Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тест-драйв Volkswagen XL1: первые впечатления
Прокатиться на такой машине - целое событие, официального запуска модели не было, поэтому максимум на что можно было рассчитывать: 15-минутное знакомство в районе завода. Но не зря говорят, что "если очень захотеть, можно в космос полететь". АвтоВести провели с XL1 целых 2 дня: рассказываем!
Правда, на завод нам все же пришлось приехать - машина из будущего живет на флагманской фабрике "Фольксвагена" в Вольфсбурге, там же немцы выстроили целый город для поклонников холдинга VW - Автоштадт. Сложно описать словами, как это выглядит - но такой территорией околопроизводственных цехов навряд ли еще кто-то может похвастаться. Несколько уникальных музеев, интерактивные павильоны, роскошная гостиница Ritz Carlton, полигон Offroad Experience и многое другое.
Люди приезжают сюда на несколько дней, чтобы проникнуться идеей Volkswagen, а заодно и красиво получить заказанную ранее машину - именно для этого все и затевалось. Новые машинки прямо с конвейера попадают в специальные стеклянные башни-хранилища, а уже затем своим будущим владельцам. Пробег на одометре при этом 0,0 км. Впрочем, об этом мы еще расскажем в отдельном видеосюжете, а пока первые эмоции про машину.
XL1 выглядит круто, но не для всех. В Инстаграме у нас целая армия хейтеров, которым не понравился внешний вид автомобиля. Быть может проблема в том, что в отличие от своего ближайшего соперника (по крайней мере по концепции и цене) - BMW i8, дизайн "Фольксвагена" обыгрывает представления о будущем из 80-х. Такие же немного наивные формы, прикрытые ради аэродинамики задние колеса и т.п. Да и сам размер кузова напоминает скорее космическую капсулу, нежели полноценный автомобиль.
Внутри может показаться, что дизайнеры "сдулись", настолько там все буднично и неинтересно. Хотя как объясняют сами создатели XL1 - интерьер специально сделали обычным, мол любой человек может сесть за руль и не потратив ни минуты на адаптацию сможет двинуться в путь.
Ощущения от езды заставляют окончательно поверить в то, что едешь все-таки за рулем концепта. Несмотря на прекрасную обзорность (за исключением вида назад - его просто нет), комфорта даже на идеальных немецких дорогах немного. Подвеска жесткая, машина весит немного и почти подпрыгивает на неровностях. Да и плюс уникальный в плане экономичности дизельный двухтактный (!) мотор по своему звуку и вибрации сильно напоминает какой-нибудь мотоблок. По крайней мере его внезапные старты для зарядки батареи или активации режима boost mode навряд ли пройдут незамеченными.
Про невероятную скромность в плане опций и мультимедии и говорить нечего. Хочется сказать спасибо, что есть музыка и климат-контроль.
Но даже несмотря на все недостатки, XL1 нереально крут - его появление где бы то ни было - целое событие, все окружающие норовят сфотографировать непонятное транспортное средство. А когда вы выходите из машины, окружающие смотрят на вас как на пришельца.
Скоро тест-драйв и ответы на вопросы, а уже полноценный видеотест опубликуем через месяц!
Читайте также
В августе в России стартуют продажи новейшего кроссовера Range Rover Sport. Автомобиль изрядно "похудел" и, по заверениям создателей, стал гораздо динамичнее, не растеряв при этом внедорожных способностей. АвтоВести отправились в Англию, чтобы оценить результат.
В минувшее воскресенье на подмосковном автодроме "Мячково" компания BMW Group Russia устроила ознакомительные заезды с участием одной из главных новинок лета - 1 Series M Coupe. А перед этим состоялся официальный показ M5 Concept, по сути, серийной версии брутального немецкого седана.
В нашу страну из Японии приехал первый электромобиль. С начала этого года Mitsubishi i-MiEV успел пройти российскую сертификацию и с достоинством выдержал все дорожные тесты. Но цена электрокара оказалась немаленькой - 1,8 млн рублей. Авто.Вести.Ru попытались разобраться, с чем едят i-MiEV.
Тест-драйв автомобилей: Astra 1.4 Turbo , Corolla 1.6