриота" гораздо уютнее, чем на борту его предшественника - вот только животных из сумок-перевозок здесь лучше не выпускать. У новой раздаточной коробки есть важные достоинства - но в полной мере насладиться ими можно только с помощью похожих на шаманские ритуалов.


Mazda Sport Academy: главная причина скучать по зиме в разгар лета

Когда жара становится невыносимой, редакцию спасают от нее не кондиционер и не распахнутые настежь окна, а воспоминания о зимнем курсе обучения в Mazda Sport Academy. Впрочем, на автодроме в Мячково бывало жарковато и при хорошем минусе: ведь на льду не так просто заставить машину ехать куда надо.


Fair Play

Тест-драйв автомобиля: Opel Meriva 1.4


Opel Astra: Турецкий гамбит

Седаны уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей выбирают машины с отдельным багажником. Это видно и без статистики: в окрестностях Анталии на один хэ ...