Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тестируем автомобиль будущего - задайте свой вопрос
У каждого производителя есть автомобиль-амбиция, кто-то бросается в суперспорт, кто-то в экологию - в любом случае такая модель - это настоящее открытие. Именно такую АвтоВести будут тестировать - автомобиль будущего - Volkswagen XL1. Что вы хотите узнать про него? Задавайте вопросы!
История суперэкономичного концепта началась в 2002 году, когда "Фольксваген" впервые показал работающий концепт однолитрового автомобиля (One-Liter car), который тут же и выехал на трассы общего пользования для длительного тестирования. Машина оснащалась двигателем объемом всего 0,3 литра и представляла собой капсулу на двоих человек. Причем пассажиры располагались друг за другом, как в самолете-истребителе.
Концепт обладал впечатляющими характеристиками: менее 1 литра расхода топлива на сотню при максимальной скорости 120 км/ч. Однако до производства так и не добрался - цена была настолько высокой, что немецкий концерн даже побоялся ее озвучить.
На несколько лет проект ушел в тень, чтобы в 2009 вернуться вновь. На этот раз машина получила название XL1 и через 4 года была запущена в мелкосерийное производство.
Сейчас это уже полноценный автомобиль со всеми системами безопасности, серийной plug-in-гибридной технологией привода и даже небольшим 120-литровым багажником. Кроме того, автомобиль сохранил и все уникальные характеристики. Он, как и концепт, расходует не больше 1 литра топлива на 100 км пути, имеет "гильотинные" двери, открывающиеся вверх и выглядит как транспортное средство из будущего.
Правда, цена XL1 так и не называется - модель могут взять в лизинг жители Германии, однако купить ее невозможно. По некоторым данным, несмотря на все усилия компании, итоговая стоимость каждого автомобиля составляет 110 000 евро, что автоматически ставит крест на ее продажах. Через инструментарий лизинга суперэкономичный Volkswagen сравним с дорогими модификациями Golf или Passat.
Уже в среду агент АвтоВестей сможет попробовать новинку в деле и главное - узнать, есть ли будущее у таких автомобилей? Задавайте свои вопросы, мы обязательно на них ответим!
Читайте также
На этот раз к нам на тест попала непростая штучка. "Горячий" Citroen DS3 не просто быстр, но и чертовски привлекателен. Если в недавно вышедшем C3 имелось просто множество красивых элементов, то в DS3 их уже не сосчитать. Думаю, Opel Corsa GSI и OPC, а также MINI Cooper'у придется понервничать.
Opel Astra Classic– не новичек на украинском рынке, но пользуется стабильным спросом. В 2003 году седан Astra Classic получил украинскую «прописку» – его мелкоузловая сборка стартовала на ЗАЗе. За год такого производства популярность модели ...
Заходите, будем рады Ну что, дождались. Все восхищались, какая в этом году замечательная осень. Тепло, мол, солнечно и никаких заунывных дождей. А тут на тебе, сразу минус три и такой ветрище, что чуть не сдувает людей с остановки. Смотрят ...
Кроссовер Mazda CX-7 турбо - привлекательный автомобиль со спортивными задатками. Но не всем по душе буйный характер и прожорливость этой машины. Для таких клиентов Mazda выпустила новую версию автомобиля с обычным 2,5-литровым двигателем и моноприводом. Авто.Вести.Ru проверили новинку в деле.