Тест Chery Tiggo 5: задавайте вопросы!

Сегодня в распоряжение АвтоВестей на неделю поступает переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5 - с вариатором CVT и в новой топовой комплектации Luxury ценой аж 929 000 рублей! Стоит ли китайский "люкс" таких деньжищ? Вот и узнаем. У вас тоже есть вопросы? Спрашивайте!

Самую богатую комплектацию Luxury для своего нового крососвера Chery Tiggo 5 китайцы, по их уверениям, создавали специально для для российского рынка. Ранее переднеприводный Chery Tiggo 5 был доступен россиянам в комплектациях Standard и MT Comfort (обе с "механикой") и в версии Comfort с вариатором. В новой же топовой версии Luxury к имеющимся опциям комплектации Comfort добавили климат-контроль, люк c электроприводом, систему стабилизации ESP, ассистента старта на подъеме, электрорегулировку кресла водителя в 6 направлениях.

Кроме того, в комплектацию Luxury добавили "зимний" пакет, куда входят подогрев передних сидений и боковых зеркал. А камера заднего вида выводит на монитор траекторию движения автомобиля. Есть небольшие изменения и в дизайне: в версии Luxury появились декоративные накладки на порогах со светодиодной подсветкой.

Новая комплектация будет предлагаться для автомобилей с 2-литровым бензиновым мотором (136 л.с.), работающим в паре с вариатором. Цвета на выбор - белый, черный, серый и серебристый. Цена Chery Tiggo 5 в комплектации Luxury заявлена на уровне 929 000 рублей. Сборка автомобилей Chery Tiggo 5 налажена на заводе "Дервейс" в г.Черкесск.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях автомобиля не расскажешь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях. 


Читайте также

Изучаем три характера Peugeot 301

На тест седана Peugeot 301 в Одессу я ехал с предвкушением. Уж очень любопытно было попробовать его с нетипичными для России моторами - зажигательным 3-цилиндровым бензиновым и тяговитым турбодизелем. А заодно сравнить "льва" с его "братом" Citroen C-Elysee, который также продается в России.


Заsedanие продолжается... Opel Astra

Да, считается, что в России, как на любом недоразвитом авторынке, обожают седаны. И потому каждый автопроизводитель считает своим долгом вывести пред светлы очи россиян модификацию седан чуть ли не для любой своей модели. Вот и «Opel» поступает ровно так же. Приделал сзади к своему хетчбэку Astra багажник — и получилась Astra sedan.


Начинаем с чистого листа с новыми переднеприводными "Мерседесами"

Стоит обойти вокруг нового А-класса или его "брата", седана CLA, а потом провести полчаса за рулем одной из этих машин - и о скучном однообъемном автомобиле, который назывался А-классом раньше, пропадет всякая охота вспоминать.


Opel Mokka: Резвый малыш Opel Mokka

Компания Opel иcпокон веков специализируется на продаже относительно недорогих автомобилей ориентированных, прежде всего, на большое количество людей.