Тест Jaguar XE: задавайте вопросы!

Принципиально новая для семейства Jaguar модель намерена увести клиентов из-под носа BMW и Mercedes-Benz с их "трешкой" и С-классом. Для этого у нее есть новые моторы, новая платформа и много-много алюминия в конструкции. Павел Блюденов уже вовсю тестирует британский седан и ждет ваших вопросов.

Как утверждают создатели автомобиля, британский седан – единственная в своем сегменте машина, в конструкции которой так высока доля алюминия, что позволило создать очень легкий и жесткий кузов. Еще одним достоинством которого является весьма низкий уровень лобового сопротивления – 0,26. Свою роль в этом сыграли дополнительные аэродинамические элементы, установленные на почти плоском днище, и тот факт, что необходимость оптимизировать траектории воздушных потоков учитывалась даже при "рисовании" внутренних поверхностей колесных арок. Продувались в аэродинамической трубе даже боковые стекла – чтобы на них попадало меньше пыли и грязи.

Основу моторной гаммы составляют компактные 4-цилиндровые турбомоторы (объемом 2 литра) совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых компания даже построила новый завод. Две модификации турбодизеля развивают 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с. Самая маломощная версия является самой экономичной не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей модели Jaguar - расход топлива на трассе составляет чуть больше 3 л/100 км. При этом до сотни автомобиль разгоняется за 8,2-8,4 с (в зависимости от коробки). С бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. набрать первую сотню можно будет за 6,8 с.

Флагманская версия семейства - модификация XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

В данный момент ведущий программы АвтоВести Павел Блюденов выясняет, хорош ли алюминиевый седан в деле - стала ли лучше мультимедийная система и так ли экономичны новые моторы, как об этом говорит производитель. У вас тоже есть вопросы к новичку? Оставляйте их в комментариях, и на лучшие из них АвтоВести обязательно ответят по результатам тест-драйва.


 

 


Читайте также

Ломая стереотипы Opel Astra Peugeot 308 Renault Megane

Вопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается ...


Другая Россия

Тест-драйв автомобилей: Citroen C3 Picasso 1.6, Opel Meriva 1.4 Turbo , Skoda Roomster 1.6 16V


Кроссовер без истерик: тест-драйв Acura MDX

У недавно поступившего в продажу кроссовера можно найти немало честных, непридуманных достоинств. Почему же тогда эта машина не подталкивает к выезду на грунтовку или оформлению предзаказа, а подстегивает интерес к седану, который появится на российском рынке через добрый год?


Репортаж с колес: первый тест-драйв новой RAV4

Удобные передние кресла, много пространства для задних пассажиров, хорошая шумоизоляция – и даже кнопка "аварийки" вернулась из "ссылки", прожив семь лет вдалеке от водителя. Не многовато ли комплиментов для первой встречи с кроссовером, стартовая цена которого - меньше миллиона рублей?