Тестируем автомобиль будущего - задайте свой вопрос

У каждого производителя есть автомобиль-амбиция, кто-то бросается в суперспорт, кто-то в экологию - в любом случае такая модель - это настоящее открытие. Именно такую АвтоВести будут тестировать - автомобиль будущего - Volkswagen XL1. Что вы хотите узнать про него? Задавайте вопросы!

История суперэкономичного концепта началась в 2002 году, когда "Фольксваген" впервые показал работающий концепт однолитрового автомобиля (One-Liter car), который тут же и выехал на трассы общего пользования для длительного тестирования. Машина оснащалась двигателем объемом всего 0,3 литра и представляла собой капсулу на двоих человек. Причем пассажиры располагались друг за другом, как в самолете-истребителе.

Концепт обладал впечатляющими характеристиками: менее 1 литра расхода топлива на сотню при максимальной скорости 120 км/ч. Однако до производства так и не добрался - цена была настолько высокой, что немецкий концерн даже побоялся ее озвучить.

На несколько лет проект ушел в тень, чтобы в 2009 вернуться вновь. На этот раз машина получила название XL1 и через 4 года была запущена в мелкосерийное производство.

Сейчас это уже полноценный автомобиль со всеми системами безопасности, серийной plug-in-гибридной технологией привода и даже небольшим 120-литровым багажником. Кроме того, автомобиль сохранил и все уникальные характеристики. Он, как и концепт, расходует не больше 1 литра топлива на 100 км пути, имеет "гильотинные" двери, открывающиеся вверх и выглядит как транспортное средство из будущего.

Правда, цена XL1 так и не называется - модель могут взять в лизинг жители Германии, однако купить ее невозможно. По некоторым данным, несмотря на все усилия компании, итоговая стоимость каждого автомобиля составляет 110 000 евро, что автоматически ставит крест на ее продажах. Через инструментарий лизинга суперэкономичный Volkswagen сравним с дорогими модификациями Golf или Passat.

Уже в среду агент АвтоВестей сможет попробовать новинку в деле и главное - узнать, есть ли будущее у таких автомобилей? Задавайте свои вопросы, мы обязательно на них ответим! 

 

 


Читайте также

Mazda Sport Academy: главная причина скучать по зиме в разгар лета

Когда жара становится невыносимой, редакцию спасают от нее не кондиционер и не распахнутые настежь окна, а воспоминания о зимнем курсе обучения в Mazda Sport Academy. Впрочем, на автодроме в Мячково бывало жарковато и при хорошем минусе: ведь на льду не так просто заставить машину ехать куда надо.


Mazda Sport Cup: россияне покорили бельгийскую трассу "Формулы-1"

Российское представительство Mazda завершило свой спортивный конкурс Mazda Sport Cup. Победители в лице владельцев Mazda и автомобильных журналистов не только получили море позитивных эмоций и памятные кубки, но и смогли прокатиться по знаменитому бельгийскому автодрому F1 Spa-Francorchamps.


Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Обновление Freelander 2 прошло практически незаметно из-за ажиотажа вокруг имиджевого Evoque. Но с учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно "Фрилендер" остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Мы на практике изучили все изменения в модели 2011 года.


Тест гибридного "Ё-кроссовера": изучаем анатомию

В первой части тест-драйва "Ё-кроссовера" мы рассказали о ездовых впечатлениях. Теперь давайте заглянем в анатомию будущего кроссовера. Кроме того, в ходе презентации мы задали ё-мобильцам немало накопившихся вопросов и некоторые ответы нас, признаться, порядком удивили.