Тест-драйв Volkswagen XL1: первые впечатления

Прокатиться на такой машине - целое событие, официального запуска модели не было, поэтому максимум на что можно было рассчитывать: 15-минутное знакомство в районе завода. Но не зря говорят, что "если очень захотеть, можно в космос полететь". АвтоВести провели с XL1 целых 2 дня: рассказываем!

Правда, на завод нам все же пришлось приехать - машина из будущего живет на флагманской фабрике "Фольксвагена" в Вольфсбурге, там же немцы выстроили целый город для поклонников холдинга VW - Автоштадт. Сложно описать словами, как это выглядит - но такой территорией околопроизводственных цехов навряд ли еще кто-то может похвастаться. Несколько уникальных музеев, интерактивные павильоны, роскошная гостиница Ritz Carlton, полигон Offroad Experience и многое другое.

 

 


Люди приезжают сюда на несколько дней, чтобы проникнуться идеей Volkswagen, а заодно и красиво получить заказанную ранее машину - именно для этого все и затевалось. Новые машинки прямо с конвейера попадают в специальные стеклянные башни-хранилища, а уже затем своим будущим владельцам. Пробег на одометре при этом 0,0 км. Впрочем, об этом мы еще расскажем в отдельном видеосюжете, а пока первые эмоции про машину.

 

 

XL1 выглядит круто, но не для всех. В Инстаграме у нас целая армия хейтеров, которым не понравился внешний вид автомобиля. Быть может проблема в том, что в отличие от своего ближайшего соперника (по крайней мере по концепции и цене) - BMW i8, дизайн "Фольксвагена" обыгрывает представления о будущем из 80-х. Такие же немного наивные формы, прикрытые ради аэродинамики задние колеса и т.п. Да и сам размер кузова напоминает скорее космическую капсулу, нежели полноценный автомобиль.

Внутри может показаться, что дизайнеры "сдулись", настолько там все буднично и неинтересно. Хотя как объясняют сами создатели XL1 - интерьер специально сделали обычным, мол любой человек может сесть за руль и не потратив ни минуты на адаптацию сможет двинуться в путь.

 

 

 


Ощущения от езды заставляют окончательно поверить в то, что едешь все-таки за рулем концепта. Несмотря на прекрасную обзорность (за исключением вида назад - его просто нет), комфорта даже на идеальных немецких дорогах немного. Подвеска жесткая, машина весит немного и почти подпрыгивает на неровностях. Да и плюс уникальный в плане экономичности дизельный двухтактный (!) мотор по своему звуку и вибрации сильно напоминает какой-нибудь мотоблок. По крайней мере его внезапные старты для зарядки батареи или активации режима boost mode навряд ли пройдут незамеченными.

 

 

 

 

Про невероятную скромность в плане опций и мультимедии и говорить нечего. Хочется сказать спасибо, что есть музыка и климат-контроль.

Но даже несмотря на все недостатки, XL1 нереально крут - его появление где бы то ни было - целое событие, все окружающие норовят сфотографировать непонятное транспортное средство. А когда вы выходите из машины, окружающие смотрят на вас как на пришельца. 

 Скоро тест-драйв и ответы на вопросы, а уже полноценный видеотест опубликуем через месяц!


Читайте также

Opel Astra J Sports Tourer (ST): Смена идеологии Opel Astra

Легковой универсал – машина, востребованная в Европе и значительно менее востребованная у нас.


Opel Corsa: Ребра и головы

Не самая дешевая в классе, «Корса», однако, не скучает без покупателей. ...


Toyota Land Cruiser Prado 150: городское ориентирование

Prado 120 задумывался больше как покоритель бездорожья , но удачная внешность машины предопределила ей совсем другое применение - достаточно взглянуть на количество 120-х на улицах мегаполиса. Поэтому при разработке новой модели Toyota явно делала уклон на городскую среду обитания автомобиля.


Opel Zafira: Свежая Zafira

Zafira первого поколения стала одной из самых удачных опелевских моделей: симпатичная внешность, приятное шасси, складываемые кресла Flex 7. И когда теперь, в Швеции, я сел за руль новой Зафиры, ожидания были высоки — ведь она должна быть е ...