Модельный ряд Opel

Ремонт nissan
Подробности на Nissan. Ru и у официальных дилеров Nissan
avtokrafter.ru

Тест-драйв нового Ford Mondeo: что мы узнали за первый день

Новое поколение "всемирного" фордовского седана удивило парадоксом. С новыми решениями и системами у водителя получается освоиться на раз - а к базовым, казалось бы, уже хорошо изученным аспектам автомобиля приходится привыкать заново.

Если попытаться свести первые впечатления от нового Mondeo к одному слову, для этого лучше всего подойдет прилагательное "непростой". Не самый очевидный эпитет в применении к седанам сегмента D - машинам, при создании которых не запрещается подкупать публику ярким дизайном или продвинутыми технологиями, но и заигрываться не стоит: практичность и понятность в этом классе по умолчанию важнее изысканности и изощренности. И успех приносят не прорывы, переворачивающие привычные представления о совеременном автомобиле, а методичный и даже скучный процесс полировки одних и тех же ключевых потребительских качеств, продвижения по миллиметру к идеальному соотношению цены и качества.

Впрочем, в случае с новым Mondeo слово "непростой" вовсе не означает, что машина перегружена высокотехнологичной заумью. Здесь есть над чем поцокать языками охочим до плодов технического прогресса - но и рядовой, не отягощенный докторской степенью потребитель легко разберется, чем новое лучше привычного. К примеру, наличие восьми разных режимов у опциональных светодиодных фар не покажется инженерной блажью тем, кто раньше обходился только ближним и дальним. Тем более что электроника не нагружает водителя ответственностью и сама решает, какой из режимов задействовать - в зависимости от погоды, скорости движения, угла поворота руля или наличия машин на встречной полосе.

Несложно понять, зачем нужны "надувные" задние ремни с интегрированными в их конструкцию подушками безопасности - хотя с непривычки пассажиры, которым таким образом обеспечена дополнительная защита головы и шеи, смотрят на них косо. Не составляет труда разобраться в функционале системы My Key: не хотите, чтобы сын лихачил за рулем семейной машины - выдайте ему отдельный ключ, заранее прописав в нем ограничение максимальной скорости. Что же касается систем мониторинга мертвых зон или автоматической парковки (в том числе перпендикулярно тротуару), этими опциями покупателя сегодня удивить трудновато.

Парадоксально, но на деле Mondeo сложен простыми вещами. Вот вам в меру мощный двухлитровый турбомотор мощностью под 200 л.с. и 6-ступенчатый автомат со спортивным режимом - казалось бы, эта комбинация должна играючи выполнить любое задание водителя. Но на деле добиться динамичного разгона без задержек и рывков получится не сразу: и подрулевыми переключателями придется пощелкать, и своеобразный алгоритм работы газом освоить. К настройкам подвески придется привыкать, в процессе эксплуатации методично раскладывая по полочкам ее сложный характер.  Даже кресло "обнимет" вас по-своему, и поначалу некоторое время эти объятья будут казаться вам слишком навязчивыми. Вот и получается, что с экзотическими составляющими Mondeo осваиваешься быстро - и в то же самое время базовые, казалось бы, привычные элементы делают машину загадочной, превращают его в своего рода ребус. Который мы продолжим разгадывать сегодня.

 

  

  

  

  

  

 

  

  

  

  

 


Читайте также

Всплеск эмоций с обновленной Opel Corsa в Варшаве

Когда на дворе февраль, на улицах снег, и все окрашено в белые, черные и серые цвета, обновленные красочные Opel Corsa – желтые, зеленые, голубые, красные – очень поднимают настроение. С учетом того, что в Варшаве, где проходил тест-драйв, погода теплее, на минутку показалось, будто наступило лето.


Opel Astra: Сицилия

Автомобиль — один из главных символов путешествия. В очередной раз доказать это взялась компания Opel, переправив на остров Сицилия универсалы Sports Tourer моделей Astra и Insignia. ...


Volkswagen Golf VI: добротный и немецкий

Шестое поколение самого популярного VW ждали. После провала в продажах предыдущей модели концерн явно возлагал надежды на новый автомобиль. Участие в котором, надо сказать, принимал новый дизайнер компании – легендарный Вальтер Де Сильва.


Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке!

Если в футболисте два метра роста - он явный фаворит в замыкании подач с угловых, но показать ловкий дриблинг ему уже сложно. С автомобилями то же самое - в жертву приносятся либо комфорт, либо динамика, либо доступность. Nissan Sentra - не исключение: компромиссов в новичке хватает.