Тестируем автомобиль будущего - задайте свой вопрос

У каждого производителя есть автомобиль-амбиция, кто-то бросается в суперспорт, кто-то в экологию - в любом случае такая модель - это настоящее открытие. Именно такую АвтоВести будут тестировать - автомобиль будущего - Volkswagen XL1. Что вы хотите узнать про него? Задавайте вопросы!

История суперэкономичного концепта началась в 2002 году, когда "Фольксваген" впервые показал работающий концепт однолитрового автомобиля (One-Liter car), который тут же и выехал на трассы общего пользования для длительного тестирования. Машина оснащалась двигателем объемом всего 0,3 литра и представляла собой капсулу на двоих человек. Причем пассажиры располагались друг за другом, как в самолете-истребителе.

Концепт обладал впечатляющими характеристиками: менее 1 литра расхода топлива на сотню при максимальной скорости 120 км/ч. Однако до производства так и не добрался - цена была настолько высокой, что немецкий концерн даже побоялся ее озвучить.

На несколько лет проект ушел в тень, чтобы в 2009 вернуться вновь. На этот раз машина получила название XL1 и через 4 года была запущена в мелкосерийное производство.

Сейчас это уже полноценный автомобиль со всеми системами безопасности, серийной plug-in-гибридной технологией привода и даже небольшим 120-литровым багажником. Кроме того, автомобиль сохранил и все уникальные характеристики. Он, как и концепт, расходует не больше 1 литра топлива на 100 км пути, имеет "гильотинные" двери, открывающиеся вверх и выглядит как транспортное средство из будущего.

Правда, цена XL1 так и не называется - модель могут взять в лизинг жители Германии, однако купить ее невозможно. По некоторым данным, несмотря на все усилия компании, итоговая стоимость каждого автомобиля составляет 110 000 евро, что автоматически ставит крест на ее продажах. Через инструментарий лизинга суперэкономичный Volkswagen сравним с дорогими модификациями Golf или Passat.

Уже в среду агент АвтоВестей сможет попробовать новинку в деле и главное - узнать, есть ли будущее у таких автомобилей? Задавайте свои вопросы, мы обязательно на них ответим! 

 

 


Читайте также

Opel Combo

Этот компакт продаётся в двух версиях: пассажирский и грузовой. Двигателей также два: бензин – 1.4 литра и дизель – 1.3 литра. Мы поговорим о бензиновом, который станет наиболее востребованным.


Subaru Impreza XV: начать с чистого листа

Построенный на базе стандартной Impreza компактный кроссовер XV смотрится солиднее оригинала, но в техническом плане он не изменился. Редакция Авто.Вести.Ru решила проверить, хватит ли "японцу" увеличенного клиренса и некрашеных бамперов для выживания в более взрослом сегменте.


Honda CR-V: считаем по пальцам изменения в модели 2010 года

В конце марта в России стартовали продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. С первого взгляда трудно различить изменения рестайлинговой версии от предыдущей, но с другой стороны зачем кардинально менять удачную модель. Чего тут говорить, типичная политика для производителя.


Длительный тест Chevrolet Aveo - пробуем на вкус бюджетный семейный седан

Что такое типичный городской автомобиль? Для кого-то - это бюджетный компактный седан, для кого-то - юркая малолитражка, а может и вовсе большой комфортный "премиум". Chevrolet Aveo безоговорочно подходит под определение первого типа, весьма успешно демонстрируя свои достоинства на дороге.