Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: первый день

Сейчас корреспондент АвтоВестей находится в Краснодарском крае, на тесте рестайлингового кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый денек теста оказался – будь здоров, организаторы сразу взяли с места в карьер! И агент АвтоВестей уже готов поделиться первыми впечатлениями.

…при выезде из Анапы чуть не уехали в противоположную от маршрута сторону. На перекрестке поехали вслед за идущим впереди "Аутлендером". Думали, что "свой", из нашей группы. Оказался не наш, а местный! Сзади прежний и обновленный Outlander сразу и не отличишь. Вот и мы как-то сначала… не разглядели. А вот спереди не ошибешься, после рестайлинга у "Аутлендера" наконец-то появилось хоть какое-то выражение на "лице" взамен прежней скуки смертной. В интернете идут активные бурления на тему того, кто у кого "лицо" спер: японцы у вазовцев или… Мы про это тоже спросили у представителей Mitsubishi, и во второй части тест-драйва еще про это поговорим.

Вообще, презентационная пресс-конференция затянулась: у рестайлинговой машины набралось немало изменений – как по внешности, так и по внутренностям. "Допилена" подвеска, шумоизоляция, трансмиссия, кузов, подправлен салон – в общем, нам будет, о чем вам поведать. Но это потом. А пока нас впереди ждал маршрут Анапа – Абрау-Дюрсо, всего-то 54 км. Но организаторы решили не мелочиться, и половину маршрута прописали нам по такому извилистому и жесткому каменистому грейдеру с огромными лужами, по которому я бы предпочел ехать на Pajero Sport, а не на городском "паркетнике", пусть и с солидным клиренсом в 215 мм.

В общем, "Аутлендерам" досталось по полной программе! Но прорвались и дошли все, причем все своим ходом и на своих колесах, хотя местный грунт с острыми, как бритва, камнями, сулил немало приключений с пропоротыми покрышками. И тест еще не кончен: завтра полезем выше в горы, на Кавказский хребет, легкой дороги снова не ожидается. Потом посчитаем, не дошло ли дело до грыж на колесах, им уже в первый день перепало изрядно от скачек по камням. А пока перед вами – фотозарисовки первого тестового дня. 

 

 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

 

 

 


Читайте также

Opel Zafira: Семеро по лавкам.

ОНИ НАДУЛИ УНИВЕРСАЛ! Opel Zafira принадлежит к немногочисленной пока группе однообъемных автомобилей, построенных на агрегатах серийных машин гольф-класса. Конечно, и такие автомобили можно называть минивэнами. Или мини-минивэнами. Но с т ...


Ломая стереотипы Opel Astra Peugeot 308 Renault Megane

Вопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается ...


Opel Astra: Astra - экспресс

Представив Astra GTC, Opel совершил еще один революционный шагТолько теперь, признаюсь, мне стала понятна модельная стратегия Adam Opel AG. Заключается она в соединении разнополюсных подходов к стро-ительству автомобилей. С одной стороны, к ...


Ford Focus III Wagon: языковой барьер

Спасибо по-сербски – "хвала", с ударением на первом слоге. Таким образом, русское "поблагодарить" в некотором смысле идентично сербскому "похвалить". В Сербию мы и отправились выяснять, есть ли за что хвалить-благодарить создателей Ford Focus III в кузове "универсал".