Тест-драйв Volkswagen XL1: первые впечатления

Прокатиться на такой машине - целое событие, официального запуска модели не было, поэтому максимум на что можно было рассчитывать: 15-минутное знакомство в районе завода. Но не зря говорят, что "если очень захотеть, можно в космос полететь". АвтоВести провели с XL1 целых 2 дня: рассказываем!

Правда, на завод нам все же пришлось приехать - машина из будущего живет на флагманской фабрике "Фольксвагена" в Вольфсбурге, там же немцы выстроили целый город для поклонников холдинга VW - Автоштадт. Сложно описать словами, как это выглядит - но такой территорией околопроизводственных цехов навряд ли еще кто-то может похвастаться. Несколько уникальных музеев, интерактивные павильоны, роскошная гостиница Ritz Carlton, полигон Offroad Experience и многое другое.

 

 


Люди приезжают сюда на несколько дней, чтобы проникнуться идеей Volkswagen, а заодно и красиво получить заказанную ранее машину - именно для этого все и затевалось. Новые машинки прямо с конвейера попадают в специальные стеклянные башни-хранилища, а уже затем своим будущим владельцам. Пробег на одометре при этом 0,0 км. Впрочем, об этом мы еще расскажем в отдельном видеосюжете, а пока первые эмоции про машину.

 

 

XL1 выглядит круто, но не для всех. В Инстаграме у нас целая армия хейтеров, которым не понравился внешний вид автомобиля. Быть может проблема в том, что в отличие от своего ближайшего соперника (по крайней мере по концепции и цене) - BMW i8, дизайн "Фольксвагена" обыгрывает представления о будущем из 80-х. Такие же немного наивные формы, прикрытые ради аэродинамики задние колеса и т.п. Да и сам размер кузова напоминает скорее космическую капсулу, нежели полноценный автомобиль.

Внутри может показаться, что дизайнеры "сдулись", настолько там все буднично и неинтересно. Хотя как объясняют сами создатели XL1 - интерьер специально сделали обычным, мол любой человек может сесть за руль и не потратив ни минуты на адаптацию сможет двинуться в путь.

 

 

 


Ощущения от езды заставляют окончательно поверить в то, что едешь все-таки за рулем концепта. Несмотря на прекрасную обзорность (за исключением вида назад - его просто нет), комфорта даже на идеальных немецких дорогах немного. Подвеска жесткая, машина весит немного и почти подпрыгивает на неровностях. Да и плюс уникальный в плане экономичности дизельный двухтактный (!) мотор по своему звуку и вибрации сильно напоминает какой-нибудь мотоблок. По крайней мере его внезапные старты для зарядки батареи или активации режима boost mode навряд ли пройдут незамеченными.

 

 

 

 

Про невероятную скромность в плане опций и мультимедии и говорить нечего. Хочется сказать спасибо, что есть музыка и климат-контроль.

Но даже несмотря на все недостатки, XL1 нереально крут - его появление где бы то ни было - целое событие, все окружающие норовят сфотографировать непонятное транспортное средство. А когда вы выходите из машины, окружающие смотрят на вас как на пришельца. 

 Скоро тест-драйв и ответы на вопросы, а уже полноценный видеотест опубликуем через месяц!


Читайте также

Volkswagen Polo Sedan: полный контакт

В середине лета нашей редакции уже довелось провести блиц-тест Volkswagen Polo Sedan, однако за пару-тройку часов общения прочувствовать все нюансы машины сложно. Повторное знакомство растянулось на целых две недели – то, что надо для понимания сути так горячо обсуждаемого народного автомобиля.


Opel Astra: Личное счастье оптом и в розницу

Мы о ней уже писали. Но за минувшие три года “Астра” настолько изменилась – в лучшую сторону, заметьте! – что требует еще одного подробнейшего рассказа. Ведь это один из немногих автомобилей “гольф”-класса, который может быть настолько уник ...


Скользкие знания: грызем лед науки на курсах вождения BMW

За окном – почти минус 40. Мороз и солнце. На льду красноярского озера Бузим рявкают могучие V8, машины скользят и вальсируют на льду в длинных шлейфах снежной пыли, в воздухе красными молниями проносятся сбитые конусы… Бузим? Бузим. И одновременно учимся на зимних курсах вождения школы BMW.


Opel Corsa против Skoda Fabia

На тест-драйве Corsa была представлена двумя автомобиля. Одна будет соперничать с Fabia в драйверских дисциплинах, а другая по удобству салона. Посмотрим, что из этого выйдет.