Тест Chery Tiggo 5: задавайте вопросы!

Сегодня в распоряжение АвтоВестей на неделю поступает переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5 - с вариатором CVT и в новой топовой комплектации Luxury ценой аж 929 000 рублей! Стоит ли китайский "люкс" таких деньжищ? Вот и узнаем. У вас тоже есть вопросы? Спрашивайте!

Самую богатую комплектацию Luxury для своего нового крососвера Chery Tiggo 5 китайцы, по их уверениям, создавали специально для для российского рынка. Ранее переднеприводный Chery Tiggo 5 был доступен россиянам в комплектациях Standard и MT Comfort (обе с "механикой") и в версии Comfort с вариатором. В новой же топовой версии Luxury к имеющимся опциям комплектации Comfort добавили климат-контроль, люк c электроприводом, систему стабилизации ESP, ассистента старта на подъеме, электрорегулировку кресла водителя в 6 направлениях.

Кроме того, в комплектацию Luxury добавили "зимний" пакет, куда входят подогрев передних сидений и боковых зеркал. А камера заднего вида выводит на монитор траекторию движения автомобиля. Есть небольшие изменения и в дизайне: в версии Luxury появились декоративные накладки на порогах со светодиодной подсветкой.

Новая комплектация будет предлагаться для автомобилей с 2-литровым бензиновым мотором (136 л.с.), работающим в паре с вариатором. Цвета на выбор - белый, черный, серый и серебристый. Цена Chery Tiggo 5 в комплектации Luxury заявлена на уровне 929 000 рублей. Сборка автомобилей Chery Tiggo 5 налажена на заводе "Дервейс" в г.Черкесск.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях автомобиля не расскажешь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях. 


Читайте также

Новая Toyota Camry: японский капкан для чиновника

Toyota Camry сверхпопулярная машина среднего ценового уровня. Ее секрет незамысловат, как и ее внешность - "много машины, мало денег". Новое поколение учло недостатки старой версии и обещает быть еще более интересным. Авто.Вести.Ru опробовали новинку в действии.


Opel Astra: Холодный расчет и ничего личного

Выбор прагматика “Астра” второго поколения увидела свет в 1998 году. В Европе автомобиль пользуется огромной популярностью, по объемам продаж на равных конкурируя с “Гольфом” и “Фокусом”. У нас же “Астру” распробовали относительно недавно – ...


Opel Signum: Не седан бизнес-класса.

Opel Signum, как хороший вариант для расчетливого менеджераМногое, конечно, зависит от того — что именно в собственном имидже желает подчеркнуть топ-менеджер преуспевающей компании. Если способность «не считать деньги», когда речь идет о пр ...


Opel Astra: OPEL ASTRA.

Opel Astra новой генерации привлекает не только оригинальным дизайном. Автомобиль стал более динамичным и комфортабельным и радует великолепной управляемостью. А некоторые решения, связанные с использованием передовых технологий, больше хар ...