Тест-драйв Volkswagen XL1: первые впечатления

Прокатиться на такой машине - целое событие, официального запуска модели не было, поэтому максимум на что можно было рассчитывать: 15-минутное знакомство в районе завода. Но не зря говорят, что "если очень захотеть, можно в космос полететь". АвтоВести провели с XL1 целых 2 дня: рассказываем!

Правда, на завод нам все же пришлось приехать - машина из будущего живет на флагманской фабрике "Фольксвагена" в Вольфсбурге, там же немцы выстроили целый город для поклонников холдинга VW - Автоштадт. Сложно описать словами, как это выглядит - но такой территорией околопроизводственных цехов навряд ли еще кто-то может похвастаться. Несколько уникальных музеев, интерактивные павильоны, роскошная гостиница Ritz Carlton, полигон Offroad Experience и многое другое.

 

 


Люди приезжают сюда на несколько дней, чтобы проникнуться идеей Volkswagen, а заодно и красиво получить заказанную ранее машину - именно для этого все и затевалось. Новые машинки прямо с конвейера попадают в специальные стеклянные башни-хранилища, а уже затем своим будущим владельцам. Пробег на одометре при этом 0,0 км. Впрочем, об этом мы еще расскажем в отдельном видеосюжете, а пока первые эмоции про машину.

 

 

XL1 выглядит круто, но не для всех. В Инстаграме у нас целая армия хейтеров, которым не понравился внешний вид автомобиля. Быть может проблема в том, что в отличие от своего ближайшего соперника (по крайней мере по концепции и цене) - BMW i8, дизайн "Фольксвагена" обыгрывает представления о будущем из 80-х. Такие же немного наивные формы, прикрытые ради аэродинамики задние колеса и т.п. Да и сам размер кузова напоминает скорее космическую капсулу, нежели полноценный автомобиль.

Внутри может показаться, что дизайнеры "сдулись", настолько там все буднично и неинтересно. Хотя как объясняют сами создатели XL1 - интерьер специально сделали обычным, мол любой человек может сесть за руль и не потратив ни минуты на адаптацию сможет двинуться в путь.

 

 

 


Ощущения от езды заставляют окончательно поверить в то, что едешь все-таки за рулем концепта. Несмотря на прекрасную обзорность (за исключением вида назад - его просто нет), комфорта даже на идеальных немецких дорогах немного. Подвеска жесткая, машина весит немного и почти подпрыгивает на неровностях. Да и плюс уникальный в плане экономичности дизельный двухтактный (!) мотор по своему звуку и вибрации сильно напоминает какой-нибудь мотоблок. По крайней мере его внезапные старты для зарядки батареи или активации режима boost mode навряд ли пройдут незамеченными.

 

 

 

 

Про невероятную скромность в плане опций и мультимедии и говорить нечего. Хочется сказать спасибо, что есть музыка и климат-контроль.

Но даже несмотря на все недостатки, XL1 нереально крут - его появление где бы то ни было - целое событие, все окружающие норовят сфотографировать непонятное транспортное средство. А когда вы выходите из машины, окружающие смотрят на вас как на пришельца. 

 Скоро тест-драйв и ответы на вопросы, а уже полноценный видеотест опубликуем через месяц!


Читайте также

Opel Astra: Период цветения

"Да где же она?", - этим возгласом началось наше знакомство с новой "Астрой" на парковке возле Франкфуртского аэропорта. ...


Mazda6 хэтчбек: часть 1 (713 км)

Длительный тест-драйв подразумевает проверку всех качеств автомобиля, на которые владелец обратит внимание только спустя приличный период времени, когда пройдет эйфория от долгожданной покупки. На этот раз мы препарируем хэтчбек Mazda6, появившийся на российском рынке относительно недавно.


Opel Astra: Как стать звездой.

Opel сейчас — один из самых агрессивных игроков на «поле для Гольфа». Astra удалась немцам на славу: тысячи аккуратных седанов, хэтчбеков и универсалов нашли в европейских широтах своих хозяев. Недорого и несердито — что еще нужно благополу ...


Opel Vectra: Вектор спокойного успеха.

Так уж получилось, что в нашей стране объемы продаж подержанных иномарок в несколько раз превосходят объемы продаж новых автомобилей иностранного производства, причем имена фаворитов и среди первых, и среди вторых известны буквально каждому ...